Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 01 февраля 2006 г. N 13-ПС
Положение
об администрации муниципального образования "Город Майкоп"
I. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация) в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Майкоп" является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп", наделенным Уставом муниципального образования "Город Майкоп" полномочиями по решению вопросов местного значения, иными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.
1.2. Администрация является юридическим лицом, организационно-правовой формой которого является муниципальное учреждение.
1.3. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 385000, Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
1.4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами и иными нормативными актами Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Город Майкоп", нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", постановлениями и распоряжениями главы Администрации и настоящим Положением.
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Адыгея, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" в соответствии с федеральными и республиканскими законами, договорами между Администрацией и органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
1.6. Администрация владеет обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и личные неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.7. Имущество, закрепленное за Администрацией на праве оперативного управления, является собственностью муниципального образования "Город Майкоп".
1.8. Администрация отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет муниципальное образование "Город Майкоп".
1.9. Администрация формируется главой Администрации в соответствии с утвержденной Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" структурой и бюджетом муниципального образования "Город Майкоп на очередной финансовый год.
II. Цели деятельности Администрации
2.1. Целью деятельности Администрации является осуществление управления на территории муниципального образования "Город Майкоп" по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами и иными нормативными актами Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Город Майкоп", нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп".
III. Предмет и задачи деятельности Администрации
В соответствии с целями, указанными в п. 2.1, основными предметами и задачами деятельности Администрации являются:
3.1. Разработка проекта, бюджета муниципального образования, проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организация их исполнения;
3.2. Сбор от предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, сведений о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города, осуществление обязательного для таких планов и мероприятий согласований;
3.3. Внесение в соответствующие органы предложений по проектам планов и программам социально-экономического развития территории муниципального образования, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории муниципального образования;
3.4. Составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием территории муниципального образования;
3.5. Рассмотрение планов размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дача по ним заключения и в необходимых случаях внесение своих предложений в соответствующие органы;
3.6. Оказание содействия органам государственной статистики, предоставление им и получение от них необходимых статистических данных;
3.7. Предоставление муниципальных гарантий в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Майкоп";
3.8. Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью, утвержденным Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп";
3.9. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп";
3.10. Содействие созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых в сфере бытового обслуживания населения, транспорта, связи, общественного питания, и развитию предпринимательства;
3.11. Заключение с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.12. Определение размера и условий оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;
3.13. Обеспечение в соответствии с законодательством на территории муниципального образования контроля за правомерностью установления цен и тарифов на товары и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
3.14. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
3.15. Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
3.16. Обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга лиц);
3.17. Размещение на конкурсной основе муниципального заказа;
3.18. Организация и планирование использования земель, находящихся в пределах территории муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством;
3.19. Определение условий проведения изыскательных работ на территории муниципального образования;
3.20. Внесение предложений в Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" по ставкам земельного налога и базовым ставкам арендной платы за пользование землей и недвижимым имуществом муниципального образования "Город Майкоп";
3.21. Осуществление контроля за использованием земель на территории муниципального образования;
3.22. Осуществление в соответствии с законодательством управления и контроля в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории муниципального образования;
3.23. Организация и проведение на территории муниципального образования гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечение соблюдения санитарных правил, норм и гигиенических нормативов, в порядке, установленном действующим законодательством;
3.24. Информирование населения об экологической обстановке, принятие в случае стихийных бедствий и аварий мер по обеспечению безопасности населения, сообщение в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
3.25. Обеспечение проведения на территории муниципального образования мероприятий по охране окружающей среды;
3.26. Организация разработки недр в соответствии с действующим законодательством;
3.27. Подготовка документов территориального планирования муниципального образования;
3.28. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования;
3.29. Утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.30. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
3.31. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
3.32. Организация проведения публичных слушаний в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Майкоп";
