22 мая 2007 г., 24 марта 2008 г.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Закона Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея" и Указом Президента Республики Адыгея от 1 марта 2007 года N 100 "О Структуре исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о Комитете Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству согласно приложению N 1;
2) перечень подведомственных Комитету Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству организаций согласно приложению N 2.
2. Внести в Перечень подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Адыгея и государственных учреждений, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 августа 1996 года N 333 "О мерах по выполнению Указа Президента Республики Адыгея от 5 июня 1996 года N 98 "О совершенствовании структуры республиканских органов исполнительной власти и их отношений с подведомственными организациями" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1997, N 1, N 2, N 6, N 8, N 11; 1998, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 11; 1999, N 8, N 10; 2000, N 5, N 7, N 12; 2001, N 1, N 2, N 9, N 10, N 11, N 12; 2002, N 1, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 10, N 12; 2003, N 2, N 3, N 4, N 5, N 7, N 9, N 10, N 12; 2004, N 5, N 6, N 7, N 8, N 10, N 11, N 12; 2005, N 1, N 3, N 4, N 5, N 6, N 8, N 9, N 10, N 11; 2006, N 2, N 5, N 6, N 8; 2007, N 2, N 3), изменение, исключив в разделе "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Реcпублики Адыгея" строку "государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Майкопский групповой водопровод".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея |
В. Саможенков |
г. Майкоп
23 апреля 2007 г.
N 69
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 23 апреля 2007 г. N 69
Положение
о Комитете Республики Адыгея
по жилищно-коммунальному хозяйству
I. Общие положения
1. Комитет Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Официальное наименование Комитета:
1) на русском языке - Комитет Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству;
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм унэ-коммунальнэ хъызмэтымкIэ и Комитет.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может иметь лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.
6. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Комитета устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.
7. Имущество, находящееся на балансе Комитета, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
8. Юридический адрес Комитета: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Ленина, 40.
II. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
1) реализация государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства;
2) осуществление координации деятельности в жилищной сфере и коммунальном хозяйстве;
3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
4) обеспечение устойчивого развития территории Республики Адыгея, осуществляемого в виде эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
III. Функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, относящимся к жилищно-коммунальной сфере,
б) проекты соглашений и договоров о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области жилищно-коммунального хозяйства;
2) разрабатывает для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) проекты республиканских целевых программ, концепций и стратегических планов развития жилищно-коммунального хозяйства,
б) региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и стоимости жилищно-коммунальных услуг;
3) разрабатывает предложения и заключения к представляемым на рассмотрение проектам законов и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Адыгея по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
4) представляет бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Республики Адыгея в области жилищно-коммунального хозяйства;
5) разрабатывает предложения по награждению работников курируемых отраслей государственными наградами Российской Федерации и Республики Адыгея, почетными грамотами, благодарностями;
6) реализует полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения и расторжения контрактов с руководителями подведомственных организаций;
7) реализует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея полномочия, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации;
8) обеспечивает условия для привлечения инвестиций в модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством;
9) осуществляет функции, связанные с предоставлением за счет средств федерального бюджета субсидий на приобретение жилого помещения в собственность ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятым на учет до 1 января 2005 года;
10) осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Адыгея в пределах предоставленных полномочий;
11) осуществляет деятельность по охране труда, мобилизационной подготовке и гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея;
12) заключает соглашения и договоры о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального хозяйства в пределах своих полномочий;
13) утверждает на основе анализа данных, поступающих от подведомственных организаций, показатели их финансово-хозяйственной деятельности;
14) исполняет функции организатора:
а) республиканской межведомственной комиссии по контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Республики Адыгея к осеннее - зимнему периоду,
б) работ по повышению качества комплексного благоустройства территории Республики Адыгея,
в) по проведению обучения, подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
г) по проведению мероприятий в сфере реформирования, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и переводу его на бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, развитию альтернативных форм управления жилищным фондом,
д) по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан, определенных федеральным законодательством в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
15) оказывает методическую помощь исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, организациям и гражданам по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
16) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея принимает участие в организации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея в пределах своих полномочий;
17) готовит ответы на поступившие в Комитет обращения и письма исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, граждан;
18) готовит в установленном порядке предложения по объемам финансирования жилищно-коммунального хозяйства и осуществляет контроль в пределах своей компетенции за использованием целевых средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея;
19) проводит организационную работу по внедрению энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве;
20) обеспечивает реализацию федеральных целевых программ и республиканских целевых программ, относящихся к компетенции Комитета;
21) обеспечивает в установленном законодательством порядке проведение тарифной политики в части соблюдения федеральных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
IV. Права Комитета
1. Комитет в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
3) привлекать для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
4) вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия, входящие в компетенцию Комитета;
7) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах.
2. Комитет самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию, кроме вопросов, требующих согласования с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.
3. Нормативные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения Комитета, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
V. Организация деятельности Комитета
1. Комитет возглавляет председатель Комитета Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Адыгея.
2. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
3. Председатель Комитета имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.
4. Заместитель председателя Комитета исполняет обязанности председателя Комитета в период его отсутствия.
5. Председатель Комитета:
1) вносит на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Комитета приказы, дает указания, проверяет их исполнение;
3) устанавливает обязанности заместителя председателя Комитета и сотрудников Комитета;
4) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
5) утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Комитета;
6) утверждает должностные регламенты сотрудников Комитета;
7) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Республики Адыгея и работников Комитета, руководителей подведомственных организаций;
8) решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете;
9) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим Республики Адыгея и работникам Комитета;
10) утверждает положения (уставы) подведомственных организаций, а также внесение изменений в них;
11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
12) организует:
а) документирование деятельности Комитета, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов,
б) прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответ в установленный законодательством срок;
13) обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
6. Для рассмотрения наиболее значимых объектов строительства по вопросам в области жилищно-коммунального хозяйства в Комитете создается научно-технический и консультативный советы. Состав советов и положения о них утверждаются председателем Комитета.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Комитета
Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 марта 2008 г. N 45 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Изменения вступают в силу с момента государственной регистрации изменений в учредительных документах унитарного предприятия
Приложение N 2
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 23 апреля 2007 г. N 69
Перечень подведомственных Комитету Республики Адыгея по
жилищно-коммунальному хозяйству организаций
22 мая 2007 г., 24 марта 2008 г.
1. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Коммунально-энергетические ресурсы".
2. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Адыгжилкоммунпроект".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2007 г. N 69 "Вопросы Комитета Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Адыгея", N 4, апрель 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа 2009 г. N 179
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 марта 2008 г. N 45
Изменения вступают в силу с момента государственной регистрации изменений в учредительных документах унитарного предприятия
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2007 г. N 82
Изменения вступают в силу с момента государственной регистрации изменений в учредительных документах унитарного предприятия