Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Адыгея
от 30 марта 2009 г. N 230
Типовое гарантийное обязательство
Государственное учреждение здравоохранения ______________________
_________________________________________________________________
в лице главного врача ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
берет на себя следующие обязательства в том, что:
- предоставление государственным учреждением здравоохранения платных
медицинских услуг не повлечет изменения стабильной работы учреждения
и не снизит объемы и качество медицинской помощи, выполняемой
по Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации в Республике Адыгея;
- платные медицинские услуги физическим лицам будут оказываться по
ценам, утвержденным в установленном порядке;
- кадровое обеспечение учреждения здравоохранения позволяет оказывать
платные медицинские услуги;
- распределение дохода от оказания платных медицинских услуг будет
осуществляться в соответствии с Порядком распределения средств, поступивших
от оказания платных медицинских услуг ГУЗ _______________________
__________________________________________________________________
Главный врач ________________ ______________ Дата __________
(подпись) (ф.и.о.)
М.П.
Приложение
к разрешению на право оказания
платных медицинских услуг
от 30 марта 2009 г. N 230
Перечень платных медицинских услуг, оказываемых
ГУЗ _______________________________________________________________________
наименование учреждения
1.
2.
3.
и т.д.
Главный врач ФИО
м.п.
Согласовано:
Главный внештатный специалист
_____________________________ Ф.И.О. главного внештатного специалиста
соответствующего профиля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.