3.33. Организация работы транспортных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, размещение муниципального заказа по организации перевозок пассажиров на городских маршрутах, утверждение маршрутов и графиков движения транспорта общего пользования, проведение конкурсов по отбору перевозчиков для работы на маршрутной сети, привлечение на основании договоров, в соответствии с действующим законодательством, к транспортному обслуживанию хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, действующих на территории муниципального образования, совместно с соответствующими государственными надзорными службами осуществление контроля качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров;
3.34. Взаимодействие с предприятиями автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта в целях удовлетворения потребностей населения, юридических лиц города в пассажирских и грузовых перевозках;
3.35. Взаимодействие с предприятиями связи в целях удовлетворения потребностей населения муниципального образования;
3.36. Организация учета граждан, помощь которым осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством;
3.37. Оказание социальной помощи социально незащищенным категориям граждан в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством;
3.38. Принятие мер по улучшению материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных полномочий;
3.39. Предоставление в пределах своих полномочий льгот и преимуществ, связанных с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей, обеспечение устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;
3.40. Разработка и реализация программ повышения уровня занятости населения;
3.41. Организация с целью обеспечения занятости населения общественных работ;
3.42. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Адыгея;
3.43. Организация дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
3.44. Ведение учета детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования;
3.45. Осуществление деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан;
3.46. Организация библиотечного обслуживания населения;
3.47. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
3.48. Осуществление деятельности по охране и сохранению местных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных в границах муниципального образования;
3.49. Организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
3.50. Распределение в установленном действующим законодательством порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставление им жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда;
3.51. Обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водо-, газо-, энергоснабжения, принятие мер по обеспечению населения топливом;
3.52. Организация благоустройства территории муниципального образования, озеленения, охраны зеленых насаждений и водоемов, создание мест отдыха граждан;
3.53. Управление кладбищами, обеспечение содержания в надлежащем состоянии иных мест захоронения;
3.54. Содействие развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;
3.55. Использование бюджетных средств и иных, не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
3.56. Стимулирование жилищного строительства, создание условий для развития ипотеки;
3.57. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
3.58. Обеспечение контроля за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещении установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
3.59. Обеспечение контроля за соблюдением установленных законодательством требований при осуществлении жилищного строительства;
3.60. Установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
3.61. Определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
3.62. Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
3.63. Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
3.64. Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
3.65. Осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
3.66. Осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренных законом мер, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организация проведения противопожарных мероприятий;
3.67. Принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
3.68. Осуществление контроля за деятельностью муниципальных органов охраны общественного порядка, создание за счет собственных средств дополнительные подразделения милиции общественной безопасности;
3.69. Формирование и содержание муниципального архива;
3.70. Рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;
3.71. Обеспечение выполнения законодательства о военной службе;
3.72. Рассмотрение ходатайств и внесение представлений в соответствующие органы о награждении граждан государственными наградами и присвоении почетных званий;
3.73. Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;
3.74. Формирование органов управления муниципальной системы здравоохранения; развитие сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
3.75. Создание условий для развития частной системы здравоохранения;
3.76. Организация первичной медико-санитарной, других видов медико-социальной помощи, обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
3.77. Реализация мер по охране семьи, материнства, отцовства и детства в соответствии с действующим законодательством;
3.78. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
3.79. Проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий;
3.80. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
3.81. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
3.82. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
3.83. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
3.84. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
3.85. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
3.86. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
3.87. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.88. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.89. Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
3.90. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
3.91. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
3.92. По решению Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Администрация может осуществлять иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
IV. Управление Администрацией
4.1. Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия.
4.2. Глава муниципального образования устанавливает распределение обязанностей между заместителями главы Администрации.
4.3. Заместители главы Администрации в соответствии с распределенными между ними главой муниципального образования обязанностями осуществляют координацию деятельности соответствующих структурных подразделений и, в свою очередь, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти структурные подразделения задач и функций.
