Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 22 июля 2010 г. N 537 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Адыгея
от 2 апреля 2010 г. N 278
Требования к качеству государственных услуг по диагностике
и лечению больных в условия" круглосуточного стационара
22 июля 2010 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 22 июля 2010 г. N 537 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящие Требования к качеству услуг в здравоохранении на территории Республики Адыгея (далее - Требования) распространяются на услуги по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению государственными учреждениями здравоохранения, устанавливают основные положения, определяющие качество данных услуг.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 22 июля 2010 г. N 537 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Требования к качеству устанавливают требования к объему, качеству и условиям предоставления бюджетных услуг населению республики в государственных учреждениях здравоохранения.
1.3. Бюджетные услуги, оказываемые государственными учреждениями здравоохранения, находятся в ведении Министерства здравоохранения Республики Адыгея.
2. Получатель государственных услуг по диагностике
и лечению больных в условиях круглосуточного стационара
Получателем услуги являются жители Республики Адыгея и граждане Российской Федерации, находящиеся на территории республики.
3. Нормативно-правовая база
Предоставление бюджетных услуг в области здравоохранения регламентируют следующие нормативно-правовые документы:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
- Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21 декабря 2004 года);
- Федеральный закон от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
- Федеральный закон от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 года "О техническом регулировании";
- Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 марта 2007 N 170 "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.1375-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров" с дополнением N 1 СП 3.1.2485-09;
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности";
- Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 05.08.1988 N 4690-88);
- Методические указания 3.4.2552-09 "Организация и проведение первичных противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного (трупа), подозрительного на заболевание инфекционными болезнями, вызывающими чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения";
- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утв. приказом МЧС России от 18 июня 2003 года N 313);
- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Адыгея" (принимается ежегодно)
4. Порядок предоставления государственных услуг по диагностике
и лечению больных в условиях круглосуточного стационара
4.1. Состав услуги включает в себя:
оказание медицинской помощи больным в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, периоде новорожденности и прочих состояниях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения, и (или) изоляции по эпидемиологическим показаниям. Перечень работ (услуг), выполняемых при осуществлении стационарной медицинской помощи, утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 10 мая 2007 года N 323.
4.2. Показатели качества государственных услуг по диагностике
и лечению больных в условиях круглосуточного стационара.
4.2.1. Требования к организации, предоставляющей государственные услуги.
В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуги в области здравоохранения должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения:
1) Наличие необходимых для осуществления медицинской деятельности документов: устав (положение) учреждения здравоохранения, лицензия на соответствующие виды медицинской и фармацевтической деятельности, приказы, распоряжения, штатное расписание, заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру. Наличие средств пожаротушения (оборудование щитов противопожарной безопасности, наличие и срок годности огнетушителей, навыки пользования ими дежурным персоналом). Наличие плана эвакуации и пожарного выхода, доступность его для персонала и больных.
2) Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. Учреждение здравоохранения и его структурные подразделения должны размещаться в специально предназначенном стационарном здании или зданиях, доступных для населения, могут иметь вспомогательные, временные и другие функциональные здания и помещения, пищеблоки и буфеты, которые должны быть обеспечены необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной и оснащены средствами связи.
3) На все здания, сооружения, помещения, медицинское и технологическое оборудование, автотранспортные средства должны быть соответствующие документы (технический паспорт, экологический паспорт, строительный паспорт, инвентаризационные описи, качественные удостоверения, сертификаты соответствия и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии. Состояние участка, зданий и сооружений учреждения здравоохранения по своим размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной и экологической безопасности, охраны труда. Помещения учреждений здравоохранения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация и т. д.
4) При оказании медицинской помощи в установленном порядке используются зарегистрированные в России лекарственные средства, медицинские приборы, изделия медицинского назначения, инструментарий, оптика, химическая посуда, реактивы, включая красители, радиоизотопные вещества, препараты крови и ее компоненты.
5) В соответствии со штатным расписанием учреждение здравоохранения должно быть укомплектовано специалистами с соответствующим образованием, квалификацией, профессиональной подготовкой. Работники лечебных учреждений должны проходить предварительный медицинский осмотр перед поступлением на работу, а также с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности. В учреждениях здравоохранения должны быть созданы условия для прохождения повышения квалификации и аттестации специалистов с периодичностью один раз в пять лет.
6) Основными требованиями к персоналу учреждения для получения допуска к работе, помимо прохождения обязательных медицинских осмотров, является обязательное прохождение инструктажей.
Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности по программе, разработанной инженером по охране труда с учетом требований стандартов ССБТ, правил, норм и инструкций по охране труда, а также всех особенностей учреждений, утвержденной руководителем учреждения.
Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят со всеми вновь принятыми в учреждение сотрудниками по программам, соответствующим правилам, нормам и инструкциям по охране труда, производственным инструкциям и другой технической документации.
Все работники учреждения должны допускаться к работе только после прохождения инструктажа по противопожарной безопасности. Работники должны быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
7) Со стороны работников учреждения здравоохранения должно быть обеспечено уважительное и гуманное отношение к пациентам, соблюдение законных прав пациента, принципов этики и деонтологии. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Гражданину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности передаваемых им сведений. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
8) Учреждение здравоохранения должно иметь документально оформленное Положение о проведении внутреннего контроля деятельности подразделений и сотрудников по вопросам объема и качества предоставления услуг населению. Положение обязательно содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения такого контроля в учреждении, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.
9) В учреждении должен проводиться внешний контроль качества оказания медицинской помощи (проведение медицинской и медико-экономической экспертизы), который осуществляют в пределах своей компетенции лицензионная комиссия, страховые медицинские организации, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
4.2.2. Требования к процессу предоставления государственных услуг по диагностике и лечению больных в условиях круглосуточного стационара
Государственная услуга по оказанию стационарной медицинской помощи должна выполняться в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи по видам заболеваний. Обеспечение больных медикаментами, изделиями медицинского назначения и расходными материалами должно проводиться в соответствии с формулярным перечнем учреждения здравоохранения, сформированным на основании перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, расходных материалов и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи, утвержденного в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Адыгея бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, с учетом профиля учреждения здравоохранения, спектра заболеваний, при которых оказывается медицинская помощь.
Организация питания больных в учреждении здравоохранения должна осуществляться в соответствии с нормами и правилами, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации".
4.3. Требования к результату государственных услуг по диагностике
и лечению больных в условиях круглосуточного стационара.
1) Выполнение государственной услуги - оказание медицинской помощи с учетом индивидуальных особенностей пациента при данном заболевании.
2) Критерии выписки больного из стационара круглосуточного пребывания:
- отсутствие угрозы для жизни больного;
- отсутствие угрозы развития осложнений по основному заболеванию или по сопутствующим заболеваниям в фазе обострения;
- стабилизация состояния и основных клинико-лабораторных показателей;
- отсутствие необходимости в круглосуточном медицинском наблюдении;
- отсутствие необходимости круглосуточного выполнения лечебных процедур;
- отсутствие угрозы для здоровья и жизни окружающих
- отсутствие необходимости в изоляции по эпидемиологическим показаниям.
В случае нарушения больничного режима пациент может быть выписан из стационара досрочно на амбулаторное лечение при условии отсутствия угрозы для здоровья и жизни с соответствующими отметками в медицинской документации.
3) Показатели достижения конечного результата:
- количество лиц, выписанных с выздоровлением и улучшением;
- уровень больничной летальности.
- показатель удовлетворенности потребителей качеством оказания государственной услуги учреждением здравоохранения (процент);
4.4. Порядок оказания государственных услуг по диагностике и лечению
больных в условиях круглосуточного стационара
1. Медицинские работники, сотрудники справочных служб во время работы учреждения здравоохранения при обращении граждан, в т.ч. по телефону, должны предоставлять разъяснения о порядке предоставления стационарной медицинской помощи в пределах своих функциональных обязанностей.
2. Информация о поставщике государственной услуги.
Информация у входа в здание должна включать наименование учреждения здравоохранения, режим работы учреждения. Информация в помещении учреждения здравоохранения в доступных для посетителей местах должна включать:
- правила внутреннего распорядка отделений, в том числе порядок посещения пациентов, находящихся в отделении;
- копию лицензии на медицинскую деятельность;
- перечень видов медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Адыгея бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- перечень медицинских и иных услуг, предоставляемых учреждением здравоохранения за плату, с указанием их цены, сведения о квалификации специалистов учреждения, оказывающих платные медицинские услуги, условия предоставления платных медицинских услуг, порядок оплаты медицинских услуг;
- права, обязанности, ответственность пациента и учреждения здравоохранения;
- льготы, предоставляемые учреждением здравоохранения отдельным категориям граждан и перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории;
- адреса и телефоны контролирующих организаций;
- график приема граждан должностными лицами учреждения здравоохранения;
- порядок рассмотрения обращений граждан;
- иная информация.
3. Условия предоставления/отказа в государственной услуге.
