Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 28 декабря 2009 г. N 249
Порядок
разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями
Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам
1 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по разработке требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - государственные услуги).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) потребитель государственной услуги - юридическое или физическое лицо, которому предоставляется государственная услуга;
2) качество предоставления государственной услуги - совокупность критериев, определяющих значимые для целей оказания государственной услуги свойств государственной услуги, связанных с процессом и результатом ее оказания.
3. Требования к качеству оказания государственных услуг разрабатываются в целях:
1) установления порядка и условий предоставления государственных услуг;
2) создания условий для организации контроля качества предоставляемых государственных услуг;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 ноября 2010 г. N 202 подпункт 3 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3) формирования государственных заданий на оказание государственных услуг;
4) установления нормативов расходования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
II. Требования к качеству оказания государственных услуг
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 ноября 2010 г. N 202 пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Требования к качеству оказания государственных услуг должны включать следующие разделы:
1) наименование и цель оказания государственной услуги;
2) перечень потенциальных потребителей государственной услуги;
3) нормативное правовое регулирование государственной услуги;
4) основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги);
5) описание последовательности действий по оказанию государственной услуги;
6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
7) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;
8) требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги;
9) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
2. Требования к качеству оказания государственных услуг по соответствующим отраслям разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, утверждаются приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.
3. Изменение и отмена требований к качеству оказания государственной услуги осуществляются:
1) в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги;
2) в порядке совершенствования требований к качеству государственной услуги.
III. Контроль за соблюдением требований к качеству оказания
государственной услуги
1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству оказания государственных услуг и оценка потребности в оказании государственных услуг проводятся в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
2. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея в целях осуществления контроля за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги обязаны:
1) осуществлять мониторинг соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству оказания государственных услуг;
2) публиковать результаты мониторинга в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет;
3) ежегодно анализировать практику применения требований к качеству оказания государственных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 г. N 249 "О Порядке разработки требований к качеству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.