Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы главы муниципального образования, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади объемом не более одной второй полосы формата А3 для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Редакция периодического печатного издания, которая предоставила зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязана сделать это в ближайших номерах.
Законом Республики Адыгея от 27 октября 2009 г. N 290 в часть 3 статьи 49 настоящего Закона внесены изменения
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее пяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 46 настоящего Закона. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет в целях предвыборной агитации в указанный период, публикуется в данном издании не позднее чем через тридцать дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования.
Законом Республики Адыгея от 27 октября 2009 г. N 290 в часть 4 статьи 49 настоящего Закона внесены изменения
4. После завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за тридцать дней до дня голосования редакция государственного и муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также лица, указанные в части 1 статьи 25 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Исключена.
См. текст части 5 статьи 49
6. Исключена.
См. текст части 6 статьи 49
7. Редакции периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания для платного предоставления, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза.
8. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
9. Печатная площадь, указанная в части 8 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией государственного, муниципального периодического печатного издания, выходящего не реже чем один раз в неделю, в период, установленный частью 2 статьи 46 настоящего Закона. Дата публикации предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией такого периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц, на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также лица, указанные в части 1 статьи 25 настоящего Закона.
10. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
11. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации в Республике Адыгея о перечислении средств для оплаты стоимости печатной площади в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня публикации. В случае нарушения указанного условия предоставление печатной площади не допускается. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации в Республике Адыгея обязан перечислить денежные средства не позднее следующего операционного дня после получения платежного поручения.
12. Оплата печатной площади должна производиться исключительно за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
13. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированными кандидатами.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Законом Республики Адыгея от 27 октября 2009 г. N 290 в часть 15 статьи 49 настоящего Закона внесены изменения
15. Во всех агитационных материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых за счет средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация предвыборных агитационных материалов была осуществлена безвозмездно, в публикации должно быть помещено указание на факт безвозмездности публикации, а также указание на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
16. Исключена.
См. текст части 16 статьи 49
17. Исключена.
См. текст части 17 статьи 49
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.