4.4. Глава муниципального образования:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и юридическими лицами, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) организует и обеспечивает исполнение полномочий исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения;
3) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления муниципального образования федеральными законами, законами Республики Адыгея;
4) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;
5) подписывает и организует выполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" в рамках своих полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Майкоп";
6) осуществляет управление муниципальным хозяйством муниципального образования;
7) утверждает схемы управления отраслями хозяйства муниципального образования, социальной сферой, организует охрану общественного порядка и прав граждан в соответствии с действующим законодательством;
8) осуществляет право владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью в порядке, определенном Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп";
9) представляет на рассмотрение и утверждение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении, исполняет бюджет муниципального образования, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" бюджетом муниципального образования и бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;
10) разрабатывает и представляет структуру Администрации на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп";
11) формирует Администрацию и осуществляет общее руководство ее деятельностью в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Майкоп" и настоящим Положением;
12) назначает на должность первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей функциональных подразделений Администрации, ведающих вопросами финансов, экономики, управления имуществом, после получения согласия Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" на их назначение;
13) на период своего отсутствия на территории муниципального образования или по причине болезни передает своим распоряжением право выполнять обязанности главы муниципального образования одному из своих заместителей, за исключением полномочий, установленных пунктом 5 части 2 статьи 36 Устава муниципального образования "Город Майкоп";
14) в соответствии с законодательством Российской Федерации согласовывает с Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" кандидатуру руководителя милиции общественной безопасности муниципального образования;
15) отменяет противоречащие требованиям действующего законодательства, Устава муниципального образования "Город Майкоп" приказы руководителей функциональных и территориальных структурных подразделений Администрации;
16) рассматривает отчеты и доклады руководителей функциональных и территориальных структурных подразделений Администрации;
17) назначает своего представителя в Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" с целью координации совместной деятельности Администрации и Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп";
18) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам и другим работникам Администрации;
19) осуществляет общее руководство деятельностью муниципальных предприятий и учреждений. Назначает на контрактной основе и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
20) регулирует в соответствии с действующим законодательством цены и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, за исключением цен и тарифов, указанных в подпункте 9 пункта 1 статьи 27 Устава муниципального образования "Город Майкоп";
21) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план, утверждает план реализации генерального плана муниципального образования;
22) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования, муниципального хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти;
23) заключает от имени Администрации муниципального образования договоры и соглашения;
24) согласовывает с Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" договоры и соглашения, влекущие принятие обязательств, не предусмотренных бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год;
25) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;
26) руководит гражданской обороной муниципального образования, осуществляет мероприятия по защите населения муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
27) представляет граждан к награждению наградами и к присвоению почетных званий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;
28) представляет Совету народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" и населению муниципального образования отчет о деятельности Администрации;
29) обладает правом внесения в Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" проектов муниципальных правовых актов;
30) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
31) обладает иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
4.5. По вопросам своего ведения глава муниципального образования издает постановления и распоряжения. Постановления издаются по вопросам нормативного характера, распоряжения - по оперативным, текущим вопросам и распространяются на ограниченный круг субъектов.
4.6. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования осуществляется по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея и Уставом муниципального образования "Город Майкоп".
4.7. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования осуществляет по решению Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" один из заместителей главы Администрации муниципального образования. Решение по данному вопросу принимается двумя третями голосов от общего числа депутатов Совета народных депутатов.
4.8. Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители функциональных подразделений Администрации, ведающие вопросами финансов, экономики, управления имуществом, назначаются на должность главой муниципального образования после получения согласия Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп". Заключенный с первым заместителем, заместителем главы Администрации срочный трудовой договор (контракт) подписывает глава муниципального образования.
4.9. Заместитель главы Администрации подчиняется главе муниципального образования. Полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются распоряжением о распределении обязанностей между первым заместителем и заместителями главы Администрации.
В случае отсутствия главы муниципального образования или невозможностью выполнения им своих должностных обязанностей его полномочия исполняет один из заместителей согласно распоряжению главы муниципального образования, за исключением полномочий, установленных пунктом 5 части 2 статьи 36 Устава муниципального образования "Город Майкоп".
4.10. Срочный трудовой договор (контракт) с первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации может быть прекращен досрочно по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе либо контрактом.
4.11. Руководители структурных подразделений Администрации назначаются главой Администрации. При назначении на должность с ними заключается срочный трудовой договор (контракт).
4.12. Руководители структурных подразделений подчиняются главе Администрации и одному из его заместителей по предметам ведения. Полномочия руководителей отраслевых и территориальных органов Администрации устанавливаются Положением о структурном подразделении и трудовым договором.
4.13. Срочный трудовой договор (контракт) с руководителем структурного подразделения может быть прекращен досрочно главой муниципального образования по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе либо контрактом.
V. Финансовое обеспечение деятельности Администрации
5.1. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", а также иных не запрещенных действующим законодательством источников доходов.
5.2. Денежное содержание муниципальных служащих Администрации осуществляется в порядке, определенном нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение вступает в силу после его утверждения Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Майкоп".
6.2. Настоящее Положение подлежит регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
6.3. Ликвидация, реорганизация Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 1 февраля 2006 г. N 13-ПС "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.