Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы
муниципального образования "Город Майкоп"
от 18.08.2009 года N 607
Оценочные показатели
по проведению конкурса на лучшую организацию воинского учёта
и бронирования граждан, пребывающих в запасе
Проверяемые вопросы и элементы
I. Организация осуществления по осуществлению первичного
воинского учёта
1. Выполнение установленных нормативными правовыми актами и служебными документами обязанностей по организации осуществления воинского учёта:
- укомплектованность военно-учётными работниками согласно нормам;
- знание обязанностей должностными лицами;
- наличие и доведение руководящих документов;
- наличие, состояние и порядок построения картотек личных карточек работников Ф-Т-2, организация их хранения;
- наличие граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте;
- порядок разъяснения должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации и информирования об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
- представление в военные комиссариаты сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации;
- проверка выполнения обязанностей по воинскому учёту должностными лицами организаций;
2. Полнота и качество разработки документов по осуществлению первичного воинского учёта:
- приказ руководителя организации, предприятия "Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе" с назначением ответственных за ведение воинского учёта и бронирования ГПЗ;
- план работы по ведению воинского учёта и бронирования на год и месяц и их выполнение;
- журнал проверок состояния воинского учёта и бронирования ГПЗ и его ведение;
- наличие разработанных и утверждённых функциональных обязанностей, их доведение;
- выполнение распоряжений вышестоящих органов (наличие резолюций и отметок о их выполнении);
- наличие образцов учётных воинских документов и наглядной агитации, её актуальность и качество;
- ведение служебного делопроизводства по вопросам воинского учёта и бронирования.
3. Выполнение спланированных мероприятий по осуществлению первичного воинского учета:
- сверка с военными комиссариатами (1 раз в год);
- представление ежегодного, до 1 февраля, в военные комиссариаты отчёта о результатах осуществления первичного воинского учёта в предшествующем году.
- доведение результатов проверок до руководителей организаций и отражение в журналах проверок (форма N 14).
4. Организация бронирования граждан за предприятиями, учреждениями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время:
- знание работниками по воинскому учёту и бронированию руководящих документов, приказов и директив;
- наличие ПДП (выписки) по бронированию;
- своевременность внесения изменений и дополнении в перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе;
- законность бронирования ГПЗ и правильность заполнения бланков Ф-4;
- полнота и качество бронирования (количество ГПЗ; сколько подлежат бронированию; сколько забронировано; что мешает бронированию);
- наличие планов подготовки кадров для замены призываемых по мобилизации;
- наличие и реальность плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке;
- наличие именных списков для выдачи удостоверений Ф-4;
- учёт бланков Ф-4 в книге учёта и соответствие его наличию бланков, порядок хранения;
- своевременность и качество устранения недостатков, по результатам предыдущей проверки;
- доведение результатов проверок до руководителей организаций и глав ОМСУи отражение в журналах проверок Ф N14.
II. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета
1. Количество документов первичного воинского учёта с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учёта соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
Оценочные показатели
I. Организация осуществления первичного воинского
учёта - до 30 баллов.
1. Выполнение установленных нормативными правовыми актами и служебными документами обязанностей по организации осуществления первичного воинского учёта - до 12 баллов:
12 баллов - если установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учёта выполнены в полном объёме;
- наличие, состояние, порядок построения и хранения картотек отвечает требованиям руководящих документов;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет не более 5% от количества граждан, состоящих на учёте;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 80%.
8 баллов - если установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учёта в основном выполнены, но имеются замечания не более чем по двум элементам раздела;
- наличие, состояние, порядок построения и хранения картотек в основном отвечает требованиям руководящих документов;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет не более 10% от количества граждан, состоящих на учёте;
- явка граждан по результатам контрольных оповещении составляет не менее 65%.
4 балла - если установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учёта в основном выполнены, но имеются замечания не более чем по четырём элементам раздела;
- недостатки по наличию, состоянию, порядку построения и хранения картотек устранимы в течение рабочего дня;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет не более 15% от количества граждан, состоящих на учёте,
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 50%.