3.1. Условия предоставления государственной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи устанавливаются в соответствии с требованиями Территориальной программы государственных гарантий оказании населению Республики Адыгея бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
Предоставление стационарной медицинской помощи по экстренным показаниям оказания государственной услуги должно осуществляться незамедлительно при поступлении больного в учреждение здравоохранения вне имеющейся очередности на госпитализацию, без обязательного предоставления документа, удостоверяющего личность и полиса обязательного медицинского страхования.
При оказании плановой стационарной медицинской помощи допускается наличие очередности. Госпитализация осуществляется в наиболее оптимальные сроки, но не позднее 14 дней со дня получения направления на госпитализацию. При состояниях, угрожающих жизни, а также в случае возникновения особо опасных инфекций пациент госпитализируется немедленно.
Госпитализация больных в медицинское учреждение осуществляется:
- по направлению врача муниципального амбулаторно-поликлинического учреждения, в муниципальные учреждения здравоохранения и врача консультативной поликлиники в республиканские учреждения в порядке, установленном приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- по направлению скорой медицинской помощи;
- при самостоятельном обращении по экстренным показаниям.
Госпитализация больных проводится в случаях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения, по эпидемиологическим показаниям с целью изоляции больных.
В медицинском учреждении должен заполняться журнал ожидания плановой госпитализации, в котором отражаются дата планируемой госпитализации, дата фактической госпитализации , а также отказ пациента от сроков назначенной плановой госпитализации.
Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. Проведение лечебно-диагностических манипуляций начинается в день госпитализации после осмотра больного врачом.
Осмотр пациента, доставленного в стационарное медицинское учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводится незамедлительно.
При отсутствии в профильном отделении свободных мест допускается размещение больных, поступивших по экстренным показаниям, вне палаты на срок не более суток.
Дети в возрасте до семи лет помещаются в стационарные медицинские учреждения вместе с матерью (опекуном) или другим членом семьи с согласия последних, дети старше семи лет госпитализируются вместе с матерью (опекуном) или другим членом семьи только в том случае, если этого требует состояние здоровья ребенка. Родителям детей, помещенных в стационарное медицинское учреждение, обеспечивается доступ к ним, кроме случаев, когда это невозможно по медицинским и эпидемиологическим показаниям. Питанием и койкой обеспечиваются лица, ухаживающие за госпитализированным ребенком в возрасте до 3 лет.
При обращении больной обязан предъявить следующие документы:
- удостоверение личности (паспорт),
- полис обязательного медицинского страхования,
- направление на госпитализацию.
В приемном отделении больной должен быть осмотрен врачом (при угрожающих жизни состояниях - немедленно). В случаях, когда для окончательного установления диагноза требуется динамическое наблюдение, допускается нахождение больного в приемном отделении до 6 часов. За этот период больному должен быть предоставлен полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий.
Размещение больных должно производиться в палатах учреждения здравоохранения. Допускается временное размещение больных, поступивших по экстренным показаниям, вне палаты. Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, должно осуществляться в течение двух часов с момента поступления в стационар. Питание больных, рожениц, родильниц, проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение должны быть организованы с момента их поступления в стационар.
Лечащий врач ежедневно (кроме субботы, воскресенья, когда осмотр осуществляется дежурным медицинским персоналом по показаниям) обязан проводить медицинский осмотр больного, назначение диагностических и лечебных манипуляций, осуществлять оформление медицинской документации. Осмотр больного заведующим отделением должен выполняться в течение трех суток от момента госпитализации, осмотр тяжелобольного - в первые сутки после поступления (в дальнейшем - по показаниям).
Объем диагностических и лечебных мероприятий определяется лечащим врачом индивидуально для конкретного пациента в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи по данному виду заболевания, утвержденными соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с учетом тяжести и характера течения заболевания, наличия сопутствующей патологии, сведений о предыдущих обследованиях и лечении, индивидуальных особенностей пациента.
Медицинские работники обязаны информировать пациента о состоянии здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах хирургического вмешательства. При невозможности выполнения в медицинском учреждении медицинской услуги, входящей в стандарт оказания медицинской помощи, оно должно направить больного в другое медицинское учреждение, имеющее соответствующую лицензию.
Средний медицинский персонал стационара должен выполнять врачебные назначения: проведение медицинских процедур (инъекции, забор биологических материалов для лабораторных исследований, термометрию, перевязки и т. п.), выдачу лекарственных средств и контроль за их приемом, наблюдение за пациентами, оформление медицинской документации в рамках своих функциональных обязанностей.
