Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 11.09.2009 г. N 164-рс
Положение о контрольно-счетной палате
муниципального образования "Город Майкоп"
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим финансово-контрольным органом местного самоуправления городского округа муниципальное образование "Город Майкоп" (далее - город Майкоп, Майкоп).
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп".
Контрольно-счетная палата формируется Советом народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Совет народных депутатов) сроком на 5 лет и подотчетна ему.
Контрольно-счетная палата формируется в течение двух месяцев со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с собственным наименованием и изображением герба муниципального образования "Город Майкоп".
1.3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, Уставом, иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп" и настоящим Положением.
1.4. Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Майкоп.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета города Майкопа.
2.2. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, поступлением средств в бюджет от распоряжения муниципальной собственностью города Майкопа.
2.3. Контроль за правомерным и эффективным использованием средств, получаемых городом Майкопом из бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета муниципального образования.
2.4. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета Майкопа и иных финансовых средств.
2.5. Контроль за правомерным и эффективным использованием средств, получаемых муниципальным образованием в форме межбюджетных трансфертов бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью предоставления финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета города Майкопа; проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов средств бюджета муниципального образования и использования муниципальной собственности города Майкопа.
2.6. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета города Майкопа.
2.7. Финансовая и экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Майкопа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Майкопа, или влияющих на формирование и исполнение бюджета города Майкоп.
2.8. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города Майкопа и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.9. Проведение аудита эффективности и стратегического аудита по вопросам распоряжения и управления муниципальной собственностью Майкопа.
2.10. Подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты Майкопа для рассмотрения Советом народных депутатов, Главой муниципального образования "Город Майкоп" (Глава города Майкопа, Глава Майкопа), инициативная разработка и внесение в Совет народных депутатов проектов муниципальных правовых актов города Майкопа по вопросам ведения контрольно-счетной палаты.
2.11. Регулярное представление Совету народных депутатов и Главе Майкопа информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий.
3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности.
3.2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля представляет Совету народных депутатов отчет о своей работе за предшествующий год, материалы о результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, которые подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Майкопа в установленном порядке.
4. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя, специалистов, замещающих должности муниципальной службы, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
4.2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.3. Руководителем Контрольно-счетной палаты является председатель Контрольно-счетной палаты.
4.4. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность муниципального образования "Город Майкоп". Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность на заседании Совета народных депутатов по представлению Главы города Майкопа или Совета народных депутатов большинством от установленного числа депутатов Совета народных депутатов открытым голосованием.
Глава города Майкопа представляет кандидатуру председателя Контрольно-счетной палаты Совету народных депутатов для назначения на должность в течение месяца со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.
Совет народных депутатов обладает правом представления кандидатуры председателя Контрольно-счетной палаты в случае, если кандидатура председателя Контрольно-счетной палаты не представлена Совету народных депутатов Главой города Майкопа для назначения на должность в течение срока, указанного в предыдущем абзаце настоящего пункта.
Основанием для возникновения трудовых отношений председателя Контрольно-счетной палаты является решение Совета народных депутатов о его назначении на должность.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и стаж работы в системе государственного и муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до избрания нового председателя Контрольно-счетной палаты.
4.5. Председатель Контрольно-счетной палаты обладает следующей компетенцией:
1) без доверенности действует от имени контрольно-счетной палаты;
2) осуществляет оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом города Майкопа, федеральными и республиканскими законами, муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
3) издает распоряжения, приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает штатное расписание, Регламент Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции;
5) утверждает годовые и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты;
6) командирует в соответствии с установленным порядком работников Контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными Контрольно-ревизионными органами;
7) подписывает распоряжения Контрольно-счетной палаты;
8) представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, материалы о результатах проведенных проверок, обследований, мониторингов и наиболее важных экспертных заключений;
9) представляет Совету народных депутатов и Главе Майкопа анализ исполнения бюджета муниципального образования;
10) осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты;
11) является распорядителем бюджетных средств Контрольно-счетной палаты;
12) может принимать непосредственное участие в контрольных мероприятиях;
13) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
14) утверждает отчет о результатах контрольного мероприятия;
15) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в контрольных органах Республики Адыгея и Российской Федерации;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.6. Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченные им работники Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие с правом совещательного голоса в заседаниях Совета народных депутатов, работе его комитетов и рабочих групп, Администрации Майкопа, отраслевых и структурных подразделений Администрации Майкопа.