0 баллов - если не выполняются установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учёта или имеются замечания более чем по четырём элементам раздела;
- картотеки не ведутся или ведутся с грубыми нарушениями, которые не устранимы в течение рабочего дня;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет более 15% от количества граждан, состоящих на учёте;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет менее 50%.
2. Полнота и качество разработки документов по осуществлению первичного воинского учёта - до 8 баллов:
8 баллов - если документы по осуществлению первичного воинского учёта разработаны в полном объёме и качественно;
6 баллов - если документы по осуществлению первичного воинского учёта разработаны и качественно выполнены, но имеются замечания не более чем по двум пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов устранимы в течение рабочего дня;
4 балла - если документы по осуществлению первичного воинского учёта разработаны и качественно выполнены, но имеются замечания не более чем по четырём пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов устранимы в течение рабочего дня;
2 балла - если документы по осуществлению первичного воинского учёта разработаны и качественно выполнены, но имеются замечания не более чем по четырём пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов в течение рабочего дня не устранимы;
0 баллов - если документы по осуществлению первичного воинского учёта не разработаны или имеются замечания более чем по четырём пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов в течение рабочего дня не устранимы;
- отсутствует приказ руководителя организации, предприятия "Об организации воине кого учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе" с назначением ответственных за ведение воинского учёта и бронирования ГПЗ.
3. Выполнение спланированных мероприятий по осуществлению первичного воинского учёта до 8 баллов:
8 баллов - если спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учёта выполнены в полном объёме;
- отсутствуют граждане, пребывающих в запасе, проживающие (зарегистрированные) на территории МО или работающие на предприятии, но не состоящие на воинском учёте;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 80%.
6 баллов - если спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учёта выполнены не менее чем на 90 %;
- количество граждан, пребывающих в за пасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет не более 5% от количества граждан, состоящих на учете,
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 80%.
4 балла - если спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учёта выполнены не менее чем на 80 процентов;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет не более 10% от количества граждан, состоящих на учёте;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 65%.
2 балла - если спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учёта выполнены не менее чем на 70 %;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет не более 15% от количества граждан, состоящих на учёте,
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 50%.
0 баллов - если спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учёта выполнены менее чем на 70 %;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории МО или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учёте, составляет более 15% от количества граждан, состоящих на учёте;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет менее 50%.
4. Организация бронирования граждан за предприятиями, учреждениями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время - до 8 баллов:
8 баллов - если все мероприятия, перечисленные в настоящем разделе, выполняются в полном объёме и своевременно; случаев незаконного бронирования не выявлено.
6 баллов - если все мероприятия выполняются, но имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражда нам# оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования, (не более 5% от числа состоящих на специальном учёте), случаев незаконного бронирования не выявлено;
4 балла - если мероприятия выполняются, но имеются замечания не более чем но двум эле ментам, перечисленных в разделе; выявлено не более 1 факта незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (не более 10% от числа состоящих на специальном учёте);
2 балла - если мероприятия выполняются, но имеются замечания не более чем по четырём элементам, перечисленным в разделе; выявлено не более 2 фактов незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (не более 10% от числа состоящих на специальном учёте);
0 баллов - мероприятия не выполняются; либо имеются существенные недостатки более, чем по четырём элементам, перечисленным в разделе; либо выявлено более двух фактов незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (более 10% от числа состоящих на специальном учёте).
II. Полнота и достоверность документов первичного воинского
учёта - до 20 баллов
20 баллов - отсутствуют документы первичного воинского учёта с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учёта соответствующих военных комиссариатов;
15 баллов - если количество документов первичного воинского учёта с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов не превышает 5 процентов от числа проверенных;
10 баллов - если количество документов первичного воинского учёта с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учёта соответствующих военных комиссариатов составляет от 5 до 10 процентов от числа проверенных;
5 баллов - если количество документов первичного воинского учёта с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учёта соответствующих военных комиссариатов, составляет от 10 до 20 процентов от числа проверенных;
0 баллов - если количество документов первичного воинского учёта с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учёта соответствующих военных комиссариатов, составляет свыше 20 процентов от числа проверенных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.