Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
от 28 мая 2010 года N 151
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной
доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации,
осуществлявшим полномочия депутата
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее - территориальный орган), уполномоченными на предоставление государственной услуги.
Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.
3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением государственной услуги;
органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);
территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);
военным комиссариатом, органами внутренних дел, судебными органами, управлениями Пенсионного фонда в городах и районах Республики Адыгея, органами местного самоуправления (в целях уточнения получения заявителями (получателями государственной услуги) по месту получения пенсий ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо иной ежемесячной доплаты к пенсии, сведений о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена);
кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, начислительных машинограмм, отчетов, реестров возврата).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);
Законом Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 103 "О статусе депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7; 2008, N 4; 2009, N 12) (далее - Закон);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 февраля 2008 года N 31 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 2) (далее - Порядок);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11; 2010, NN 1,2).
5. Государственная услуга предоставляется по обращению заявителя.
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, имеющий право на ежемесячную надбавку к пенсии в соответствии частью 3 статьи 31 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 103 "О статусе депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (далее - Закон) или ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с частью 5 статьи 31 Закона (далее - надбавка и доплата соответственно).
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата надбавки, доплаты.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной услуги, является получение заявителем письменного уведомления о назначении надбавки, доплаты и о направлении поручения на выплату в территориальный орган, выплата гражданину назначенной надбавки, доплаты.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности)
8. Гражданин, представивший в Министерство документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги (далее - гражданский служащий Министерства):
об обязанностях получателя государственной услуги;
об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке и сроках выплаты назначенной надбавки, доплаты.
Срок предоставления государственной услуги
9. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не может превышать 30 дней с даты подачи заявления о назначении надбавки, доплаты со всеми необходимыми документами.
10. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут.
11. Время приема заявления и представленных документов от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности для определения права на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. В предоставлении государственной услуги может быть отказано если:
- заявитель не относится к кругу лиц, указанных в частях 3 и 5 статьи 31 Закона;
- заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и (или) документы,
- заявителем представлены документы, по форме и (или) по содержанию несоответствующие требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- заявитель является получателем ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея либо иной установленной в соответствии нормативными # правовыми актами Республики Адыгея ежемесячной доплаты, надбавки к пенсии.
Информация о документах, необходимых для получения
государственной услуги
13. Заявитель обращается за получением государственной услуги в Министерство и представляет документ, удостоверяющий личность и его копию, а также документы, необходимые для установления надбавки, доплаты, предусмотренные Порядком:
1) для установления надбавки:
а) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справка органа, назначающего пенсию, о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
в) справка Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о продолжительности осуществления полномочий депутата с указанием календарных периодов осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Верховного Совета Республики Адыгея, Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, а также основания выдачи справки;
2) для установления доплаты:
а) письменное заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справка Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о размере ежемесячного денежного вознаграждения на день прекращения полномочий депутата и на дату назначения доплаты с указанием наименования замещавшейся должности, размера месячного оклада в соответствии с замещавшейся должностью, ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, а также основания выдачи справки;
в) справка Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея о продолжительности осуществления полномочий депутата и периодах трудовой деятельности, подлежащих включению в суммированный стаж работы, с указанием календарных периодов осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, Верховного Совета Республики Адыгея, Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея на профессиональной постоянной основе и наименования замещавшихся должностей, календарных периодов трудовой деятельности, подлежащих включению в суммированный стаж работы в соответствии с частью 7 статьи 31 Закона, и наименования организаций и замещавшихся должностей, а также основания выдачи справки;
г) справка органа, назначающего пенсию, о виде, размере назначенной пенсии и сроке ее назначения с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
д) копия трудовой книжки;
е) иные документы, подтверждающие периоды осуществления полномочий депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, периоды трудовой деятельности, подлежащие включению в суммированный стаж работы в соответствии с частью 7 статьи 31 Закона, и их копии.
Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи
документов и получения государственной услуги
14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем при личном обращении в Министерство гражданскому служащему Министерства.
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в Министерство через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;
заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
17. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками. Государственный служащий Министерства заверяет представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращает подлинники заявителю.
18. Подлинность подписи заявителя в заявлении, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.
19. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
20. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
21. Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение Министерством документов для предоставления государственной услуги;
обеспечение выплаты надбавки или доплаты территориальным органом (включая внесение данных получателя в базу данных и оформление выплатных документов, передачу выплатных документов доставочной организации, приостановление, восстановление, прекращение выплаты надбавки, доплаты, изменение данных получателя, изменение размера надбавки или доплаты).
Прием и рассмотрение министерством документов для
предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
25. Гражданский служащий Министерства, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 16-19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);
5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям гражданский служащий Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;
26. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал регистрации).
Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
27. Гражданский служащий Министерства проверяет наличие у заявителя права на получение государственной услуги, соответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 13, 16-19 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов гражданский служащий Министерства готовит проекты:
1) в случае наличия у заявителя права на назначение надбавки, доплаты и соответствии представленных документов установленным требованиям:
- решения о назначении ежемесячной надбавки к пенсии по форме согласно приложению 5 или ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - решение о назначении надбавки, доплаты);
- поручения по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
- уведомления заявителю о назначении надбавки, доплаты;
- сопроводительного письма о направлении поручения в территориальный орган по месту жительства получателя надбавки, доплаты;
2) в случае отсутствия у заявителя права на назначение надбавки, доплаты или несоответствии представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 13, 16-19 настоящего Административного регламента:
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Указанные проекты вместе с документами, представленными заявителем для назначения надбавки, доплаты, представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней.
28. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.
29. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает гражданскому служащему Министерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
30. Гражданский служащий Министерства передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату надбавки, доплаты с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, уведомление о назначении надбавки, доплаты - для направления заявителю.
В Журнале регистрации производится запись о назначении надбавки, доплаты с указанием даты принятия решения и его номера, даты отправки сопроводительного письма с поручением на выплату надбавки, доплаты в территориальный орган и уведомления о назначении надбавки, доплаты заявителю с указанием их исходящих номеров.
Решение о назначении надбавки, доплаты, копии поручения, уведомления заявителю о назначении надбавки, доплаты, заявление гражданина и документы, на основании которых назначена надбавка, доплата, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение всего периода выплаты надбавки, доплаты.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
31. Окончанием процедуры приема и рассмотрения Министерством документов для предоставления государственной услуги является отправление заявителю:
- уведомления о назначении надбавки, доплаты и направлении поручения в территориальный орган;
- копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Обеспечение выплаты надбавки, доплаты
32. Административная процедура выполняется территориальным органом по месту жительства в Республике Адыгея получателя надбавки, доплаты и Министерством.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган поручения Министерства на выплату надбавки, доплаты.
33. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления сопроводительного письма Министерства с поручением проставляет на письме дату и регистрационный входящий номер и передает в уполномоченный отдел (уполномоченному специалисту) территориального органа (далее - уполномоченный специалист).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
34. Уполномоченный специалист:
- на основании поступившего поручения осуществляет ввод информации в базу данных программно-технического комплекса, распечатывает протокол назначения, ставит подпись, инициалы и фамилию;
- формирует выплатное дело получателя государственной услуги (далее выплатное дело), в которое подшиваются поручение, распечатанный с ПЭВМ протокол о назначении надбавки, доплаты;
- передает выплатное дело специалисту, уполномоченному осуществлять контроль за его оформлением.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
35. Уполномоченный на осуществление контроля специалист проверяет протокол назначения, ставит подпись, фамилию и инициалы, передает выплатное дело для подписания протокола назначения и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки протокола назначения, его подписания и проставления печати возвращает выплатное дело уполномоченному специалисту.
Информация (база данных) о назначении надбавки, доплаты передается в отдел (специалисту), уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты.)
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
36. Отдел выплаты формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение, поручения на выплату через организации федеральной почтовой связи, распечатывает протокол выплаты и подшивает в выплатное дело.
Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение непосредственному руководителю, главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.
Непосредственный руководитель, главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
37. Работник территориального органа, ответственный за оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств, после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направляет их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
38. Уполномоченный специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает выплатные документы в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно на электронном и бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
39. Приостановление, прекращение, восстановление выплаты надбавки, доплаты осуществляется в соответствии с пунктами 3-11 раздела III Порядка, изменение данных получателя производится территориальным органом, осуществляющим их выплату.
40. При получении документов, подтверждающих наступление обстоятельств, требующих приостановления, прекращения, восстановления выплаты надбавки, доплаты, изменения данных получателя (поручение Министерства, информация организации, осуществляющей доставку надбавки, доплаты, заявление получателя, информация органов ЗАГС) уполномоченные специалисты территориального органа вносят информацию в базу данных программно-технического комплекса, подготавливают, распечатывают, приобщают в выплатное дело, согласовывают соответствующие протоколы, формируют выплатные документы с учетом произведенных изменений, направляют в Министерство после подписания руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом копию протокола территориального органа о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты надбавки, доплаты, об изменении данных получателя
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.
41. Гражданский служащий Министерства приобщает в дело получателя государственной услуги поступившую из территориального органа копию протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты надбавки, доплаты, изменении данных получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
42. В случае прекращения выплаты надбавки, доплаты гражданский служащий Министерства приобщает поступившую из территориального органа копию протокола о прекращении выплаты в дело получателя, закрывает его (за исключением прекращения выплаты в связи с выездом получателя в другой муниципальный район, городской округ в пределах Республики Адыгея) путем внесения на внутренней стороне обложки дела записи:
"Дело получателя закрыто
_____________________________________________
(дата)
Выплата прекращена в связи с
_____________________________________________
(указывается основание)
Выплата произведена по
_____________________________________________
(указывается последний день,
за который произведена выплата)
Начальник отдела
______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Специалист
______________________________________________"
(подпись, расшифровка подписи)
Гражданин исключается из базы данных получателей надбавки, доплаты, закрытое дело получателя заносится в Журнал учета архивных дел и сдается гражданским служащим Министерства на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
43. В случае выезда получателя в другой муниципальный район, городской округ Республики Адыгея, получатель государственной услуги извещает территориальный орган, производящий выплату надбавки, доплаты, о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
44. В случае поступления заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея в территориальный орган, производящий выплату надбавки, доплаты, уполномоченные специалисты территориального органа осуществляют их рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 40 настоящего Административного регламента.
