Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президента
Республики Адыгея
от 30 апреля 2004 г. N 44
Положение
об Администрации Президента Республики Адыгея
17 июня, 6 декабря 2004 г., 27 июля 2005 г.
1. Администрация Президента Республики Адыгея (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с пунктом "ц" статьи 78 Конституции Республики Адыгея, который обеспечивает деятельность Президента Республики Адыгея, а также возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральными законами, законами Республики Адыгея, указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
3. В состав Администрации входят: Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации), заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея (далее - заместитель Руководителя Администрации), помощники Президента Республики Адыгея, пресс-секретарь Президента Республики Адыгея, постоянный представитель Президента Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея, консультанты Президента Республики Адыгея, помощник-референт Президента Республики Адыгея и иные должностные лица Администрации, управления Президента Республики Адыгея, иные самостоятельные подразделения Администрации.
4. Самостоятельные подразделения (управления) Администрации могут состоять из отделов.
5. Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Президентом Республики Адыгея.
6. Администрация формируется в целях:
1) обеспечения реализации Президентом Республики Адыгея полномочий высшего должностного лица Республики Адыгея и главы высшего исполнительного органа государственной власти (Кабинета Министров Республики Адыгея);
2) осуществления контроля за исполнением решений Президента Республики Адыгея;
3) разработки совместно с соответствующими органами исполнительной власти Республики Адыгея и организациями проектов нормативных и иных правовых актов и контроля за их реализацией;
4) обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов о награждении государственными наградами Республики Адыгея и присвоении почетных званий Республики Адыгея;
5) содействия Президенту Республики Адыгея в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
6) содействия Президенту Республики Адыгея в определении основных направлений внешне-экономических связей Республики Адыгея в порядке, установленном федеральными законами и Конституцией Республики Адыгея;
7) содействия Президенту Республики Адыгея в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея;
8) обеспечения реализации Президентом Республики Адыгея иных возложенных на него Конституцией Республики Адыгея, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами полномочий.
7. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Республики Адыгея и возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет следующие функции:
1) организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в порядке законодательной инициативы;
2) подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея;
3) подготовка предложений о подписании Президентом Республики Адыгея законов Республики Адыгея либо об их отклонении;
4) подготовка, согласование и представление Президенту Республики Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Республики Адыгея, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Президенту Республики Адыгея и Кабинету Министров Республики Адыгея документов;
5) обеспечение обнародования законов Республики Адыгея, выпуск указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, а также иных документов, подписанных Президентом Республики Адыгея и принятых Кабинетом Министров Республики Адыгея;
6) подготовка материалов для ежегодных посланий Президента Республики Адыгея Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея и для его программных выступлений;
7) обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Адыгея;
8) осуществление контроля за исполнением законов Республики Адыгея (в части, касающейся полномочий Президента Республики Адыгея, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, других решений Президента Республики Адыгея;
9) подготовка проектов обращений Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Республики Адыгея;
10) подготовка предложений Президенту Республики Адыгея об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея;
11) обеспечение взаимодействия Президента Республики Адыгея с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей и торгово-промышленными палатами;
12) обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению;
13) содействие Президенту Республики Адыгея в реализации его полномочий по кадровым вопросам;
14) содействие Премьер-министру Республики Адыгея в координации деятельности министерств и иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
15) сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в Республике Адыгея и субъектах Российской Федерации;
16) учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Президенту Республики Адыгея;
17) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
18) организационно-техническое обеспечение заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея.
Указом Президента Республики Адыгея от 27 июля 2005 г. N 71 пункт 7 настоящего Приложения дополнен подпунктом 19
19) осуществление в соответствии с федеральным законодательством контроля за выполнением органами исполнительной власти Республики Адыгея требований по защите информации.
8. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
1) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, Конституционным Судом Республики Адыгея, органами местного самоуправления и иными органами и должностными лицами;
2) подготавливает предложения Президенту Республики Адыгея по реализации государственной политики в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
3) подготавливает предложения Президенту Республики Адыгея по взаимодействию со средствами массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о внутренней политике Республики Адыгея;
4) осуществляет совместно с органами исполнительной власти Республики Адыгея в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, функции учредителя средств массовой информации;
5) подготавливает предложения Президенту Республики Адыгея по реализации политики в сфере борьбы с коррупцией в органах исполнительной власти Республики Адыгея, урегулирования конфликта интересов;
6) подготавливает, согласовывает и представляет в Кабинет Министров Республики Адыгея проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
7) подготавливает предложения Президенту Республики Адыгея по реализации политики в области местного самоуправления в рамках его полномочий;
8) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и лиц, назначаемых на государственные должности государственной службы Республики Адыгея и освобождаемых от указанных должностей Президентом Республики Адыгея;
9) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также от организаций;
10) пользуется банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
11) осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;
12) организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
13) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, Вице-президента Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея;
14) имеет право на возмещение эксплуатационных расходов, связанных с содержанием базы отдыха Адыгеи и других вспомогательных объектов, иных расходов;
15) направляет возмещаемые расходы по оказываемым услугам на текущее содержание Администрации в соответствии со сметой доходов и расходов в установленном порядке;
16) осуществляет финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности категории "А", лиц, замещающих в Администрации государственные должности категорий "Б" и "В", их социально-бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда.
9. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Республики Адыгея.
10. Президенту Республики Адыгея в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, заместитель Руководителя Администрации, помощники Президента Республики Адыгея, пресс-секретарь Президента Республики Адыгея, помощники (референты), консультанты Президента Республики Адыгея, постоянный представитель Президента Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.
11. Президент Республики Адыгея:
Указом Президента Республики Адыгея от 6 декабря 2004 г. N 101 в подпункт 1 пункта 11 настоящего Приложения внесены изменения
1) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, руководителей специальных самостоятельных подразделений Администрации;
2) определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему.
12. Руководитель Администрации:
1) представляет Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Республики Адыгея и субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;
2) осуществляет общее руководство деятельностью начальников управлений Президента Республики Адыгея, руководителей иных самостоятельных подразделений Администрации, а также деятельностью консультантов, помощников (референтов) Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
3) координирует деятельность помощников (референтов), консультантов, пресс-секретаря Президента Республики Адыгея, распределяет вопросы, относящиеся к их ведению;
4) по поручению Президента Республики Адыгея вносит предложения о подготовке проектов законов, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
5) утверждает положения об управлениях Президента Республики Адыгея, иных самостоятельных подразделениях Администрации;
6) представляет Президенту Республики Адыгея кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
7) утверждает структуру и штатную численность управлений Президента Республики Адыгея и иных самостоятельных подразделений Администрации;
8) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию;
Указом Президента Республики Адыгея от 6 декабря 2004 г. N 101 в подпункт 9 пункта 12 настоящего Приложения внесены изменения
9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей самостоятельных подразделений Администрации, заместителей руководителей самостоятельных подразделений Администрации, должностных лиц самостоятельных подразделений Администрации и иных работников, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Адыгея, а также консультантов, помощников (референтов) Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея по согласованию с ними, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
10) определяет полномочия заместителя Руководителя Администрации;
11) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;
12) обеспечивает проведение аттестации работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, кроме тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Президентом Республики Адыгея;
13) организует исполнение поручений Президента Республики Адыгея;
14) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также от организаций;
15) организует подготовку и осуществляет представление в установленном порядке бюджетной заявки на содержание Президента Республики Адыгея и Администрации;
16) распоряжается бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации;
Указом Президента Республики Адыгея от 6 декабря 2004 г. N 101 в подпункт 17 пункта 12 настоящего Приложения внесены изменения
17) имеет право по поручению Президента Республики Адыгея вносить в структуру и смету Администрации отдельные изменения, которые не должны приводить к превышению расходования средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий год;
18) имеет право поручить заместителю Руководителя Администрации распоряжаться бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации.
13. Заместитель Руководителя Администрации по поручению Руководителя Администрации в случае его временного отсутствия исполняет его обязанности и решает иные вопросы.
14. Помощники Президента Республики Адыгея (осуществляющие свою деятельность на оплачиваемой основе):
1) подготавливают предложения Президенту Республики Адыгея по реализации его полномочий;
2) подготавливают аналитические, справочные, информационные материалы для Президента Республики Адыгея;
3) подготавливают предложения по перспективным и текущим планам работы Президента Российской Федерации;
4) обеспечивают по решению Президента Республики Адыгея или Руководителя Администрации деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Адыгея;
5) подготавливают проекты поручений Президента Республики Адыгея и исполняют отдельные поручения Президента Республики Адыгея.
15. Помощники Президента Республики Адыгея при реализации возложенных на них полномочий:
1) взаимодействуют с управлениями Президента Республики Адыгея, иными самостоятельными подразделениями Администрации;
2) направляют по поручению Президента Республики Адыгея и Руководителя Администрации на рассмотрение органов исполнительной власти Республики Адыгея поступившие на имя Президента Республики Адыгея обращения и другие материалы для подготовки проектов решений;
3) обращаются к органам государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции помощников Президента Республики Адыгея, и получают от них соответствующую информацию;
4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
5) пользуются банками данных Администрации.
16. Число помощников Президента Республики Адыгея определяется Президентом Республики Адыгея.
17. Консультанты, помощники (референты) Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея:
1) подготавливают для Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к их ведению в соответствии с распределением обязанностей;
2) исполняют поручения Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
3) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
4) осуществляют подготовку тезисов выступлений Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
5) осуществляют консультативную работу указанных должностных лиц;
6) пользуются банком данных Администрации.
18. Число помощников (референтов), консультантов Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея определяется в штатном расписании.
19. Помощники (референты), консультанты Президента Республики Адыгея ведут информационно-консультативную работу, исполняют отдельные поручения Президента Республики Адыгея и Руководителя Администрации.
20. Число помощников (референтов) Президента Республики Адыгея определяется Президентом Республики Адыгея.
Указом Президента Республики Адыгея от 17 июня 2004 г. N 60 в пункт 21 настоящего Приложения внесены изменения
21. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея, наименованием "Администрация Президента Республики Адыгея", расчетные и текущие счета в банках, в органах федерального казначейства и других кредитных организациях.
<< Назад |
||
Содержание Указ Президента Республики Адыгея от 30 апреля 2004 г. N 44 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.