Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 22 апреля 2010 года N 109
Административный регламент Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления государственной услуги "назначение#
пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную службу по призыву
и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами
в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта,
а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона"
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения условий для получателей государственной услуги и порядка назначения пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
2. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона", осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на соответствующий год.
3. Государственная услуга "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.
4. Государственная услуга "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" предоставляется бесплатно.
1. Наименование государственной услуги
1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" (далее - государственная услуга) в виде:
назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" ("Собрание законодательства РФ", 12.01.2009. N 2, ст. 242, "Российская газета", N 5,16.01.2009);
приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 января 2010 года N 14 "Об утверждении Порядка подачи и регистрации заявления, а также принятия решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона".
3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
3.1. Государственную услугу предоставляют Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), территориальные органы труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы).
3.2. При предоставлении государственной услуги Министерство и территориальные органы осуществляют взаимодействие между собой, с Федеральным медико-биологическим агентством.
4. Результат предоставления государственной услуги
4.1. Результатом предоставления государственной услуги является назначение заявителям пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических (далее - пособие), и представление в Федеральное медико-биологическое агентство списков получателей пособий.
5. Описание заявителей
5.1. Заявителями являются проживающие на территории Республики Адыгея законные представители (мать, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкие родственники (бабушка, дедушка), совместно проживающие с детьми школьного возраста (до 15 лет включительно).
5.2. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление в письменном виде, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, о назначении пособия с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации и следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования, в случае, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения до семилетнего возраста.
2. Пособие выплачивается в размере, установленном федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий год для оплаты стоимости путевок для детей застрахованных граждан в детские санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия с продолжительностью пребывания 24 дня.
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и его территориальных органов;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.2. Сведения о местонахождении территориальных органов, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Министерства.
1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.
1.4. Адрес электронной почты Министерства: mintrud_ra.@mail.ru.
1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.1. - 1.4. подраздела 1 раздела II настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству.
2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.1. Заявление о назначении пособия подается в территориальный орган ежегодно, до 1 марта.
2.2. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в выплате пособия в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми документами.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 5 апреля текущего года.
2.3. Списки получателей пособий ежегодно, до 15 апреля, направляются в Федеральное медико-биологическое агентство.
2.4. Выплата пособия начинается в соответствии с принятым решением о назначении пособия с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.
В случае если основания для получения пособия возникли в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2008 года, но его выплата не производилась либо выплата пособия была произведена не за весь период, выплата пособия производится в действовавших в эти периоды размерах в порядке, установленном настоящими Административным регламентом.
Начиная с 1 января 2009 года в случае несвоевременной подачи получателем пособия заявления о назначении пособия за текущий год либо за период, прошедший с 1 января 2009 года, но не более чем за 3 года, пособие назначается в порядке, установленном уполномоченным органом, и выплачивается в следующем году в соответствии с настоящим Административным регламентом в действовавших в эти периоды размерах.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений - не более 20 минут на одного заявителя;
б) оформление в программно-техническом комплексе учетной карточки на заявителя, формирование личного дела заявителя - не более 20 минут на одного заявителя
в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;
д) подготовка уведомления заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 минут на одного заявителя;
е) направление уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по месту жительства - в 10-дневный срок после принятия решения;
ж) составление списков получателей пособий территориальными органами и представление реестров в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства - ежегодно, до 8 апреля;
з) представление списков получателей пособий по делам детей, женщин и семьи Министерства в отдел информационных технологий Министерства - ежегодно, до 10 апреля;
к) направление списков получателей пособий в Федеральное медико-биологическое агентство - ежегодно, до 15 апреля.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для установления права на государственную услугу не должно превышать 15 минут.
3. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления
государственной услуги
3.1. Решение об отказе в назначении пособия не может быть принято, если представленными документами подтверждаются основания для его получения.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
б) предоставление заявителем неполных сведений.
3.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
а) перемена места жительства;
б) окончание совместного проживания с ребенком;
в) принятие решения о прекращении опеки либо попечительства.