4.7. Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность представляемой Контрольно-счетной палатой информации.
4.8. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя или иной работник Контрольно-счетной палаты в соответствии с приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
4.9. Полномочия председателя Контрольно-счётной палаты прекращаются досрочно в случаях, установленных действующим законодательством.
Досрочное прекращение полномочий председателя Контрольно-счётной палаты оформляется решением Совета народных депутатов не позднее одного месяца со дня наступления события.
Председатель Контрольно-счётной палаты направляет заявление об отставке по собственному желанию в Совет народных депутатов. Если Совет народных депутатов не примет решения в течение одного месяца, то полномочия председателя Контрольно-счётной палаты считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока. Заявление председателя Контрольно-счётной палаты об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия Советом народных депутатов решения об отставке.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счётной палаты его полномочия до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счётной палаты осуществляет заместитель председателя Контрольно-счётной палаты.
5. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
5.1. При осуществлении своих функций Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
1) проверку - определение правомерного и эффективного использования средств бюджета Майкопа в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
2) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки вопроса и необходимости проведения проверки;
3) мониторинг - осуществление постоянного наблюдения за важнейшими текущими результатами деятельности в области экономики, финансов и имущества в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры;
4) экспертизу - изучение специалистом (экспертом) или группой специалистов (экспертов) вопросов, правильное решение которых требует профессиональных исследований и специальных знаний в той или иной сфере;
5) анализ - исследование, заключающееся в рассмотрении отдельных сторон, свойств, составных частей предмета анализа.
5.2. Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета Майкопа, что предусматривает:
1) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета Майкопа;
2) экспертизу проектов бюджета Майкопа и иных нормативных правовых актов Совета народных депутатов, Главы города Майкопа, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансовых ресурсов Майкопа;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет народных депутатов и Главе Майкопа предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление в Совет народных депутатов заключений на отчеты по исполнению бюджета Майкопа в текущем и отчетном годах.
5.3. В процессе исполнения бюджета Майкопа и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность поступления финансовых средств в доходную часть бюджета Майкопа;
2) осуществляет проверку правомерного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных средств по расходам бюджета Майкопа;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета Майкопа, проводит их анализ, вносит предложения в Совет народных депутатов и Главе города по их устранению.
5.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет Майкопа средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом Майкопа (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности Майкопа (включая принадлежащие Майкопу пакеты акций).
5.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых администрацией Майкопа;
2) использования заемных средств, получаемых Администрацией Майкопа в результате выпуска облигаций и размещения иных видов ценных бумаг;
3) предоставления Советом народных депутатов финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
5.6. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
2) проектам муниципальных правовых актов Майкопа по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса;
3) проектам муниципальных целевых и иных программ, финансирование которых осуществляется из бюджета Майкопа;
4) иным муниципальным правовым актам Майкопа по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты.
5.7. Контрольно-счетная палата представляет письменные ответы на запросы Главы Майкопа, депутатов Совета народных депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
При осуществлении своей деятельности Контрольно-счётная палата обладает следующими полномочиями:
1) организация и проведение оперативного контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования, в том числе, контроль за поступлением в бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, за использованием кредитных ресурсов и заемных средств, за движением бюджетных средств через органы казначейства;
2) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
3) проведение экспертизы и оформление по результатам ее проведения заключения по:
- проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- отчетам Администрации об исполнении бюджета муниципального образования за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования;
4) проведение проверок и обследований в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования;
5) проведение проверок и обследований в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования, а также имеющих льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования. При проведении проверок и обследований деятельности общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счётной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета муниципального образования, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования льготами и преимуществами;
6) участие в необходимых случаях по поручению Совета народных депутатов или решению Контрольно-счётной палаты в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Органы местного самоуправления Майкопа, предприятия, организации и учреждения на территории Майкопа независимо от форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями средств бюджета Майкопа, или предприятия, учреждения и организации, одним из учредителей которых является муниципальное образование "Город Майкоп", обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты.
