Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 апреля 2006 г. N 55
Положение
об организации деятельности органов исполнительной власти
Республики Адыгея в сфере формирования, размещения и исполнения
государственного заказа Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Положение об организации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея (далее - Положение) определяет порядок организации деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея.
2. В Положении определяются механизмы эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея и внебюджетных источников финансирования, выявления наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для государственных нужд Республики Адыгея, совершенствования деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Республики Адыгея, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственного заказа Республики Адыгея, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея.
3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
1) ведомственные реестры государственного заказа Республики Адыгея - реестры государственного заказа Республики Адыгея, ведение которых осуществляется государственными заказчиками Республики Адыгея;
2) ведомственные планы размещения государственного заказа Республики Адыгея - планы размещения государственного заказа Республики Адыгея, утверждаемые государственными заказчиками Республики Адыгея;
3) государственный заказ Республики Адыгея - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея;
4) государственные заказчики Республики Адыгея - органы исполнительной власти Республики Адыгея, являющиеся главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий финансовый год;
5) декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
6) документация о размещении государственного заказа Республики Адыгея - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея, разработанная и утвержденная (оформленная) в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению государственного заказа Республики Адыгея;
7) методические рекомендации - рекомендации к оформлению документации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея, утвержденные уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению государственного заказа Республики Адыгея;
8) подведомственные государственные заказчики - получатели средств республиканского бюджета Республики Адыгея и внебюджетных источников финансирования, уполномоченные на размещение государственного заказа Республики Адыгея;
9) заказчики - государственные заказчики Республики Адыгея и подведомственные государственные заказчики;
10) официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении государственного заказа Республики Адыгея;
11) официальный сайт - официальный сайт Республики Адыгея в сети Интернет для публикации информации о размещении государственного заказа Республики Адыгея;
12) продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд;
13) уполномоченный орган - орган исполнительный власти Республики Адыгея, уполномоченный на осуществление функций по размещению государственного заказа Республики Адыгея для государственных заказчиков Республики Адыгея на сумму свыше 250 тысяч рублей и в иных случаях в соответствии с его компетенцией.
4. Понятия и термины, используемые в Положении, не указанные в пункте 3 настоящего Положения, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
II. Полномочия органов исполнительной власти Республики Адыгея
по формированию, размещению и исполнению государственного заказа
Республики Адыгея
5. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Республики Адыгея органами исполнительной власти Республики Адыгея, являющимися государственными заказчиками Республики Адыгея, и подведомственными государственными заказчиками осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением.
6. Уполномоченный орган:
1) осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Республики Адыгея для государственных заказчиков Республики Адыгея, за исключением подписания государственных контрактов Республики Адыгея:
а) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона с лимитом финансирования по всем лотам конкурса и аукциона на сумму свыше 250 тысяч рублей, кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой государственными заказчиками Республики Адыгея независимо от лимита финансирования, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению уполномоченного органа (далее - Перечень продукции, закупаемой государственными заказчиками Республики Адыгея),
б) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой путем проведения торгов независимо от лимита финансирования, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению уполномоченного органа (далее - Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом),
в) путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона независимо от лимита финансирования в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,
г) путем размещения государственного заказа Республики Адыгея на поставки биржевых товаров для государственных нужд Республики Адыгея на товарных биржах с лимитом финансирования на сумму свыше 5 миллионов рублей;
2) принимает решение о способе размещения государственного заказа Республики Адыгея в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением;
3) формирует межведомственную комиссию уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея, утверждает положение об этой комиссии в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) утверждает документацию о размещении государственного заказа Республики Адыгея в соответствии с методическими рекомендациями на основании решения соответствующей межведомственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея;
