Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 августа 2009 г. N 179
Положение
о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
9 июня, 12 июля, 25 ноября 2010 г., 4 апреля, 10 августа 2011 г., 6, 20, 27 марта, 18 мая 2012 г., 26 марта, 28 августа, 9 октября 2013 г., 26, 27 сентября, 25 ноября, 14 декабря 2016 г., 18 января, 18 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в сфере строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением вопросов тарифного регулирования), дорожного хозяйства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Официальное наименование Министерства:
1) на русском языке - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикам псэолъэшIынымкIэ, транспортымкIэ, унэ-коммунальнэ ыкIи гъогу хъызмэтымкIэ и министерств.
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, должностными лицами.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Министерства устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.
7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
8. Юридический адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Ленина, 40.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 в подпункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1) разработка и реализация государственной политики в области строительства, транспорта, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;
2) разработка механизмов увеличения объемов и повышения безопасности строительства, создания благоприятных условий для функционирования транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
4) обеспечение соблюдения технических регламентов и проектной документации при строительстве объектов, правил и норм технической эксплуатации транспорта и дорожного хозяйства;
5) обеспечение устойчивого развития территорий, осуществляемое в виде строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов и эффективного функционирования транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 раздела II
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 мая 2012 г. N 117 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) участие в проведении государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
б) проекты соглашений и договоров по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
2) разрабатывает для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Республики Адыгея и государственных учреждений Республики Адыгея;
б) проекты государственных программ Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
в) республиканские стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и республиканские стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;
г) в области дорожного хозяйства предложения:
- по установлению порядка осуществления регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- по принятию решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
- по утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
- по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на указанные цели;
д) проекты краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
е) предложения по определению порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Адыгея;
ж) предложения по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
з) предложения по установлению перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
и) в области обращения с твердыми коммунальными отходами предложения:
- по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Республики Адыгея, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, контроль за их исполнением;
- по определению в программах социально-экономического развития Республики Адыгея прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;
- по установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
- по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
- по утверждению порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
- по регулированию деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
3) разрабатывает для Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея предложения по прогнозу социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочный период и по прогнозу социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочный период по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) заключает договоры (соглашения) в сфере деятельности Министерства и контролирует их выполнение;
5) осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея:
а) ответственного за обобщение, систематизацию и предоставление информации для осуществления мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности;
б) по вопросам формирования благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, а также образования и деятельности товариществ собственников жилья;
в) на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, которое осуществляется на территории Республики Адыгея;
г) на ведение реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
д) по организации работ по ценообразованию в строительстве;
е) по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5; 2015, N 36; 2016, N 23, 24);
ж) по организации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением ограничений, установленных федеральным законодательством;
з) по утверждению сводного списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, 49; 2009, N 19, 52; 2010, N 22, 30; 2011, N 1, 25, 29, 30, 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 27, 30; 2014, N 26, 30, 48; 2015, N 10, 24, 29, 48; 2016, N 1, 22, 26);
и) по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
к) по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Республики Адыгея и входящих в ее состав муниципальных образований;
л) по формированию специализированного жилищного фонда и предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе:
- осуществляет управление жилищным фондом и его содержание;
- предоставляет жилые помещения жилищного фонда путем заключения договора найма специализированного жилого помещения;
- принимает решение об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок и заключает указанный договор;
- принимает решение об исключении жилого помещения из жилищного фонда и заключении договора социального найма жилого помещения, заключает указанный договор;
- обеспечивает временное проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в благоустроенных жилых помещениях в случае отсутствия свободных жилых помещений в жилищном фонде на период до предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
м) на предоставление находящегося в государственной собственности Республики Адыгея земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования;
н) на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций;
о) по утверждению территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
п) по утверждению инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
р) по проведению конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
с) на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
т) на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
у) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
ф) на предоставление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
х) по проведению государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
ц) по осуществлению взаимодействия с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в целях подготовки перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества;
ч) на осуществление сбора, формирование и предоставление Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации о состоянии безопасности дорожного движения в Республике Адыгея;
ш) на осуществление взаимодействия с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в том числе:
- по разработке и принятию нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- по заверению подлинности документов, обосновывающих приложения к заявке;
э) по обеспечению координации мероприятий по приспособлению жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Республики Адыгея, муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, с учетом потребностей инвалидов;
6) исполняет функции организатора:
а) по проведению республиканского смотра-конкурса по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея;
б) по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
в) по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
7) признает в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан;
8) осуществляет контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
9) в области дорожного хозяйства:
а) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидирует последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
б) присваивает наименования и идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
10) в области транспорта:
а) заключает государственные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) выдает свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
в) выдает карты межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
г) проводит открытые конкурсы на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
д) организует контроль за выполнением условий государственных контрактов, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29) (далее Федеральный закон N 220-ФЗ);
е) ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
ж) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Республики Адыгея;
з) рассматривает предложения об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
и) прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ;