3.4. Выплата пособия прекращается с года, следующего за годом достижения ребенком 15-летнего возраста.
III. Административные процедуры
1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, оформление в программно-техническом комплексе учетной карточки на заявителя, формирование дела заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) составление списков получателей пособия;
е) представление списков получателей пособия в Федеральное медико-биологическое агентство.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1. Прием документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений,
формирование дела заявителя
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.2. Работник территориального органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращают заявителю;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
д) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается на руки заявителю;
е) вносит в журнал регистрации заявлений, заполняемый по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, запись о приеме заявления;
ж) по результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя" составляет пять дней.
2. Рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
2.2. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
2.3. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
2.4. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа.
2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу" составляет два дня.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
3.2. Руководитель территориального органа рассматривает представленные документы.
3.3. В решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
3.4. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.5. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается руководителем территориального органа.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" составляет два дня.
4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" составляет один день.
5. Составление списков получателей пособия
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги.
5.2. Ежегодно, не позднее 5 апреля, работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях списки получателей пособий по каждому из плательщиков (организация (филиал, структурное подразделение) Сберегательного банка Российской Федерации, федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России", в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:
фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
номер и дата решения о назначении пособия;
адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
размер пособия;
год, за который производится выплата пособия.
5.3. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует списки и передает их для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.
5.4. Руководитель территориального органа подписывает списки и заверяют# их гербовой печатью.
5.5. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежегодно, не позднее 8-го апреля, представляет списки на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства.
5.6. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в списках, на соответствие требованиям, изложенным в пункте 5.2. подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента.
5.7. В случае выявления несоответствий данных списков, представленных территориальными органами, работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оперативно в течение 2-х рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы).
5.8. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, после проверки данных, содержащихся в списках, передает их в отдел информационных технологий Министерства.
5.9. Работник отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей пособий, на основании списков, представленных работником отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде и на бумажных носителях сводные списки получателей пособий по каждому из плательщиков (Сбербанк России, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"), в которых указываются потребность Республики Адыгея в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению, и сведения о каждом получателе компенсационных выплат, указанные в пункте 5.2. подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента.
5.10. Сводные списки получателей пособий на бумажных носителях передаются для проверки работнику отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
5.11. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные списки, визирует их и передает Министру труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министр) для утверждения.
5.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Составление списков получателей пособия" составляет два дня.
6. Представление списков получателей пособия в Федеральное
медико-биологическое агентство
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела информационных технологий Министерства, ответственным за формирование сводных списков получателей пособия, списков получателей пособия.
6.2. Ежегодно, не позднее 15-го апреля, работник отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей пособия, направляет сводные списки получателей пособия в электронной форме в Федеральное медико-биологическое агентство.
Форма и способ направления списков определяются Федеральным медико-биологическим агентством.
6.3. Ежегодно, не позднее 15-го апреля, работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет на бумажном носителе сводные списки получателей пособия, утвержденные Министром и заверенные гербовой печатью Министерства, в Федеральное медико-биологическое агентство по формам согласно приложениям N 7, N 8 к настоящему Административному регламенту.
6.4. По результатам административной процедуры один экземпляр сводных списков остается у работника отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Представление списков получателей пособия в Федеральное медико-биологическое агентство" составляет пять дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений
ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа, осуществляет руководитель территориального органа.
1.2. Текущий контроль в Министерстве за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Первый заместитель Министра.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в территориальных органах осуществляется путем проведения руководителями территориального органа и структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения работниками территориальных органов положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа.
2.2. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами и работниками Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов и Министерства.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется соответствующий акт проверки.
3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства,
его территориальных органов и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
3.1. Работники (государственные гражданские служащие) Министерства и территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе.
3.2. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
1. Граждане могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Министерства и территориальных органов в досудебном или судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) работников Министерства и территориальных органов могут быть обжалованы в Министерство, Министру.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
3. Граждане могут обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте либо посредством электронной почты.
4. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту, а также на интернет-сайте Министерства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о назначении пособия |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22 апреля 2010 г. N 109 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.