Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 февраля 2012 г. N 49 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 мая 2010 года N 96
Порядок
оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг
21 февраля 2012 г., 31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг (далее - оценка).
2. Основными задачами оценки являются:
1) выявление несоответствия качества предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг;
2) контроль за деятельностью государственных учреждений Республики Адыгея (далее - государственные учреждения), предоставляющих государственные услуги;
3) обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и населения Республики Адыгея информацией о качестве предоставляемых государственных услуг, полученной по результатам оценки;
4) совершенствование порядка предоставления государственных услуг и требований к качеству государственных услуг.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 92 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Оценка проводится исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея (далее - исполнительный орган), в ведении которых находятся государственные учреждения, предоставляющие государственные услуги, включенные в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Адыгея, утвержденные в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 февраля 2015 года N 31 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Адыгея".
4. Результаты оценки учитываются исполнительным органом при планировании республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период и корректировке (разработке) государственных заданий.
5. Проведение оценки осуществляется:
1) с учетом отчетов о выполнении государственных заданий;
2) по итогам мониторинга качества предоставления государственных услуг;
3) на основе проведенного опроса (анкетирования) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых государственных услуг;
4) по итогам рассмотрения обращений (жалоб) граждан на качество предоставляемых государственных услуг.
6. Оценка проводится исполнительным органом ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
II. Оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 92 пункт 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Проведение оценки осуществляется исполнительным органом на основе представленного государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания, форма которого установлена Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года N 202 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
2. Оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий осуществляется по следующим критериям:
Критерий оценки |
Весовая оценка (OK1)* |
Государственное задание выполнено |
1,0 |
Государственное задание выполнено не менее чем на 80 процентов |
0,8 |
Государственное задание выполнено не менее чем на 50 процентов |
0,5 |
Государственное задание не выполнено |
0 |
*ОК1 - весовая оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий по каждой государственной услуге.
III. Оценка по итогам мониторинга качества предоставления государственных услуг
1. Мониторинг качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) проводится исполнительным органом в подведомственных государственных учреждениях, предоставляющих государственные услуги, на основе ежегодно составляемых планов (плановый мониторинг) и на основании поступивших обращений (жалоб) граждан на качество предоставляемых государственных услуг (внеплановый мониторинг).
2. Мониторинг проводится по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого государственного учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Мониторинг проводится по следующим направлениям:
1) соблюдение требований к организации предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований к процессу предоставления государственной услуги;
3) соблюдение требований к результату оказания государственной услуги.
4. Руководителем исполнительного органа издается приказ о проведении мониторинга с обязательным указанием основания проведения мониторинга, вида мониторинга (плановый, внеплановый), наименования государственного учреждения, в котором проводится мониторинг, даты начала и окончания мониторинга и участвующих в нем должностных лиц.
5. Продолжительность проведения мониторинга должна быть достаточной для выявления несоответствия государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг и не должна превышать 14 календарных дней.
6. Мониторинг проводится с предварительным уведомлением проверяемого государственного учреждения за 14 дней в письменной форме.
7. Лица, осуществляющие мониторинг, обязаны представить руководителю проверяемого государственного учреждения приказ, служащий основанием для проведения мониторинга, и документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение установленного образца).
8. По результатам мониторинга в пятидневный срок составляется акт с обязательным указанием наименования государственного учреждения, в котором проводился мониторинг, оснований для проведения мониторинга, фактов нарушений, выявленных в ходе мониторинга, оснований, на базе которых сделаны заключения. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых в трехдневный срок направляется руководителю государственного учреждения, в отношении которого проводился мониторинг. В случае несогласия руководителя государственного учреждения, в отношении которого проводился мониторинг, с результатами мониторинга, для урегулирования разногласий создается согласительная комиссия из представителей исполнительного органа и государственного учреждения. При необходимости в состав согласительной комиссии приглашаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
9. Оценка по итогам мониторинга осуществляется по следующим критериям:
Критерий оценки |
Весовая оценка (ОК2)* |
Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований к качеству государственных услуг |
1,0 |
Выявленные в ходе мониторинга единичные (не более пяти) нарушения требований к качеству государственных услуг |
0,5 |
Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований к качеству государственных услуг и неустранение ранее выявленных нарушений |
0 |
*ОК2 - весовая оценка по итогам мониторинга по каждой государственной услуге.
IV. Оценка на основе проведенного опроса (анкетирования) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых государственных услуг
1. Опрос (анкетирование) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых государственных услуг (далее - опрос) проводится в целях выявления мнения населения о качестве предоставляемых государственных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
2. Исполнительный орган обеспечивает проведение опроса.