5) публикует информацию о размещении государственного заказа Республики Адыгея на официальном сайте;
6) обеспечивает своевременное направление информации для регистрации сведений в единый реестр государственных контрактов Республики Адыгея (далее - единый реестр), ведение которого осуществляется уполномоченным органом;
7) обеспечивает соблюдение в процессе проведения торгов экономических интересов Республики Адыгея;
8) обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения торгов;
9) обеспечивает законные права и интересы участников торгов;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
7. Государственные заказчики Республики Адыгея в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея:
1) формируют, размещают и исполняют государственный заказ Республики Адыгея в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея и настоящим Положением;
2) осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Республики Адыгея;
3) самостоятельно размещают государственный заказ Республики Адыгея при осуществлении закупок для государственных нужд Республики Адыгея на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленного Центральным банком Российской Федерации;
4) принимают решение о способе размещения государственного заказа Республики Адыгея;
5) создают комиссии по размещению государственного заказа Республики Адыгея, определяют их состав и утверждают регламент, назначают председателя и заместителей председателя комиссии по размещению государственного заказа Республики Адыгея в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) разрабатывают документацию о размещении государственного заказа Республики Адыгея в соответствии с методическими рекомендациями;
7) утверждают документацию о размещении государственного заказа Республики Адыгея на сумму более 250 тысяч рублей и иных случаях в соответствии со своей компетенцией и методическими рекомендациями;
8) публикуют конкурсную документацию, одобренную межведомственной комиссией уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея;
9) оказывают содействие межведомственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея в работе с поступившими конкурсными заявками;
10) размещают государственный заказ Республики Адыгея путем проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с лимитом финансирования по всем лотам на сумму до 250 тысяч рублей, кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом;
11) размещают в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, государственный заказ Республики Адыгея без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
12) ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца, представляют в уполномоченный орган сведения о проведенных закупках, в том числе подведомственными учреждениями;
13) в течение трех дней со дня заключения государственного контракта направляют в уполномоченный орган информацию для занесения в единый реестр в соответствии с федеральным законодательством;
14) взаимодействуют с уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением;
15) наделяют подведомственные государственным заказчикам организации отдельными полномочиями в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея и статусом подведомственного государственного заказчика в соответствии с настоящим Положением;
16) осуществляют руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков по расходованию средств республиканского бюджета Республики Адыгея в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея;
17) публикуют информацию о размещении государственного заказа Республики Адыгея в официальном печатном издании;
18) публикуют извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании;
19) обеспечивают хранение вторых экземпляров протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона;
20) обеспечивают хранение заявок на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе;
21) заключают и исполняют государственные контракты Республики Адыгея;
22) обеспечивают ведение ведомственных реестров государственного заказа Республики Адыгея в соответствии с законодательством Республики Адыгея и своевременное направление информации для регистрации сведений в едином реестре в порядке, установленном Положением;
23) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
8. Решение о наделении подведомственных государственных заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея и статусом подведомственных государственных заказчиков, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса подведомственного государственного заказчика принимается государственными заказчиками Республики Адыгея и оформляется распоряжением органа исполнительной власти Республики Адыгея, являющегося государственным заказчиком Республики Адыгея.
9. Подведомственные государственным заказчикам Республики Адыгея организации приобретают статус подведомственного государственного заказчика с момента наделения полномочиями по размещению государственного заказа Республики Адыгея одним или всеми разрешенными способами размещения государственного заказа Республики Адыгея.
10. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, являющегося государственным заказчиком Республики Адыгея, о наделении подведомственных государственных заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея и статусом подведомственных государственных заказчиков, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса подведомственного государственного заказчика направляется государственным заказчиком Республики Адыгея в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного распоряжения.