6.3. Предприятия, учреждения и организации на территории Майкопа независимо от форм собственности, имеющие финансово-хозяйственные отношения с объектом проверки, в случае проведения встречных проверок обязаны представлять Контрольно-счетной палате исчерпывающую информацию и документацию.
6.4. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей вправе по предварительному уведомлению и при предъявлении приказа председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки, служебного удостоверения проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления Майкопа, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.
6.5. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для предприятий, организаций и учреждений на территории Майкопа независимо от форм собственности.
6.7. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном порядке.
6.8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, муниципального образования "Город Майкоп", государства. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления Майкопа и предаваемых гласности, за разглашение охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.
6.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с участием Контрольно-счетной палаты.
6.10. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления Майкопа, предприятиям, организациям и учреждениям на территории Майкопа представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу Майкопу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представления Контрольно-счетной палаты решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в письменной форме.
6.11. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Майкопу прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право направлять руководителям органов местного самоуправления Майкопа, предприятий, организаций и учреждений на территории Майкопа обязательные для исполнения предписания.
6.12. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим.
7. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
7.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий всех форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
7.2. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
7.3. При формировании планов работы Контрольно-счетной палаты обязательному включению подлежат письменные предложения Главы Майкопа, комитетов Совета народных депутатов, депутатских фракций и групп депутатов Совета народных депутатов в составе не менее 6 человек.
7.4. В целях обеспечения эффективности контрольной деятельности Контрольно-счетная палата разрабатывает методические пособия по проведению проверок и обследований.
7.5. Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных им документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
7.6. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций и учреждений на территории Майкопа независимо от форм собственности, предавать гласности свои заключения.
7.7. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и несогласные с содержащимися в акте или справке выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту или справке.
7.8. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей объектов проверок. Руководство проверяемых организаций, учреждений, предприятий на территории Майкопа независимо от форм собственности имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту или справке.
7.9. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Майкопа.
7.10. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Майкопа, сохранности муниципального имущества Майкопа и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение Совета народных депутатов.
7.11. При проведении проверок, обследований, мониторинга и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти и управления, местного самоуправления, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять Майкоп в ассоциациях и союзах контрольных органов.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами финансового контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
7.12. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, федеральной службой безопасности, таможенной и налоговой службами на основании заключенных соглашений.
7.13. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в организациях, представивших данные материалы.
7.14. Контрольно-счетная палата имеет право на договорной основе привлекать к проводимым проверкам и обследованиям предприятия, организации и учреждения на территории Майкопа независимо от форм собственности или специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы.
8. Финансовое и социальное обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
8.1. Условия оплаты труда председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне первого заместителя Главы муниципального образования.
8.2. Условия оплаты труда работников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, устанавливаются в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Майкопа.
8.3. Оплата труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников органов местного самоуправления.
8.4. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Майкопа отдельной строкой.
9. Гарантии правового статуса работников
Контрольно-счетной палаты
9.1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9.2. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета народных депутатов.
10. Обжалование действий должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений Контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц в порядке, определяемом действующим законодательством.
11. Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетной палаты
Реорганизация или ликвидация контрольно-счетной палаты осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Майкоп" по решению Совета народных депутатов в соответствии с его Регламентом.
12. Заключительное положение
Изменения в настоящее Положение вносятся решением Совета народных депутатов и вступают в силу в установленном решением Совета народных депутатов порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 сентября 2009 г. N 164-рс/414... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.