Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 23 марта 2005 г. N 582
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном
образовании "Город Майкоп"
25 мая, 22 июня, 25 ноября 2005 г.
Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Майкоп" правовые основы проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Майкоп" (далее - город).
I. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются формой реализации права жителей муниципального образования "Город Майкоп" (далее - жители города) на непосредственное участие в местном самоуправлении.
1.2. Публичные слушания (далее - слушания) - открытое обсуждение наиболее важных вопросов жизни города, представляющих общественную значимость, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, затрагивающих интересы большого числа жителей города, с участием жителей города, представителей политических партий, общественных движений, профсоюзов, органов территориального общественного самоуправления, а также средств массовой информации.
1.3. Основными целями и задачами проведения слушаний являются:
- обеспечение реализации прав жителей города на непосредственное участие в местном самоуправлении;
- учет мнения жителей города при принятии наиболее важных решений Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Совет народных депутатов), главой муниципального образования "Город Майкоп" (далее - глава муниципального образования);
- осуществление непосредственной связи Совета народных депутатов, администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - администрация города) с жителями города;
- подготовка предложений и рекомендаций Совету народных депутатов, главе муниципального образования по вопросам, выносимым на слушания;
- формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам;
- обеспечение соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Слушания проводятся по инициативе жителей города, Совета народных депутатов, главы муниципального образования.
В случае проведения слушаний по инициативе жителей города, для выдвижения инициативы проведения слушаний может быть образована инициативная группа. Инициативную группу вправе образовать житель города или группа жителей города, имеющие право на участие в слушании, численностью не менее 1000 человек (далее - инициативная группа жителей).
В слушаниях имеют право участвовать жители города, достигшие возраста 16 лет. Не имеют права на участие в слушании лица, признанные решением суда недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
Жители города участвуют в слушании непосредственно. Участие в слушании является свободным и добровольным.
В период слушания никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
1.5. Слушания, проводимые по инициативе жителей города, Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
Пункт 1.6 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2006 г.
1.6. На слушания должны выноситься:
- проект Устава города, а также проект нормативного правового акта Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития города (в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений), проекты правил землепользования и застройки (в том числе проекты о внесении изменений в указанные правила), проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства города;
- вопросы о преобразовании города.
На слушания могут выноситься другие важнейшие вопросы, требующие изучения, обобщения и распространения имеющегося опыта.
1.6/1. Утратил силу с 1 января 2006 г.
См. текст пункта 1.6/1
1.7. Слушания могут проводиться в следующих формах:
- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете народных депутатов или администрации города с участием представителей общественности города;
- массовое обсуждение населением проектов муниципальных правовых актов;
- рассмотрение на сессии Совета народных депутатов, в администрации города проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности города.
1.8. Финансирование слушаний, проведение которых требует дополнительных расходов, осуществляется за счет средств бюджета города.
II. Организация слушаний
2.1. Организация публичных слушаний возлагается на уполномоченный на проведение слушаний орган местного самоуправления - Совет народных депутатов или администрацию города (далее - организатор слушаний).
В случае проведения слушаний Советом народных депутатов организационно-техническое обеспечение слушаний осуществляется рабочей группой, в состав которой входят депутаты соответствующего комитета, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос, а так же представители Аппарата Совета народных депутатов. Состав рабочей группы утверждается распоряжением председателя Совета народных депутатов.
В случае проведения слушаний в администрации города организация слушаний осуществляется рабочей группой, в состав которой входят представители соответствующих структурных подразделений администрации города, к компетенции которых относится выносимый на слушания вопрос. Состав рабочей группы утверждается распоряжением главы администрации города.
2.2. Для координации совместных действий по организации и проведению слушаний, в целях реализации каждой из форм публичных слушаний, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, организация слушаний может быть возложена также на совместную комиссию муниципального образования "Город Майкоп" по подготовке, проведению публичных слушаний (далее - Комиссия), состав которой утверждается решением Совета народных депутатов.
2.3. В состав Комиссии по подготовке, проведению слушаний входят депутаты соответствующего комитета, представители Аппарата Совета народных депутатов, структурных подразделений администрации города, к компетенции которых относится выносимый на слушания вопрос.
2.4. Комиссия по подготовке и проведению слушаний созывается не позднее чем на третий день после ее формирования.
2.5. Организатор слушаний:
- организует исполнение настоящего Положения при проведении слушаний;
- оповещает жителей города об инициаторе, вопросе (вопросах), выносимом (выносимых) на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний;
- обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей города;
- запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса);
- принимает от жителей города имеющиеся у них предложения по выносимому на слушания вопросу в соответствии с установленными настоящим Положением сроками обсуждения проектов муниципальных правовых актов;
- обобщает все представленные предложения жителей города, информацию заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания;
- не позднее чем за 14 дней до проведения слушаний составляет списки участников и выступающих (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом);
- обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;
- заблаговременно (не позднее чем за 3 дня до дня слушаний) обеспечивает депутатов Совета народных депутатов, главу администрации города и приглашенных участников слушаний необходимыми информационными материалами, проектами муниципальных правовых и иных актов;
- взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
III. Слушания по проектам муниципальных правовых актов
в Совете народных депутатов или администрации города
с участием представителей общественности города
3.1. Слушания в органе местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" - обсуждение депутатами Совета народных депутатов или представителями администрации города и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности города.
