Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Подведомственность обращений граждан
1. Граждане обращаются в органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления и к их должностным лицам, к компетенции которых относится рассмотрение обращений.
2. Органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления и их должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, письменно или на личном приеме.
3. Не допускается направление жалоб граждан на рассмотрение тех органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления и их должностных лиц, действие (бездействие) которых обжалуется.
<< Статья 7. Устные обращения граждан |
Статья 9. >> Организация работы по рассмотрению обращений граждан |
|
Содержание Закон Республики Адыгея от 7 июля 2003 г. N 155 "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.