Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Взаимоотношения Кабинета Министров Республики Адыгея с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
1. Кабинет Министров Республики Адыгея имеет право законодательной инициативы.
2. Законодательную инициативу Кабинет Министров Республики Адыгея осуществляет путем внесения в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея законопроектов. Законопроекты, подготовленные Кабинетом Министров в порядке реализации права законодательной инициативы, вносятся в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея решением Кабинета Министров Республики Адыгея.
3. Кабинет Министров Республики Адыгея рассматривает направляемые Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея законопроекты, касающиеся деятельности Кабинета Министров Республики Адыгея и подведомственных ему органов исполнительной власти Республики Адыгея, и направляет в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея свое официальное заключение на рассматриваемые проекты.
4. Кабинет Министров Республики Адыгея представляет Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея документы и другие материалы, необходимые для осуществления его деятельности. Член Кабинета Министров Республики Адыгея, к которому обращен запрос депутата или группы депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, касающийся деятельности возглавляемого им органа исполнительной власти, обязан дать устный ответ на сессии Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея или письменный ответ в течение трех дней после получения запроса.
5. В случае рассмотрения депутатами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея вопросов, касающихся деятельности Кабинета Министров Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея или члена Кабинета Министров Республики Адыгея, члены Кабинета Министров Республики Адыгея имеют право получить необходимые разъяснения о причинах рассмотрения таких вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.