Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращений граждане вправе:
1) лично или через своих представителей, уполномоченных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, излагать доводы лицу, рассматривающему обращение;
2) знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы;
3) представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании;
4) требовать получения в установленный срок письменного ответа о результатах рассмотрения обращения;
5) обжаловать в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решение, принятое по обращению;
6) требовать возмещения ущерба, причиненного в результате неправомерных решений, действий (бездействия) органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также привлечения виновных лиц к ответственности в связи с нарушением их прав, принятием незаконных решений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
<< Статья 4. Право граждан на обращения |
Глава 3. >> Порядок рассмотрения обращений (ст. 6 - 16) |
|
Содержание Закон Республики Адыгея от 7 июля 2003 г. N 155 "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.