Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2011 г. N 236-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 27 октября 2008 г. N 400-р
План мероприятий Кабинета Министров Республики Адыгея
по реализации основных положений Бюджетного послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике
в 2009 - 2011 годах"
15 июля 2011 г.
Выдержки из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике в 2009-2011 годах" |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Органы государственной власти Республики Адыгея, ответственные за проведение мероприятий, и иные органы, которым рекомендовано принять участие в реализации мероприятий |
1. При таких условиях необходимо повышение... формирования благоприятной среды для предпринимательской деятельности |
реализация мероприятий Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 -2011 годы |
2009-2011 годы |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
2. Необходимость замедления роста цен - одновременно макроэкономическая и социальная проблема |
мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары |
ежемесячно |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея |
установление тарифов для организаций коммунального комплекса на 2009 год в рамках предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, установленных Федеральной службой по тарифам для Республики Адыгея |
до 1 декабря 2008 года |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, рекомендовано органам местного самоуправления |
|
мониторинг динамики инфляционных процессов |
ежемесячно |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея |
|
3. Необходимо усилить роль бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения на долгосрочную перспективу |
оказание государственной поддержки хозяйствующим субъектам в целях стимулирования роста промышленного производства |
2009 год |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея |
4. При расширении горизонта бюджетного прогнозирования возрастает значение информации о финансовых результатах деятельности государственного сектора. Эта информация должна учитываться при принятии решений, касающихся управления государственными ресурсами |
внедрение информационно-аналитических систем в виде программных комплексов, предназначенных для выполнения задач автоматизации процессов централизованного сбора и анализа данных, формирование, проверка, консолидация и анализ отчетных данных |
2009 год |
Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея |
5. В целях обеспечения в полной мере реализации принципа достоверности экономического прогнозирования как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования необходимо существенно повысить надёжность и расширить горизонт прогноза социально-экономического развития |
разработка прогноза социально-экономического развития Республики Адыгея на трехлетний период, разрабатываемого по формам и программе, доведенным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и в соответствии со сценарными условиями, в которых изложены основные направления развития экономики на перспективу |
2009-2011 годы |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея, Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея, Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея, Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам, рекомендовано органам местного самоуправления |
6. Следует уже в ближайшее время сформировать современную правовую и методическую базу среднеи долгосрочного государственного прогнозирования социально-экономического развития страны |
разработка проекта закона Республики Адыгея "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Адыгея" |
2009 год |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
7. Эффективное расходование бюджетных средств за счёт перехода к финансовому обеспечению государственных услуг на основе государственного задания и принципов нормативно-подушевого финансирования |
разработка нормативного правового акта о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея |
2009 год |
Министерство финансов Республики Адыгея |
8. Необходимо ускорить процесс реорганизации бюджетных учреждений в автономные учреждения |
разработка проекта постановления Кабинета Министров Республики Адыгея "О мерах по оптимизации бюджетной сети и обеспечению перевода государственных учреждений Республики Адыгея в автономные учреждения" |
2009 год |
Министерство финансов Республики Адыгея |
9. Завершение переходного периода формирования новой системы местного самоуправления. С 1 января 2009 г. должны в полном объёме вступить в силу положения Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и связанные с ним нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующие финансовые взаимоотношения между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами. По-прежнему требуется оказание вновь созданным муниципальным образованиям действенной поддержки в освоении ими базовых методов и процедур управления муниципальными финансами |
организация и проведение семинаров для органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований по управлению муниципальными финансами, а также оказание методической помощи в освоении ими базовых методов и процедур управления муниципальными финансами |
2009-2011 годы |
Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления |
10. Практический переход на современные принципы осуществления государственных инвестиций и реализации долгосрочных программ за счёт бюджетных средств |
1) обеспечение правовых и организационных условий для формирования и развития инвестиционной деятельности в Республике Адыгея; 2) подготовка порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ |
2009-2011 годы
IV квартал 2008 года |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
11. Дальнейшее развитие практики бюджетирования, ориентированного на результаты |
разработка программы реформирования региональных финансов Республики Адыгея на 2009-2011 годы |
IV квартал 2008 года |
Министерство финансов Республики Адыгея |
подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
2009-2011 годы |
исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея |
|
разработка проекта постановления Кабинета Министров Республики Адыгея "Об утверждении перечня бюджетных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея" |
2009 год |
Министерство финансов Республики Адыгея |
|
разработка стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг |
2009 год |
исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея |
|
разработка показателей оценки качества бюджетных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Адыгея |
2009-2010 годы |
исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея |
|
формирование ведомственных целевых программ |
2009-2011 годы |
исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея |
|
12. Каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, то надо отказываться от ее дальнейшей реализации со своевременным внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты |
разработка порядка проведения оценки эффективности реализации республиканских долгосрочных целевых программ |
IV квартал 2008 года |
Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
13. Повышение качества управления государственной собственностью и эффективности работы государственного сектора |
1) организация взаимодействия с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по завершению процесса акционирования государственных унитарных предприятий Республики Адыгея, не являющихся необходимыми для исполнения публичных полномочий; 2) проведение совещания-семинара в целях повышения эффективности работы акционерных обществ с участием Республики Адыгея и внедрения в практику представления интересов Республики Адыгея в органах управления акционерных обществ независимыми директорами; 3) принятие нормативного правового акта, регламентирующего ведение бюджетного учета имущества, составляющего имущество государственной казны Республики Адыгея; 4) организация учета имущества государственной казны Республики Адыгея и его отражение в финансовой отчетности |
2009-2011 годы
2011 год
2009 год
2009-2011 годы |
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям |
14. Особое внимание необходимо уделить повышению качества налогового администрирования, включая устранение административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов |
1) эффективное использование инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов, с целью мотивации налогоплательщика самостоятельно уточнить свои обязанности по уплате налогов и (или) сборов; 2) повышение эффективности налоговых проверок; 3) осуществление обоснованного отбора объектов на проведение выездных налоговых проверок на основе системного предпроверочного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей; 4) выявление налогоплательщиков, входящих в "зону риска" получения необоснованной налоговой выгоды; 5) продолжение работы, направленной на снижение задолженности налогоплательщиков, применение всего комплекса мер для пополнения доходной части бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов |
постоянно
постоянно
постоянно
постоянно
постоянно |
рекомендовано Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея |
15. Безусловное исполнение действующих расходных обязательств, реализация уже принятых решений - базовый принцип ответственной бюджетной политики |
при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период предусматривать в первоочередном порядке средства на исполнение действующих расходных обязательств |
2009-2011 годы |
исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея |
16. Решения по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств должны приниматься только в пределах и |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 октября 2008 г. N 400-р "О Плане мероприятий Кабинета Министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.