Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Адыгея от 4 августа 2016 г. N 550 статья 14 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 14. Порядок проведения проверки по жалобе, принятой Уполномоченным к рассмотрению
1. При проведении проверки по жалобе, принятой к рассмотрению, Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать органы и организации;
2) запрашивать и получать от органов и организаций сведения, документы, материалы, необходимые для рассмотрения жалоб;
3) получать объяснения должностных лиц органов и организаций по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалоб;
4) проводить самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, должностными лицами проверку деятельности органов и организаций.
2. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
3. До вынесения окончательного решения информация, полученная при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежит.
4. По вопросам своей деятельности Уполномоченный пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов и организаций.
5. При рассмотрении жалобы руководителям и другим должностным лицам органов и организаций, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, обеспечивается возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
6. Проверка по жалобе не может быть поручена органу и организации, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
7. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уполномоченный вправе обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.