Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Совета народных депутатов
муниципального образования "Город Майкоп"
от 14.12.05 г. N 784
Положение "О муниципальном заказе в муниципальном образовании
"Город Майкоп"
26 января 2007 г., 27 ноября, 18 декабря 2008 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с муниципальными контрактами, заключаемыми от имени муниципального образования "Город Майкоп" (далее - муниципального образования) и устанавливает единый порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании.
Постановлением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 27 ноября 2008 г. N 70-рс/192 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Планирование объемов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - закупок продукции), связанных с решением вопросов местного значения, осуществлением отдельных государственных полномочий (далее - муниципальные нужды) и оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования, осуществляется администрацией муниципального образования, ее структурными подразделениями, зарегистрированными в качестве юридических лиц и уполномоченными ими получателями бюджетных средств (далее - муниципальными заказчиками) на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с закупками продукции до начала планируемого года.
2.2. Уточнение планируемых объемов закупок продукции для муниципальных нужд осуществляется муниципальными заказчиками после вступления в силу Постановления Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
2.3. Проекты муниципального заказа готовятся муниципальными заказчиками в соответствии с поквартальным распределением ассигнований главного распорядителя бюджетных средств и содержат данные о закупках продукции для муниципальных нужд согласно форме проекта муниципального заказа (Приложение 1 к настоящему Положению).
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 декабря 2008 г. N 97-рс/238 в подпункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Проекты муниципального заказа после согласования с финансовым органом администрации муниципального образования представляются муниципальными заказчиками в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сроки, определяемые органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.5. На основании представленных муниципальными заказчиками проектов муниципального заказа орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд разрабатывает сводный проект муниципального заказа по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
2.6. Сформированный сводный проект муниципального заказа представляется главой муниципального образования на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования не позднее чем через 60 дней с даты вступления в силу Постановления Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
Постановлением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 27 ноября 2008 г. N 70-рс/192 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.2. Муниципальный заказ размещается муниципальными заказчиками или органом, уполномоченным функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, в порядке, предусмотренном федеральными законами о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа и Уставом муниципального образования.
3.3. Главой муниципального образования определяются и устанавливаются:
- получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов;
- орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- конкурсные аукционные или котировочные комиссии;
- официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов;
- официальный сайт муниципального образования в сети интернет для размещения информации о размещении заказов;
- орган, уполномоченный на ведение официального сайта муниципального образования в сети интернет для размещения информации о размещении заказов.
Другие отношения в сфере размещения муниципального заказа ненормативного характера также определяются и устанавливаются главой муниципального образования.
3.4. На официальном сайте в обязательном порядке размещаются информация, предусмотренная Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", информация об органе, уполномоченном на ведение официального сайта, а также о требованиях к формам представления и размещения информации и к протоколам обмена электронными сообщениями для представления информации с целью ее размещения на официальном сайте.
На официальном сайте может размещаться также иная информация, имеющая отношение к размещению заказов, за исключением информации, имеющей рекламный характер, а также сведений, составляющих государственную тайну.
4. Исполнение муниципального заказа
4.1. Результатом размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего Положения, является заключение муниципального контракта между муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа.
4.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет права и обязанности муниципального заказчика и исполнителя муниципального заказа по проведению закупок продукции, являющихся предметом муниципального заказа, порядок оплаты закупок продукции и выполнения условий ее поставки, устанавливает ответственность сторон в случае невыполнения, несвоевременного или ненадлежащего выполнения отдельных положений муниципального контракта или всего муниципального контракта в целом.
4.3. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта муниципальные заказчики направляют сведения о муниципальных контрактах, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4.4. Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, определяется главой муниципального образования и осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов в порядке, устанавливаемом действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Исключен
См. текст подпункта 4.5 пункта 4
4.6. Муниципальный контракт считается исполненным с момента подписания муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа акта приемки-передачи продукции (акта взаимной сверки расчетов) и оплаты муниципальным заказчиком всей суммы муниципального контракта.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 декабря 2008 г. N 97-рс/238 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
в сфере размещения заказов, исполнение муниципального заказа
5.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов осуществляется органом, уполномоченным главой муниципального образования (путем проведения плановых и внеплановых проверок).
5.2. Контроль за исполнением муниципальных контрактов включает:
- проведение оценки количества, качества и соответствия действующим ГОСТам, ТУ поставляемой продукции и их соответствия условиям муниципального контракта;
- проверку своевременности поставки продукции и оплаты поставки продукции в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта;
- проверку целевого расходования средств бюджета муниципального образования на выполнение муниципального заказа.
5.3. Функции контроля за исполнением муниципального заказа осуществляют:
- муниципальные заказчики (в соответствии с условиями муниципального контракта);
- контрольно-ревизионный орган муниципального образования (в порядке надзора за целевым расходованием средств бюджета муниципального образования);
- орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа (в порядке общего надзора за исполнением муниципального заказа).
5.4. Ежеквартально (по итогам отчетного периода) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, муниципальные заказчики предоставляют сведения о проведении торгов и других способах размещения заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по форме, устанавливаемой органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
6. Отчет об исполнении муниципального заказа
6.1. По окончании очередного финансового года муниципальными заказчиками готовятся отчеты об исполнении муниципального заказа по установленной форме проекта муниципального заказа.
6.2. Отчеты об исполнении муниципального заказа после согласования с финансовым органом администрации муниципального образования представляются муниципальными заказчиками в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сроки, определяемые органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.3. На основании представленных заказчиками отчетов об исполнении муниципального заказа орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд разрабатывает сводный отчет об исполнении муниципального заказа по установленной форме сводного проекта муниципального заказа.
Постановлением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 26 января 2007 г. N 132-ПС/1072 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Сформированный сводный отчет об исполнении муниципального заказа представляется главой муниципального образования на утверждение Совета народных депутатов муниципального образования не позднее чем через 60 дней после окончания очередного финансового года.
<< Назад |
Приложение 1. >> Проект муниципального заказа |
|
Содержание Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 14 декабря 2005 г. N 784 "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.