Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов
1. Информационное обеспечение выборов осуществляется государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных и муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. В настоящем Законе под государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, государственными и муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются соответственно организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются соответственно органы государственной власти или органы местного самоуправления, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась государственная или муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее финансирование за счет средств соответственно республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеются соответственно государственная либо муниципальная доли.
3. В настоящем Законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие части 2 настоящей статьи.
4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов.
5. Перечень государственных и (или) муниципальных организаций телерадиовещания и государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, обязанных представлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через десять дней после назначения даты выборов главы муниципального образования по представлению соответствующих органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, органов местного самоуправления.
<< Статья 43. Опросы общественного мнения |
Статья 45. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Республики Адыгея от 12 августа 2002 г. N 89 "О выборах главы муниципального образования" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.