3.2. Слушания в Совете народных депутатов проводятся по инициативе Совета народных депутатов, главы администрации города, инициативной группы жителей.
Слушания в администрации города проводятся по инициативе главы администрации, Совета народных депутатов, инициативной группы жителей.
3.3. Организация публичных слушаний возлагается на ее организатора: Совет народных депутатов или администрацию города, либо на Комиссию, в случае ее создания.
3.4. Предварительный состав участников слушаний определяется организатором слушаний.
3.5. В слушаниях могут принимать участие жители города, известившие лично в письменной форме о своем намерении принять участие в слушаниях организаторов слушаний не позднее чем за 3 дня до их начала.
При этом при наличии свободных мест в зале проведения слушаний иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях.
3.6. Для участия в слушаниях могут приглашаться представители: органов законодательной и исполнительной власти Республики Адыгея; политических партий, имеющих местные отделения на территории города; общественных движений; профессиональных союзов; органов территориального общественного самоуправления; некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города в сфере, соответствующей теме слушаний; средств массовой информации.
В случае проведения слушаний по инициативе инициативной группы жителей также приглашаются представители данной инициативной группы.
В слушаниях могут принимать участие другие заинтересованные физические и юридические лица.
В обязательном порядке участие в слушаниях принимают должностные лица органов местного самоуправления города.
3.7. Для сведения жителей города организатор слушаний заблаговременно обеспечивает публикацию в средствах массовой информации города сообщения о времени, месте проведения слушаний и вопросах, выносимых на обсуждение, проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях.
3.8. Слушания могут проводить председатель Совета народных депутатов, глава администрации города или уполномоченные ими должностные лица (далее - председательствующий).
3.9. Продолжительность слушаний определяется организатором их проведения исходя из характера обсуждаемых вопросов.
3.10. Председательствующий проводит слушания в соответствии с установленным Регламентом.
3.11. Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы выступающим могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
3.12. Слушания протоколируются. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний. Протокол подписывается председательствующим.
3.13. По результатам слушаний простым большинством голосов лиц, принявших участие в слушаниях, принимается итоговый документ - заключение о результатах слушаний, которое подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней после окончания слушаний.
3.14. Заключение о результатах слушаний подлежит обязательному рассмотрению Советом народных депутатов или администрацией города в соответствии с их Регламентами. По результатам рассмотрения заключения о результатах слушаний организатором слушаний в течение месяца принимаются соответствующие решения, которые доводятся до инициаторов и участников слушания.
IV. Массовое обсуждение населением города проектов
муниципальных правовых актов
4.1. На массовое обсуждение жителями города проектов муниципальных правовых актов могут выноситься вопросы, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения.
4.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета народных депутатов, главы администрации, а также инициативной группы жителей.
Постановлением Совета народных депутатов МО "Город Майкоп" от 25 ноября 2005 г. N 750 пункт 4.3 раздела IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.3. Организатор слушаний заблаговременно опубликовывает (обнародует) информацию о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) жителей города, а также тексты указанных актов.
При этом сроки обсуждения жителями города проектов муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством не могут быть более четырех месяцев с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение до дня опубликования результатов обсуждения.
4.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей города, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей города по месту учебы, труда, жительства, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
4.5. Предложения и замечания, позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения, направляются ими в Совет народных депутатов, администрацию города, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней со дня окончания обсуждения.
4.6. Результаты обсуждения населением города проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления.
V. Рассмотрение на сессии Совета народных депутатов,
в администрации города проектов муниципальных правовых актов
с участием представителей общественности города
5.1. Проект муниципального правового акта с участием представителей общественности города может быть рассмотрен на сессии Совета народных депутатов, в администрации города.
5.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на сессии Совета народных депутатов, в администрации города с участием представителей общественности города проходит в соответствии с Регламентами Совета народных депутатов, администрации города с особенностями, указанными в настоящем Разделе.
5.3. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на сессии Совета народных депутатов с участием представителей общественности города проводится по инициативе Совета народных депутатов, администрации города или инициативной группы жителей.
5.4. Рассмотрение проекта муниципального правового акта с участием представителей общественности города в администрации города проводится по инициативе главы администрации, Совета народных депутатов или по инициативе инициативной группы жителей.
5.5. Информация о времени, месте и повестке сессии Совета народных депутатов, времени, месте рассмотрении проекта муниципального правового акта в администрации города, проект муниципального правового акта, подготовленного к рассмотрению, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Майкопские новости" заблаговременно.
5.6. Сроки рассмотрения проекта муниципального правового акта с участием представителей общественности города с момента оповещения жителей города о времени, месте и повестке сессии Совета народных депутатов, времени, месте рассмотрении проекта муниципального правового акта в администрации города до дня рассмотрения указанного проекта муниципального правового акта не могут быть менее одного месяца и более четырех месяцев.
5.7. На сессии Совета народных депутатов, в администрации города, где рассматриваются проекты муниципальных правовых актов с участием представителей общественности города, могут принимать участие лица, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения.
