Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 ноября 2008 г. N 193
Порядок
назначения на должность (освобождения от должности) главы
временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных
образованиях, утверждения структуры и штатного расписания,
а также организации проведения проверки (аудита) местных
бюджетов
11 мая, 22 октября 2012 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 октября 2012 г. N 226 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Назначение на должность главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях (далее - финансовая администрация), осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению Министра финансов Республики Адыгея после принятия в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании финансовой администрации.
2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
2) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.
3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению Министра финансов Республики Адыгея по истечении срока деятельности финансовой администрации.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 октября 2012 г. N 226 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В случае принятия в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке решения о введении финансовой администрации Министерство финансов Республики Адыгея вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения об установлении предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.
5. Структура и штатное расписание финансовой администрации утверждаются Кабинетом Министров Республики Адыгея по представлению Министерства финансов Республики Адыгея.
6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
7. Проведение проверки (аудита) местного бюджета осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год в порядке согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.