3. Опрос может проводиться исполнительным органом:
1) в государственных учреждениях, предоставляющих государственные услуги;
2) на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет либо на официальном Интернет-сайте Республики Адыгея, о чем в официальных средствах массовой информации размещают соответствующую информацию.
4. Время, способ и продолжительность опроса определяются руководителем исполнительного органа.
5. Исполнительный орган:
1) принимает решение в форме приказа о проведении опроса;
2) организует проведение опроса;
3) устанавливает форму опросных листов (анкет) и изготавливает их;
4) проводит опрос;
5) подводит итоги проведенного опроса.
6. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Республики Адыгея.
7. В случае проведения опроса в государственных учреждениях, предоставляющих государственные услуги, опросом должно быть охвачено не менее 50 процентов государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги.
8. После проведения опроса исполнительный орган подводит итоги проведенного опроса.
9. Исполнительный орган обеспечивает сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) до завершения опроса и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 1 года хранятся у исполнительного органа, а затем уничтожаются.
10. Оценка на основе проведенного опроса осуществляется по следующим критериям:
Критерий оценки |
Весовая оценка (ОКЗ)* |
Более 70% из числа опрошенных считают, что государственная услуга удовлетворяет их потребности |
1,0 |
50-70% из числа опрошенных считают, что государственная услуга удовлетворяет их потребности |
0,5 |
Менее 50% из числа опрошенных считают, что государственная услуга удовлетворяет их потребности |
0 |
*ОК3 - весовая оценка на основе проведенного опроса (анкетирования) по каждой государственной услуге.
V. Оценка по итогам рассмотрения обращений (жалоб) граждан на качество предоставляемых государственных услуг
1. Все поступившие обращения (жалобы) граждан: в устной форме (звонки по "горячей линии", в ходе приема граждан должностными лицами), в письменной форме (переданные по почте, по факсу), в электронной форме (переданные на электронный адрес) рассматриваются исполнительным органом в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Оценка по итогам рассмотрения обращений (жалоб) граждан на качество предоставляемых государственных услуг осуществляется по следующим критериям:
Критерий оценки |
Весовая оценка (ОК4)* |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) на качество услуги |
1,0 |
Наличие обоснованных обращений (жалоб) на качество услуги |
0 |
*ОК4 - весовая оценка по итогам рассмотрения обращений (жалоб) по каждой государственной услуге.
VI. Оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг установленным требованиям к качеству государственных услуг
1. По итогам расчета весовых оценок для каждой государственной услуги по каждому виду оценки, указанному в пункте 5 раздела I настоящего Порядка, определяется сводная оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг установленным требованиям к качеству государственных услуг.
2. Если оценка проводится на основе отчетов о выполнении государственных заданий, мониторинга, опроса и итогов рассмотрения обращений (жалоб), сводная оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг установленным требованиям к качеству государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
ОКсв=0,35 х ОК1 + 0,25 х ОК2 + 0,25 х ОК3 + 0,15 х ОК4,
где:
ОКсв - сводная оценка качества по каждой предоставляемой государственной услуге;
ОК1 - весовая оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий по каждой государственной услуге;
ОК2 - весовая оценка по итогам мониторинга по каждой государственной услуге;
ОК3 - весовая оценка на основе проведенного опроса (анкетирования) по каждой государственной услуге;
ОК4 - весовая оценка по итогам рассмотрения обращений (жалоб) по каждой государственной услуге.
3. Если оценка проводится на основе отчетов о выполнении государственных заданий, опроса (анкетирования) населения и итогов рассмотрения обращений (жалоб), сводная оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг установленным требованиям к качеству государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:
ОКсв = 0,4 x ОК1 + 0,3 x ОК3 + 0,3 x ОК4,
где:
ОКсв - сводная оценка качества по каждой предоставляемой государственной услуге;
ОК1 - весовая оценка с учетом отчетов о выполнении государственных заданий по каждой государственной услуге;
ОК3 - весовая оценка на основе проведенного опроса (анкетирования) по каждой государственной услуге;
ОК4 - весовая оценка по итогам рассмотрения обращений (жалоб) по каждой государственной услуге.
4. Сводная оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг установленным требованиям к качеству государственных услуг соответствует следующим значениям:
Значение оценки |
Описание оценки |
0,8 <= ОКсв =1 |
услуга соответствует требованиям к качеству государственных услуг |
0,5 <= ОКсв < 0,8 |
услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований к качеству государственных услуг |
ОКсв < 0,5 |
услуга не соответствует требованиям к качеству государственных услуг |
5. Исполнительные органы ежегодно в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Республики Адыгея сводный отчет о результатах оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку о выполнении утвержденных требований к качеству государственных услуг.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6 раздела VI
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.