Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Адыгея от 24 июля 2007 г. N 104 в статью 56 настоящего Закона внесены изменения
Статья 56. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений к средствам массовой информации
1. Эфирное время на каналах республиканских государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в республиканских государственных периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату. Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания и печатная площадь в иных периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, за плату.
2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленное ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленное ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
4. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции республиканских государственных периодических печатных изданий обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.
5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов. Указанные организации и редакции вправе предоставлять таким кандидатам, избирательным объединениям эфирное время и печатную площадь только за плату.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
7. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими список (списки) кандидатов. Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея в качестве кандидата (кандидатов).
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через тридцать дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить соответственно избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея республиканскими и муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.
9. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением одновременно по одномандатному и единому избирательному округу, вправе использовать бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь соответственно на каналах республиканских государственных организаций телерадиовещания и в региональных государственных периодических печатных изданиях либо как кандидат, зарегистрированный по одномандатному избирательному округу, либо как кандидат, выдвинутый по единому избирательному округу.
10. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, соответственно бесплатное или платное эфирное время и бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами ведения такого учета, установленными Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея, и представлять данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея.
11. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
12. Допускается отказ государственных, негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также республиканских государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от участия в агитационной деятельности. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленный в этой части срок.
13. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в части 10 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
14. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.