Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 14 ноября 2007 г. N 214-рс
Новая редакция измененных положений Устава муниципального
образования "Город Майкоп", принятого Постановлением Совета
народных депутатов города Майкопа от 24.07.2002 г. N 364
"Об Уставе муниципального образования "Город Майкоп"
Абзац 5 статьи 1 признан утратившим силу.
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
Пункт 21 части 1 статьи 8 признан утратившим силу.
26) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
Пункт 35 части 1 статьи 8 признан утратившим силу.
37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи.
8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
3. Органы местного самоуправления муниципального образования участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, в случае принятия Советом народных депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.
Вновь избранный Совет народных депутатов собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня избрания Совета народных депутатов в правомочном составе.
7. Совет народных депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы его организации и деятельности, а также процедуру принятия правовых актов.
Пункт 13 части 1 статьи 27 признан утратившим силу.
5) устанавливает внутренний распорядок работы Совета народных депутатов, Управления делами Совета народных депутатов в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим Уставом;
2. Председатель Совета народных депутатов осуществляет иные полномочия, порученные ему Советом народных депутатов и (или) возложенные на него действующим законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим Уставом.
2. Процедура принятия правовых актов Совета народных депутатов устанавливается Регламентом Совета народных депутатов.
4. Правовые акты Совета народных депутатов принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом. Решение Совета народных депутатов о принятии правового акта подписывается председателем и скрепляется печатью Совета народных депутатов. Принятые Советом народных депутатов нормативные правовые акты направляются для подписания и опубликования (обнародования) главе муниципального образования.
5) в иных случаях, установленных федеральным законом.
9. Ограничения, связанные со статусом депутата, устанавливаются федеральным законом.
Часть 12 статьи 31 признана утратившей силу.
Пункты 11, 12 части 1 статьи 32 исключены, пункт 13 считать пунктом 11.
2. Прекращение полномочий депутата Совета народных депутатов в случаях, указанных в пунктах 2 - 7, 10 части 1 настоящей статьи, оформляется решением Совета народных депутатов, но не позднее одного месяца со дня наступления события.
Предложения 2 и 3 части 6 статьи 33 исключены.
10. Ограничения, связанные со статусом главы муниципального образования, устанавливаются федеральным законом.
13. В случае отсутствия главы муниципального образования или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия в полном объеме осуществляет один из заместителей главы администрации муниципального образования.
1. Глава муниципального образования обладает полномочиями по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов местного самоуправления.
Пункт 14 части 2 статьи 36 признан утратившим силу.
3. Выборы главы муниципального образования в случае досрочного прекращения полномочий проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
Пункты 2, 5 статьи 40 признаны утратившими силу.
Название статьи 42:
Статья 42. Полномочия администрации в области установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и защиты прав потребителей
1) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
Пункт 2 статьи 44 признан утратившим силу.
9) осуществляет полномочия в сфере регулирования отношений недропользования, установленные федеральными законами;
7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
Пункт 2 части 1 статьи 46 признан утратившим силу.
Пункт 5 части 1 статьи 47 признан утратившим силу.
1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек;
1) содержание муниципального жилищного фонда;
Пункт 5 статьи 50 признан утратившим силу.
Статья 51. Полномочия администрации муниципального образования в области охраны здоровья граждан
1. К полномочиям администрации муниципального образования в области охраны здоровья граждан относятся:
1) формирование органов, уполномоченных на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения; развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
2) организация оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирование муниципального задания по оказанию этой помощи в медицинских организациях;
3) организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
4) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;
5) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
6) санитарно-гигиеническое просвещение населения;
7) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области охраны здоровья граждан.
2. К полномочиям администрации муниципального образования по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях муниципальной системы здравоохранения в части предупреждения распространения туберкулеза относится принятие мер по выявлению и профилактике туберкулеза.
3. Администрация муниципального образования осуществляет организацию проведения профилактических прививок, включенных в Национальный календарь профилактических прививок, в соответствии с объемом поставленных учреждениям муниципальной системы здравоохранения медицинских иммунобиологических препаратов.
4. Администрация муниципального образования вправе:
1) в установленном порядке создать службу неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений;
2) за счет средств бюджета муниципального образования осуществлять мероприятия по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов и иные полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов".
1. Администрации муниципального образования в области гражданской обороны:
2) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
3) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
9) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
15) обладает в соответствии с действующим законодательством иными полномочиями в области гражданской обороны.
2. К полномочиям администрации муниципального образования по обеспечению первичных мер пожарной безопасности относятся:
1) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
2) создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
3) оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
4) организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
5) принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
6) включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории муниципального образования;
7) оказание содействия органам государственной власти Республики Адыгея в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
8) установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования устанавливаются нормативными актами главы муниципального образования.
Абзац 2 части 1 статьи 53 исключен.
4. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов сроком на 5 лет.
Последний абзац части 6 статьи 53:
Контрольно-ревизионная комиссия обладает иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея и настоящим Уставом.
9. Расходы на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.
Статья 55. Муниципальная служба.
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
4. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
5. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
6. Должности муниципальной службы устанавливаются Реестром муниципальных должностей, утверждаемым решением Совета народных депутатов в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Адыгея, утверждаемым законом Республики Адыгея.
В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.
Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается главой муниципального образования.
7. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
8. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Адыгея.
Статья 56 исключена.
2) автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
24) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Часть 5 статьи 65 исключена.
1. Глава муниципального образования не позднее 15 ноября вносит проект решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.
4. Контрольно-ревизионный орган администрации муниципального образования, осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главного распорядителя, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Статья 74 признана утратившей силу.
Статья 77 признана утратившей силу.
Статья 78 признана утратившей силу.
Статья 79. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования
1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея.
2. Расходы, связанные с установлением гарантий, указанных в части 1 настоящей статьи, возмещаются за счет средств бюджета муниципального образования.
Предложение 1 абзаца 1 части 1 статьи 84 исключено.
Описание границ муниципального образования "Город Майкоп" от точки 193 до точки 202 приложения N 2:
Смежный землеполь- зователь |
N точек |
Описание | Расстояние (метров) |
Белореченский район |
от 193 до 194 |
Граница проходит в северо-восточном направлении по северной стороне лесополосы до северной стороны автомобильной дороги |
37 |
от 194 до 200 |
Граница проходит в северо-восточном направлении вдоль южной стороны канала, пересекает железную дорогу и доходит до границы полосы отвода железной дороги |
1800 | |
от 200 до 202 |
Граница проходит в северо-восточном направлении по лесу, пересекает автомобильную дорогу "Майкоп - Усть- Лабинск", снова по лесу, затем по пастбищу |
708 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 14 ноября 2007 г. N 214-рс/1261 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.