Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 17 апреля 2008 г. N 66
Порядок обращения со служебной информацией ограниченного
доступа в исполнительных органах государственной власти
Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие подходы в обращении со служебной информацией ограниченного доступа, представленной в виде фото-, кино-, видео- и аудиопленок, машинных (магнитных, лазерных, оптических и других) носителей информации, а также документированной информации (далее - документы).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на работников исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, выполнение должностных обязанностей которых связано с использованием служебной информации ограниченного доступа.
3. Настоящий Порядок является обязательным для выполнения работниками исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
4. При отнесении сведений к служебной информации ограниченного доступа необходимо руководствоваться требованиями статьи 8 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
5. На документах, содержащих служебную информацию ограниченного доступа, проставляется пометка "Для служебного пользования".
6. Необходимость проставления на документах и право снятия пометки "Для служебного пользования" определяются его исполнителем и подтверждаются должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ. Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы служебного документа, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.
7. Должностное лицо, принявшее решение о проставлении на документе пометки "Для служебного пользования", несет персональную ответственность за обоснованность принятого решения. Правомочность отнесения тех или иных сведений к категории сведений, содержащих служебную информацию ограниченного доступа, определяется перечнями сведений конфиденциального характера исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
8. Сведения, указанные в документе с пометкой "Для служебного пользования", без санкции должностного лица, подписывающего или утверждающего документ, разглашению и размножению не подлежат.
9. В случае ликвидации исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея решение о дальнейшем использовании документов с пометкой "Для служебного пользования" принимает ликвидационная комиссия.
II. Порядок оформления и учета документов с пометкой
"Для служебного пользования"
1. Прием и учет документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется работником исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, которому поручен прием и учет открытых (несекретных) документов.
2. Документы с пометкой "Для служебного пользования" учитываются, как правило, отдельно от открытой документации. При незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими документами в одном журнале. В таких случаях к регистрационному номеру документа добавляется пометка "Для служебного пользования".
3. При смене работника исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего прием и учет документов с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема - передачи этих документов, который утверждается руководителем данного органа.
4. Работа с документами с пометкой "Для служебного пользования" должна строиться так, чтобы исключить возможность ознакомления с ними иных работников исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея без санкции должностного лица, подписывающего или утверждающего документ.
5. Документы с пометкой "Для служебного пользования" должны храниться в сейфах (ящиках, хранилищах), исключающих доступ работников без санкции должностного лица, подписывающего или утверждающего документ.
6. Документы с пометкой "Для служебного пользования" изготовляются, обрабатываются и печатаются только на аттестованных автоматизированных рабочих местах (или пишущих машинках отечественного производства). На обороте последнего листа каждого экземпляра документа должно быть указано количество отпечатанных экземпляров, фамилия исполнителя и дата печатания документа.
7. Документы с пометкой "Для служебного пользования" в случае необходимости пересылаются сторонним организациям фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями.
8. Уничтожение документов с пометкой "Для служебного пользования", утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится по акту в установленном порядке.
9. По факту утраты документов с пометкой "Для служебного пользования" либо разглашения информации ограниченного доступа назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения. На утраченный документ с пометкой "Для служебного пользования" в установленном порядке составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в журналах учета.
10. При снятии пометки "Для служебного пользования" на документах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы направлялись.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 апреля 2008 г. N 66 "О Порядке обращения со служебной информацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.