11. Подведомственные государственные заказчики могут быть наделены государственными заказчиками Республики Адыгея следующими полномочиями в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея:
1) размещение государственного заказа Республики Адыгея путем осуществления закупок для государственных нужд Республики Адыгея на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленного Центральным банком Российской Федерации;
2) принятие решения о способе размещения государственного заказа Республики Адыгея;
3) создание соответствующей комиссии по размещению государственного заказа Республики Адыгея, определение ее состава и утверждение регламента (порядка работы), назначение председателя (заместителей председателя) комиссии по размещению государственного заказа Республики Адыгея в соответствии с настоящим Положением;
4) разработка и утверждение конкурсной документации и документации об аукционе в соответствии с методическими рекомендациями;
5) размещение государственного заказа Республики Адыгея способом запроса котировок (кроме размещения способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера) на сумму до 250 тысяч рублей;
6) размещение государственного заказа Республики Адыгея у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
7) заключение государственных контрактов Республики Адыгея.
12. Государственные заказчики Республики Адыгея при наделении подведомственных государственных заказчиков полномочиями, указанными в пункте 11 настоящего Положения, должны вменять в обязанность указанных подведомственных государственных заказчиков:
1) осуществление планирования закупок продукции для государственных нужд Республики Адыгея;
2) обеспечение публикации информации о размещении государственного заказа Республики Адыгея на официальном сайте и в официальном печатном издании;
3) обеспечение своевременного направления информации для регистрации сведений в ведомственных реестрах государственного заказа Республики Адыгея и едином реестре в порядке, установленном настоящим Положением.
III. Формирование государственного заказа Республики Адыгея
13. Заказчики в течение 30 дней со дня утверждения проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год во втором чтении уточняют потребности Республики Адыгея в продукции и вносят соответствующие данные в ведомственные реестры государственного заказа Республики Адыгея, утверждают ведомственный план размещения государственного заказа Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и представляют его в уполномоченный орган.
14. Государственные заказчики Республики Адыгея обязаны не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку ведомственных планов размещения государственного заказа Республики Адыгея и направить данную информацию в уполномоченный орган.
15. Уполномоченный орган на основании сведений ведомственных планов размещения государственного заказа Республики Адыгея формирует и утверждает сводный план размещения государственного заказа Республики Адыгея на очередной финансовый год.
16. Уполномоченный орган обеспечивает размещение сводного плана размещения государственного заказа Республики Адыгея на официальном сайте.
17. Утвержденный ведомственный план размещения государственного заказа Республики Адыгея является обязательным для заказчиков. Закупки продукции осуществляются заказчиками только в соответствии с утвержденным ведомственным планом размещения государственного заказа Республики Адыгея.
18. При формировании государственного заказа Республики Адыгея заказчикам запрещается осуществлять декомпозицию.
IV. Размещение государственного заказа Республики Адыгея
19. Размещение государственного заказа Республики Адыгея осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также настоящим Положением.
20. Размещение государственного заказа Республики Адыгея, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются (оказываются) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется не чаще одного раза в квартал.
21. Все государственные контракты Республики Адыгея, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения государственного заказа Республики Адыгея, подлежат обязательной регистрации в едином реестре в течение трех дней с момента получения их для регистрации.
22. Государственные контракты Республики Адыгея, а также дополнительные соглашения к ним направляются на регистрацию в едином реестре в течение трех рабочих дней со дня их заключения.
V. Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики
Адыгея и уполномоченного органа при размещении государственного
заказа Республики Адыгея на сумму свыше 250 тысяч рублей и иных
случаях в соответствии с компетенцией уполномоченного органа
23. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для государственных заказчиков Республики Адыгея посредством конкурсного размещения государственного заказа Республики Адыгея, а также обеспечивает совместно с государственными заказчиками Республики Адыгея эффективное функционирование и развитие системы торгов.
24. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения государственного заказа Республики Адыгея для государственных заказчиков Республики Адыгея:
1) составляет и утверждает план-график проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Республики Адыгея для государственных заказчиков Республики Адыгея;
2) устанавливает:
а) перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения государственного заказа Республики Адыгея,
б) порядок рассмотрения документов и предложений государственных заказчиков Республики Адыгея, представляемых в уполномоченный орган,
в) порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на соответствие установленным требованиям,
г) порядок хранения документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе;
3) принимает и рассматривает предложения государственных заказчиков Республики Адыгея, заявки государственных заказчиков Республики Адыгея на размещение государственного заказа Республики Адыгея и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Республики Адыгея, в срок до 10 рабочих дней;
4) возвращает государственным заказчикам Республики Адыгея заявки государственных заказчиков Республики Адыгея на размещение заказа Республики Адыгея и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Адыгея и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, в срок до 10 рабочих дней;
5) принимает решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков Республики Адыгея на размещение государственного заказа Республики Адыгея в единую процедуру размещения заказа Республики Адыгея по принципу однородности закупаемой продукции;
6) принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе);
8) принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере;
9) утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе в соответствии с методическими рекомендациями;
10) размещает извещение о проведении открытого аукциона на официальном сайте. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, обладающим таким правом в соответствии с федеральным законодательством;
11) предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте;
12) дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте;
13) вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
14) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечивает их хранение;
15) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
16) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
17) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
18) подписывает совместно с членами межведомственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
19) организует с привлечением государственных заказчиков Республики Адыгея проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
а) на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
б) на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе,
в) на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или продукции;
20) привлекает экспертов и специалистов для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
21) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
22) представляет межведомственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея информацию об итогах рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
23) размещает протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;
24) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых межведомственной комиссией уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
25) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов в порядке, установленном федеральным законодательством;
26) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте и публикует его в официальном печатном издании;
27) размещает протокол аукциона на официальном сайте и публикует его в официальном печатном издании;
28) направляет государственным заказчикам Республики Адыгея экземпляры или копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона;
29) дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона;
30) хранит первые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
31) объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в орган исполнительный власти Республики Адыгея, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея;
32) размещает государственный заказ Республики Адыгея на поставки биржевых товаров для государственных нужд без проведения торгов на товарных биржах с лимитом финансирования на сумму свыше 5 миллионов рублей;
33) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы межведомственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея;
34) выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.
25. Государственные заказчики Республики Адыгея в целях обеспечения уполномоченным органом размещения государственного заказа Республики Адыгея для государственных заказчиков Республики Адыгея:
1) направляют в уполномоченный орган заявки на размещение государственного заказа Республики Адыгея и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа;
2) вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион) в соответствии с федеральным законодательством;
3) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере;
4) разрабатывают в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея и методическими рекомендациями проекты извещения о проведении конкурса и аукциона, конкурсной документации и документации об аукционе, проекты государственных контрактов Республики Адыгея и представляют на рассмотрение уполномоченному органу;
5) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений;
6) представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых участников размещения государственного заказа Республики Адыгея на участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
7) осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
а) на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
б) на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе,
в) на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или предлагаемой продукции;
8) запрашивают по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
9) участвуют в деятельности рабочих групп, образованных в установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
10) готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу;
11) составляют проекты государственных контрактов Республики Адыгея для направления победителям конкурса и аукциона;
12) передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона и проекты государственных контрактов Республики Адыгея;
13) заключают государственные контракты Республики Адыгея в порядке, установленном федеральным законодательством, и направляют копии заключенных государственных контрактов уполномоченному органу;
14) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея;
15) выполняют иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
VI. Исполнение государственного заказа Республики Адыгея
26. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные федеральным законодательством и государственными контрактами Республики Адыгея, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по государственным контрактам Республики Адыгея.
27. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Республики Адыгея в следующих случаях:
1) при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Республики Адыгея, если указанные государственные контракты Республики Адыгея были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Республики Адыгея, которые проводились самостоятельно заказчиками в пределах своих полномочий;
2) при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Республики Адыгея, не меняющих их существенных условий, если указанные государственные контракты Республики Адыгея были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Республики Адыгея, которые проводились уполномоченным органом;
3) при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Республики Адыгея, уменьшающих цену и при этом не меняющих остальных существенных условий, если указанные государственные контракты Республики Адыгея были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Республики Адыгея, которые проводились уполномоченным органом.
