Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 29 февраля 2008 г. N 36
Порядок
предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер
социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты следующим категориям жителей Республики Адыгея:
1) награжденным медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь" и имеющим трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин;
2) имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин.
2. В соответствии с Законом Республики Адыгея "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 12; 2005, N 3; 2006, N 11; 2007, N 3, 6, 7, 11) (далее - Закон) лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные для ветеранов труда и лиц, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, а также ежемесячная денежная выплата в размере, установленном статьей 5 Закона.
3. Меры социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
4. Документом, подтверждающим право лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на предоставление мер социальной поддержки и ЕДВ, является выдаваемая по решению Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) справка о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату (далее - Справка) по форме согласно приложению.
5. Лица, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, для получения Справки представляют в территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальный орган труда и социальной защиты населения) по месту жительства следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея, и его копию;
3) документы, подтверждающие награждение медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь", и их копии;
4) документы, подтверждающие наличие трудового стажа не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, и их копии;
5) пенсионное удостоверение и его копию.
6. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, для получения Справки представляют в территориальный орган труда и социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея, и его копию;
3) документы, подтверждающие наличие трудового стажа не менее 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин, и их копии;
4) пенсионное удостоверение и его копию.
7. Наличие трудового стажа требуемой продолжительности определяется и подтверждается документально в порядке, установленном Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 555 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 31, ст. 3110; 2003, N 33, ст. 3269).
8. В 10-дневный срок со дня подачи документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, территориальным органом труда и социальной защиты населения формируются списки лиц, претендующих на получение Справки. Списки утверждаются руководителем территориального органа труда и социальной защиты населения и с приложением копий документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка (далее - подтверждающие документы), направляются в комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия).
9. Комиссия рассматривает списки и подтверждающие документы в 10-дневный срок со дня их поступления. Результаты рассмотрения списков и подтверждающих документов оформляются протоколом Комиссии.
10. Решение о выдаче Справки или об отказе в выдаче Справки оформляется приказом Министерства в 5-дневный срок со дня оформления протокола Комиссии и направляется в территориальные органы труда и социальной защиты населения по месту жительства заявителей.
11. Уведомление об отказе в выдаче Справки направляется территориальным органом труда и социальной защиты населения заявителю с указанием причин отказа. Форма уведомления устанавливается Министерством.
12. Лицу, в отношении которого принято решение о выдаче Справки, Справка выдается территориальным органом труда и социальной защиты населения по месту его жительства.
13. Территориальные органы труда и социальной защиты населения ведут учет выданных справок в порядке, установленном Министерством.
14. Подтверждающие документы хранятся в территориальных органах труда и социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.