3.2. Гражданину может быть отказано в предоставлении государственной услуги при оказании плановой медицинской помощи при отсутствии медицинских документов, а также возможности у данного учреждения здравоохранения предоставления необходимого вида стационарной медицинской помощи (в связи с отсутствием лицензии на данный вид помощи, необходимого специалиста, оборудования и т. д. ).
3.3. Оказание государственной услуги может быть прекращено при оказании плановой медицинской помощи в случае отказа пациента от дальнейшего предоставления услуги, несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка учреждения здравоохранения.
4. Права пациента и врача установлены статьями 30 и 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1.
5. Порядок обжалования получателем государственной услуги действий поставщика.
5.1. Потребитель имеет право обжаловать действия (бездействия) поставщика государственной услуги в досудебном и судебном порядке. Потребитель имеет право обратиться лично на прием должностного лица учреждения здравоохранения (либо в вышестоящие органы власти, надзорные органы) или направить письменное обращение.
5.2. Письменное обращение должно содержать следующую информацию: должность, фамилию, имя, отчество руководителя учреждения здравоохранения, в адрес которого направляется обращение, наименование учреждения, почтовый адрес;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, контактные телефоны;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату написания обращения.
Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Ответы на письменные обращения должны направляться в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, дату и исходящий номер ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
6. Платные медицинские услуги могут осуществляться государственным учреждением здравоохранения при наличии лицензии и разрешения на оказание платных медицинских услуг, предоставленного министерством здравоохранения. Перечень дополнительных медицинских и иных услуг, оказываемых за счет средств предприятий, учреждений, организаций, личных средств граждан (далее - перечень) в государственном учреждении здравоохранения должен формироваться на основании соответствующего перечня, утвержденного в установленном порядке Министерством здравоохранения Республики Адыгея, с учетом имеющейся у учреждения здравоохранения лицензии.
Формирование цен должно осуществляться в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации от 6 декабря 1995 года N СИ-484/7-982, Инструкцией по расчету стоимости медицинских услуг, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации 10 ноября 1999 года N 01-23/4-10, приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 30 марта 2009 г. N 230 ""Об оказании платных медицинских услуг государственными учреждениями".
Условия предоставления платных медицинских услуг учреждением здравоохранения должны быть установлены в Положении об оказании платных медицинских услуг.
4.5. Порядок контроля за соблюдением базовых требований
к качеству государственных услуг по диагностике и лечению больных
в условиях круглосуточного стационара.
1. Руководитель учреждения здравоохранения несет персональную ответственность за обеспечение качества государственных услуг при оказании специализированной стационарной медицинской помощи.
2. Внутренний контроль качества медицинской помощи осуществляется заведующими профильных отделений и структурных подразделений, заместителями главного врача по медицинской части, по клинико- экспертной работе государственного учреждения здравоохранения, врачебными комиссиями медицинских организаций.
3. Ведомственный контроль качества предоставления государственных услуг при оказании стационарной медицинской помощи осуществляется Министерством здравоохранения Республики Адыгея, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4. Перечень случаев осуществления контроля за качеством оказания государственной услуги:
- контроль качества оказания медицинской помощи в рамках переданных полномочий в субъекты Российской Федерации по лицензированию и контролю качества медицинской помощи;
- контроль за соблюдением законодательства при оказании платных медицинских услуг;
- комплексные проверки учреждений здравоохранения;
- мониторинг выполнения учреждением здравоохранения государственных заданий.
5. Основания для проведения контроля качества оказания государственной услуги;
- плановые проверки в соответствии с утвержденными Министерством здравоохранения планами-графиками;
- внеплановые проверки по представлениям контрольных и надзорных органов, по жалобам населения.
6. Перечень медицинских документов для оценки показателей качества оказания государственной услуги:
- первичная медицинская документация
- статистическая документация;
- результаты социологических опросов или анкетирования потребителей.
7. Периодичность контроля за соблюдением базовых требований к качеству оказания государственной услуги - не реже одного раза в год.
8. Перечень решений, которые могут быть приняты по итогам оценки фактического качества оказания государственной услуги:
- оформление по итогам проверки справки/акта/предписания с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения с предоставлением в Министерство здравоохранения письменного уведомления об исполнении (при необходимости с приложением подтверждающих документов);
- организация внеплановой проверки для контроля устранения выявленных нарушений;
- оказание дополнительной организационно-методической помощи учреждению здравоохранения;
- применение мер дисциплинарного воздействия к руководителю государственного учреждения здравоохранения;
- материалы проверок, проведенных в рамках реализации переданных полномочий по контролю качества оказания медицинской помощи, могут быть направлены в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.