28. Государственный заказчик в случае, если в конкурсной документации было предусмотрено право заказчика при исполнении государственного контракта Республики Адыгея в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ (услуг) не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах (услугах), не предусмотренных контрактом, но связанных с работами (услугами), предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ (услуг), по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить цену государственного контракта Республики Адыгея пропорционально объему указанных дополнительных работ (услуг) или объему указанной части работ (услуг), но не более чем на пять процентов такой цены.
VII. Контроль за размещением и соблюдением законодательства
в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея
29. Контроль за размещением государственного заказа Республики Адыгея осуществляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
30. Финансовый контроль за соблюдением государственными заказчиками Республики Адыгея установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке при осуществлении закупок для государственных нужд Республики Адыгея осуществляет Министерство финансов Республики Адыгея.
31. Государственные заказчики Республики Адыгея осуществляют контроль за исполнением и размещением государственного заказа Республики Адыгея подведомственными государственными заказчиками.
32. Министерство финансов Республики Адыгея осуществляет контроль за использованием государственными заказчиками Республики Адыгея средств республиканского бюджета Республики Адыгея при исполнении государственного заказа Республики Адыгея.
VIII. Опубликование информации о государственном заказе
Республики Адыгея
33. Реестры системы государственного заказа Республики Адыгея состоят из единого реестра и ведомственных реестров государственного заказа Республики Адыгея (далее - ведомственные реестры).
34. Единый реестр ведется уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.
35. Ведомственные реестры ведутся государственными заказчиками Республики Адыгея в порядке, установленном уполномоченным органом.
36. Официальным печатным изданием в Республике Адыгея в сфере информационного обеспечения государственного заказа Республики Адыгея является республиканская газета "Советская Адыгея".
37. Официальное печатное издание используется для опубликования информации, правовых актов Республики Адыгея, методических и аналитических материалов в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея.
38. Порядок опубликования информации в сфере размещения и исполнения государственного заказа Республики Адыгея в официальном печатном издании устанавливается уполномоченным органом.
IX. Система, порядок формирования и полномочия комиссий
по размещению государственного заказа Республики Адыгея
39. Комиссии по размещению государственного заказа Республики Адыгея (далее - комиссии) создаются в целях размещения государственного заказа Республики Адыгея способами, указанными в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.
40. Деятельность комиссий осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
41. В Республике Адыгея действует следующая система комиссий:
1) межведомственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Республики Адыгея (далее - межведомственная комиссия);
2) комиссии государственных заказчиков Республики Адыгея по размещению государственного заказа Республики Адыгея (далее - комиссии государственных заказчиков);
3) комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Республики Адыгея (далее - комиссии подведомственных государственных заказчиков).
42. Уполномоченный орган утверждает состав и положение межведомственной комиссии.
43. Государственными заказчиками Республики Адыгея в соответствии с настоящим Положением создается и формируется одна постоянно действующая комиссия соответствующего государственного заказчика.
44. Подведомственными государственными заказчиками в пределах их полномочий в установленном порядке создаются (ликвидируются) и формируются комиссии подведомственных государственных заказчиков.
45. Члены комиссий включаются в состав комиссий и исключаются из состава комиссий уполномоченным органом, заказчиками в соответствии с настоящим Положением.
46. Заместители председателей комиссий назначаются на должность и освобождаются от должности уполномоченным органом, заказчиками в соответствии с настоящим Положением.
47. Полномочия председателей комиссий, заместителей председателей комиссий, членов комиссий возникают (прекращаются) с момента подписания правового акта уполномоченного органа, заказчика о включении в состав, назначении на должность (исключении из состава, освобождении от должности) председателя комиссии, заместителя председателя, членов комиссии.
48. Информация о создании комиссий и об утверждении (изменении) их состава направляется государственным заказчиком Республики Адыгея в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о создании соответствующей комиссии и об утверждении (изменении) ее состава.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2006 г. N 55 "О мерах по совершенствованию системы государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.