к) осуществляет предоставление Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации о принятых мерах, направленных на повышение качества и безопасности дорожного движения, по фактам размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащем информацию о ситуации на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения (далее - сайт), участниками дорожного движения и иными заинтересованными лицами информации о состоянии дорожного движения;
л) осуществляет мониторинг и анализ размещенной на сайте участниками дорожного движения информации о состоянии дорожного движения и принимает в пределах своих полномочий неотложные меры, направленные на повышение качества и безопасности дорожного движения;
м) выдает разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
н) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
Абзац "о" изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2017 г. N 220
о) осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17; 2012, N 18; 2014, N 42) (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) и статьей 2 Закона Республики Адыгея от 29 декабря 2011 года N 69 "О регулировании отдельных вопросов в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 12; 2012, N 4, 6; 2013, N 12), а также региональный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов, предусмотренных абзацем 1 части 1 статьи 15.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45, 47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8, 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 14, 27, 48; 2016, N 1, 52; 2017, N 11, 24), и предоставляемых услуг при осуществлении указанного контроля";
11) в области жилищно-коммунального хозяйства:
а) разрабатывает предложения по привлечению инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;
б) разрабатывает для заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея предложения по объемам финансирования жилищно-коммунального хозяйства при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея и контролирует в пределах своей компетенции использование целевых средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам;
в) проводит работу по снижению энергетических издержек в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
г) принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах или об отсутствии такой необходимости;
д) принимает решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
е) проводит конкурсный отбор аудиторской организации (аудитора) и утверждает договор с аудиторской организацией (аудитором);
12) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
13) определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34; 2016, N 2, 22, 29, 49);
14) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
15) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления;
16) обеспечивает реализацию полномочий Российской Федерации в области обеспечения жилыми помещениями граждан, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея в соответствии с абзацем первым пункта 2.1 статьи 15, абзацем третьим пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22; 2000, N 33; 2003, N 46; 2004, N 18, 35; 2008, N 45; 2010, N 30; 2011, N 46; 2012, N 31; 2013, N 27, 48; 2014, N 23; 2015, N 29, 51; 2016, N 7, 27) и статьей 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50; 2013, N 44, 52; 2014, N 48):
а) предоставляет жилое помещение в собственность бесплатно;
б) предоставляет жилое помещение по договору социального найма;
в) предоставляет единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения;
17) утверждает сводный список граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы и подписывает бланки сертификатов на приобретение жилья, выдаваемых в рамках данной подпрограммы;
18) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
а) осуществляет:
- республиканский государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных государственной программой Республики Адыгея в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
б) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение государственными учреждениями Республики Адыгея и государственными унитарными предприятиями Республики Адыгея;
в) реализует государственную программу Республики Адыгея в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
19) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
20) выступает от имени Республики Адыгея в качестве публичного партнера в соглашениях о государственно-частном партнерстве, объектами которых являются:
а) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
б) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;
в) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;
г) объекты, на которых осуществляется обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов;
21) разрабатывает и реализует республиканские программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
22) участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
23) утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере деятельности Министерства;
24) осуществляет:
а) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций;
б) ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея в отношении подведомственных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, 52; 2014, N 23, 30, 48, 49; 2015, N 1, 10, 27, 29; 2016, N 1, 11, 15, 23,27);
в) ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему организациях;
г) меры по антитеррористической защищенности подведомственных организаций, профилактике терроризма в подведомственных организациях;
25) обеспечивает выполнение Министерством мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
26) разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Адыгея предложения по награждению работников сферы деятельности Министерства государственными наградами и почетными званиями, почетными грамотами и благодарностями.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Права Министерства
1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
3) привлекать для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
4) вносить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;
5) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия;
6) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах;
7) создавать рабочие группы, комиссии с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
8) осуществлять полномочия контролирующего органа по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предусмотренные частью 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1; 2006, N 30, 43; 2008, N 30; 2009, N 29; 2010, N 25; 2011, N 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 30, 52; 2014, N 26, 30; 2015, N 29; 2016, N 18, 27);
9) разрабатывать методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
10) готовить ответы на поступившие в Министерство обращения и письма исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан;
11) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея принимать участие в организации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея в пределах своих полномочий.
2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию.
3. Министерство разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты.
4. Нормативные правовые акты Министерства являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
V. Организация деятельности Министерства
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 2011 г. N 162 в пункт 1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
1. Министерство возглавляет Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в пункт 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в пункт 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3. Министр имеет первого заместителя Министра, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Адыгея, заместителя Министра, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.
4. В период отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра.
5. Министр:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 2011 г. N 162 в подпункт 1 пункта 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
1) вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы, дает указания, проверяет их исполнение;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в подпункт 3 пункта 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3) устанавливает обязанности между первым заместителем Министра, заместителем Министра и работниками Министерства;
4) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе служебные контракты, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
5) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
6) утверждает должностные регламенты работников Министерства;
7) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства и руководителей подведомственных организаций;
8) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;
9) утверждает положения (уставы) подведомственных организаций, а также внесение в них изменений;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в подпункт 10 пункта 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
10) представляет особо отличившихся работников Министерства к государственным наградам и присвоению почетных званий;
11) организует:
а) документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;
б) прием граждан, а также обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответ в установленный законом срок;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в пункт 6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), первого заместителя Министра, заместителя Министра и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, ученые и специалисты.
7. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.