5.8. Участвующие в рассмотрении муниципальных правовых актов города лица вправе выступать по существу рассматриваемого вопроса.
5.9. Предложения и замечания участвующих лиц учитываются Советом народных депутатов, администрацией города при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение указанных органов.
5.10. Результаты рассмотрения Советом народных депутатов, администрацией города проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней со дня окончания такого рассмотрения.
Постановлением Совета народных депутатов МО "Город Майкоп" от 25 ноября 2005 г. N 750 наименование раздела VI настоящего Приложения изложено в новой редакции
VI. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности, по проекту Устава города, проекту
нормативного правового акта Совета народных депутатов о внесении
изменений и дополнений в Устав
6.1. Вопросы градостроительной деятельности, выносимые
в обязательном порядке на слушания
6.1.1. На слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
- проект правил землепользования и застройки (в том числе проект о внесении изменений в указанные правила);
- предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства города;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий.
6.1.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпункте 6.1.1, определяется разделами III - V настоящего Положения с учетом особенностей, установленных в настоящем разделе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
6.2. Слушания по проекту генерального плана и проекту
о внесении в него изменений
6.2.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства на территории города в обязательном порядке проводятся слушания по проекту генерального плана города, в том числе по внесению в него изменений, с участием жителей города.
6.2.2. Слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования "Город Майкоп". При внесении изменений в генеральный план города слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
6.2.3. При проведении слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
6.2.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана комиссия в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп", разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей города, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6.2.5. Участники слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол слушаний.
6.2.6. Заключение о результатах слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней после окончания слушаний и может размещаться на официальном сайте города в сети Интернет.
6.2.7. Срок проведения слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6.2.8. Глава администрации города с учетом заключения о результатах слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет народных депутатов муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
6.2.9. Совет народных депутатов с учетом протоколов слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации города на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
6.3. Слушания по проекту правил землепользования
и застройки (в том числе проекты о внесении изменений
в указанные правила)
6.3.1. Глава администрации города при получении от администрации города проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении слушаний по данному проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
6.3.2. Слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом настоящим Положением, в соответствии с разделом 6.2 и настоящим разделом.
6.3.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
6.3.4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой администрации города решения о проведении слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
6.3.5. После завершения слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы слушаний и заключение о результатах слушаний.
6.3.6. Правила землепользования и застройки утверждаются Советом народных депутатов.
6.3.7. Совет народных депутатов по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе администрации города на доработку в соответствии с результатами слушаний по указанному проекту.
6.3.8. Проведение слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 6.3.1 - 6.3.7 настоящего раздела.
6.4. Слушания по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства
6.4.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
6.4.2. Комиссия направляет сообщения о проведении слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
6.4.3. Участники слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол слушаний.
6.4.4. Срок проведения слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний не может быть более одного месяца.
6.4.5. Заключение о результатах слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию (обнародованию) в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней после окончания слушаний и может размещаться на официальном сайте города в сети Интернет.
6.4.6. На основании заключения о результатах слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города.
6.4.7. На основании указанных в подпункте 6.4.6. настоящего раздела рекомендаций глава администрации города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней после окончания слушаний и может размещаться на официальном сайте города в сети Интернет.
6.4.8. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения слушаний.
6.4.9. Расходы, связанные с организацией и проведением слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.5. Слушания по вопросу о предоставлении
разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства
6.5.1. Заинтересованное в получении разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
6.5.2. Слушания по данному вопросу проводятся с учетом норм, предусмотренных подпунктами 6.4.1 - 6.4.8 Положения. Расходы, связанные с организацией и проведением слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.5.3. На основании заключения о результатах слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации города.
6.5.4. Глава администрации города в течение семи дней со дня поступления указанных в подпункте 6.5.3 настоящего раздела рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
6.6. Слушания по проекту планировки территории
и проекту межевания территории
6.6.1. Решение о подготовке документации о планировке территории принимается главой администрации города Майкопа по инициативе органов местного самоуправления либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. Решение подлежит опубликованию в газете "Майкопские новости".
6.6.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
6.6.3. При проведении слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.5.4. Участники слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить комиссии свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол слушаний.
6.6.5. Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах слушаний и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6.6.6. Заключение о результатах слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в газете "Майкопские новости" в течение 10 дней после окончания слушаний и может размещаться на официальном сайте города в сети Интернет.
6.6.7. Орган местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" направляет главе администрации города подготовленную документацию по планировке территории, протокол слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения слушаний.
6.6.8. Глава администрации города с учетом протокола слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в администрацию города на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Постановлением Совета народных депутатов МО "Город Майкоп" от 25 ноября 2005 г. N 750 раздел VI настоящего Приложения дополнен пунктом 6.7
6.7. Проект Устава города, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного нормативного правового акта, а также порядка участия населения города в его обсуждении.
Управляющая делами
(руководитель аппарата) Совета
народных депутатов муниципального
образования "Город Майкоп" |
З. Н. Бацюн |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23 марта 2005 г. N 582 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.