Копия протокола о прекращении выплаты надбавки, доплаты направляется территориальным органом в Министерство с приложением заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
45. Гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения на выплату надбавки, доплаты по новому месту жительства;
- уведомления заявителю о направлении поручения на выплату надбавки, доплаты по новому месту жительства;
- сопроводительного письма о направлении поручения на выплату надбавки, доплаты в территориальный орган по новому месту жительства получателя.
Оформление, рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 28 - 30 настоящего Административного регламента.
46. В случае обращения получателя государственной услуги в территориальный орган по новому месту жительства, минуя территориальный орган, осуществляющий выплату надбавки, доплаты, уполномоченные специалисты территориального органа осуществляют прием заявления о выплате надбавки, доплаты по новому месту жительства с документом о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания, их регистрацию и направление в Министерство.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
47. Гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения на прекращение выплаты надбавки, доплаты территориальным органом, производившим выплату надбавки, доплаты по прежнему месту жительства;
- поручения на выплату надбавки, доплаты территориальным органом по новому месту жительства получателя надбавки, доплаты;
- уведомления заявителю о направлении поручения на выплату надбавки, доплаты в территориальный орган по новому месту жительства;
- сопроводительных писем о направлении поручения на выплату надбавки, доплаты в территориальный орган по новому месту жительства получателя надбавки, доплаты и поручения на прекращение выплаты надбавки, доплаты в территориальный орган, производивший выплату надбавки, доплаты.
Оформление, рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 28 - 30 настоящего Административного регламента.
48. Перерасчет (изменение) размера надбавки, доплаты, перевод получателя на другой вид выплаты, продление срока назначения надбавки, доплаты производится в соответствии с разделами IV - V Порядка.
Гражданский служащий Министерства на основании соответствующих документов (нормативный правовой акт, заявление получателя со всеми необходимыми документами):
1) оформляет проект письменного указания об изменении размера надбавки, доплаты в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 раздела V Порядка для территориального органа, осуществляющего выплату надбавки, доплаты получателям государственной услуги;
2) осуществляет перерасчет размеров надбавок, доплат получателям, оформляет проекты поручений (на выплату, прекращение выплаты) в случаях, предусмотренных разделом IV, пунктами 1-4, подпунктом 2 пункта 5, пунктом 6 раздела V Порядка, проекты сопроводительных писем о направлении поручений в соответствующие территориальные органы, уведомлений получателям.
Указанные проекты вместе с нормативным правовым актом, в соответствии с которым производится перерасчет (изменение) размера надбавки, доплаты, и (или) делами получателей представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, не должен превышать 5 дней.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, не должен превышать 15 дней.
49. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
50. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает гражданскому служащему Министерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
51. Гражданский служащий Министерства передает ответственному работнику Министерства письменное указание об изменении размеров надбавки, доплаты или поручение на выплату надбавки, доплаты с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, уведомление для направления получателю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
52. Уполномоченные специалисты территориального органа при поступлении письменного указания Министерства об изменении размеров надбавки, доплаты и (или) поручений на выплату надбавки, доплаты осуществляют изменение размеров и обеспечивают выплату надбавки, доплаты в новых размерах.
53. Окончанием процедуры является формирование выплатных документов, их представление доставочным организациям для доставки получателю назначенных сумм.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
54. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами, контроль за осуществлением государственной услуги в территориальных органах осуществляется также уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства, руководителем территориального органа, уполномоченными им государственными гражданскими служащими.
55. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром (заместителем Министра), руководителем территориального органа.
56. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством, территориальным органом могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа.
Служебные проверки могут проводиться по обращению заявителя.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) работника министерства,
территориального органа, участвующего в предоставлении
государственной услуги, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
58. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем обращения к Министру, руководителю территориального органа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) работника, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
59. Заявитель может обратиться к Министру, руководителю территориального органа лично или направить письменное обращение.
60. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение работником Министерства, работником территориального органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего рассматриваются Министром, руководителем территориального органа в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра, руководителя территориального органа. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
61. Письменное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями к письменному обращению, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
62. По результатам рассмотрения обращения Министр либо уполномоченный им заместитель Министра, руководитель территориального органа принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
63. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства, территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
64. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявления |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 мая 2010 г. N 151 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.