Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 22 декабря 2003 г. N 360
Положение
Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики
Адыгея
29 марта 2004 г., 17 января, 26 сентября 2005 г., 7 апреля 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Адыгея (далее - Управление) формируется в соответствии с Законом Республики Адыгея "Об образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния в Республике Адыгея".
2. Управление является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность по организации государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Адыгея.
3. В состав Управления входят территориальные отделы записи актов гражданского состояния (далее - территориальные отделы) - органы, осуществляющие предусмотренные законодательством функции органов записи актов гражданского состояния на территориях городов и районов Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 апреля 2006 г. N 43 пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Деятельность территориального отдела может осуществляться на территориях аулов, сел, хуторов, станиц, поселков городского типа с предоставлением должностному лицу, осуществляющему государственную регистрацию актов гражданского состояния в вышеуказанных населенных пунктах, права подписи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, других документов и скрепления их печатью соответствующего территориального отдела.
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Законом Республики Адыгея "Об образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния в Республике Адыгея", иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, настоящим Положением.
6. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, организациями.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 сентября 2005 г. N 165 в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на русском языке, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
Сокращенное наименование Управления - Управление ЗАГС Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 апреля 2006 г. N 43 пункт 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Республики Адыгея. Для технического обеспечения деятельности государственных гражданских служащих Республики Адыгея в штате Управления в соответствии с утвержденной в установленном порядке предельной штатной численностью вводятся должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 апреля 2006 г. N 43 пункт 9 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9. Финансирование деятельности Управления по реализации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. Управление имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Реализация иных полномочий, возложенных на Управление нормативными правовыми актами Республики Адыгея, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
10. Положение, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Управления утверждаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.
II. Основные задачи Управления
11. Основными задачами Управления являются:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея в соответствии с действующим законодательством;
2) создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Республики Адыгея;
3) реализация государственной политики в области семейного права.
III. Полномочия Управления
12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния через территориальные отделы;
2) организует деятельность территориальных отделов и осуществляет контроль за исполнением ими законодательства об актах гражданского состояния на территории Республики Адыгея;
3) формирует из вторых экземпляров актовых записей, составленных территориальными отделами, республиканский архивный фонд записей актов гражданского состояния, обеспечивает его правильный учет и хранение;
4) вносит в установленном законом порядке исправления и изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, а также аннулирует вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
5) выдает гражданам по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, в случае утраты первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
6) обеспечивает территориальные отделы гербовыми печатями, бланками записей актов гражданского состояния, бланками гербовых свидетельств на русском и адыгейском языках, заявлений, справок и других документов, относящимися к деятельности органов записи актов гражданского состояния;
7) осуществляет контроль за хранением и расходованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей;
8) производит легализацию документов, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Адыгея, предназначенных для использования за границей;
9) организует передачу в Государственный архив актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг в установленном порядке;
10) создает банк данных актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2004 г. N 63 в подпункт 11 пункта 12 настоящего Приложения внесены изменения
11) рассматривает документы и готовит проекты решений Президента Республики Адыгея о разрешении или отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет;
12) принимает граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
13) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 апреля 2006 г. N 43 пункт 12 настоящего Приложения дополнен подпунктом 14
14) осуществляет деятельность в области мобилизационной подготовки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея.
IV. Права Управления
13. Управление имеет право:
1) разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) запрашивать и получать по вопросам, относящимся к компетенции Управления, необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и организаций;
3) осуществлять нормативно-методическое обеспечение деятельности территориальных отделов;
4) рассматривать в порядке обжалования заявления заинтересованных лиц об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) контролировать деятельность территориальных отделов с целью проверки исполнения ими законодательства об актах гражданского состояния;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 апреля 2006 г. N 43 в подпункт 6 пункта 13 настоящего Приложения внесены изменения
6) осуществлять взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств, с органами внутренних дел, образования, здравоохранения, а также с консульским департаментом Министерства иностранных дел Российской Федерации и другими органами и организациями;
7) вносить предложения о представлении в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами работников органов записи актов гражданского состояния Республики Адыгея;
8) обеспечивать по желанию граждан торжественную регистрацию брака и рождения с привлечением юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и иные мероприятия;
9) на возмещение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.