Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МО и Н РА
от 06.05.2009 N417
Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора
лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных
учреждений
Принцип подсчета баллов по каждому критерию - накопительный: по сумме баллов всех показателей оценки критерия
NN п/п |
Наименование критерия и показатели его оценки |
Макс. кол-во баллов |
Примечания |
1 |
Использование современных образовательных программ, нетрадиционных подходов, методов и форм работы с детьми |
10 |
Представляются материалы за последние 3 года (включая 2009 год) |
1.1 |
Творческая деятельность воспитателя, направленная на создание условий для реализации программы (программ) и получение субъективно нового результата |
2 |
Отражение в аналитической справке применяемых педагогом новых методов и современных педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность педагогического труда |
1.2 |
Наличие и содержание перспективного и календарно-тематического планирования |
3 |
Прилагаются копии перспективного и календарно-тематического планов, утвержденных руководителем ДОУ |
1.3 |
Методическое обеспечение программы (программ) |
2 |
Отражение в аналитической справке наличия и содержания методического обеспечения программы (программ) |
1.4 |
Уровень освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
3 |
Отражение в аналитической справке показателей уровня освоения реализуемой основной общеобразовательной программы, инновационных методов и форм работы с детьми, обеспечивающих успех |
2 |
Авторская составляющая педагогического опыта воспитателя |
10 |
Представляются материалы за последние 10 лет (включая 2009 год) |
2.1 |
Значимость авторской составляющей педагогического опыта для педагогов системы дошкольного образования |
2 |
Отражение в аналитической справке востребованности опыта педагога. Прилагаются копии приказов, справок, подтверждающих участие педагога в работе методического объединения, семинаров, совещаний различного уровня |
2.2 |
Наличие авторских разработок (программ, учебно-методических пособий) |
5 |
Прилагаются копии авторских разработок и рецензий к ним |
2.3 |
Публикации в средствах массовой информации по проблемам дошкольного образования |
3 |
Прилагаются копии публикаций |
3 |
Оценка деятельности воспитателя |
10 |
Представляются материалы за последние 5 лет |
3.1 |
Отзывы родителей о деятельности воспитателя |
3 |
Отражение в аналитической справке форм обеспечения активного участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса. Прилагаются копии благодарственных писем, отзывов, публикаций в средствах массовой информации. Могут прилагаться фотоматериалы |
3.2 |
Наличие квалификационной категории: высшая- 2 б. 1-я категория - 1б. 2-я категория- 0,5 б. |
2 (принцип поглощения) |
Прилагается копия приказа о присвоении соответствующей квалификационной категории |
3.3. |
Наличие государственных и отраслевых наград: на региональном уровне: отраслевая награда - 0,5 государственная награда Республики Адыгея - 2б. на федеральном уровне: отраслевая награда - 1б.; государственная награда Российской Федерации - 3б. |
3 (принцип поглощения) |
Прилагается копия документа, подтверждающего присвоение государственной или отраслевой награды соответствующего уровня |
3.4. |
Повышение квалификации |
2 |
Прилагается копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации |
4 |
Участие воспитателя в мероприятиях (совещаниях, профессиональных конкурсах) федерального, республиканского, муниципального уровней |
10 |
Представляются материалы за последние 5 лет (включая 2009 год) |
4.1 |
Участие в мероприятиях: муниципального уровня - 0,5 б.; республиканского уровня -1б.; федерального уровня-1,5 б. |
1,5 (принцип поглощения) |
Представляются копии приказов и других документов, подтверждающих участие в мероприятиях соответствующего уровня |
4.2 |
Победитель или призер профессионального конкурса: муниципального уровня-2 б.; республиканского- 2,5б.; федерального уровня - 4б. |
8,5 (принцип совокупности) |
|
5 |
Содержание предметно-развивающей среды группы, обеспечивающей развитие ребенка |
10 |
Представляются материалы за 2008-2009 учебный год |
5.1 |
Соответствие реализуемой программе и основным принципам организации предметно-развивающей среды (обеспечение безопасности, учет возрастных особенностей, доступность зон игровой деятельности) |
2 |
Отражение в аналитической справке информации о соблюдении основных принципов оформления предметно-развивающей среды, форм реализации оригинальных дизайнерских идей. Могут прилагаться фотоматериалы. |
5.2 |
Значимость содержания и рациональное использование площадей |
3 |
|
5.3 |
Оригинальность идеи и дизайнерские решения в оформлении интерьера группы |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.