Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 мая 2014 г. N 324 название настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Главы
от 27 июля 2010 г. N 562
Административный регламент по исполнению муниципальной
функции по составлению и организации исполнения бюджета
муниципального образования "Город Майкоп"
12 декабря 2011 г., 8 июня, 15 августа 2012 г., 7 мая 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 мая 2014 г. N 324 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Муниципальная функция, предоставляемая финансовым управлением администрации муниципального образования "Город Майкоп", - это составление и организация исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Майкоп". Административный регламент по исполнению муниципальной функции по составлению и организации исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции, связанной с составлением и организацией бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 мая 2014 г. N 324 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1998 г., N 3, ст. 3823), Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1998 г., N 3, ст. 3824), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003 г., N 40, ст. 3823), Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства РФ, 2010 г., N 19, ст. 2291), Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29.07.2009 г. N 150-рс "Об Уставе муниципального образования "Город Майкоп" (Ведомости Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", 2009 г., N 7), Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 24.12.2007 г. N 239-рс "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Майкоп" (Ведомости Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп", 2007 г., N 23), Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29.01.2014 г. N 25-рс "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования "Город Майкоп" (Майкопские новости, 2014 г., N 27-28), Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29.06.2009 г. N 469 "О Порядке составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период" (Майкопские новости, 2009 г., N 152 - 153).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 мая 2014 г. N 324 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:
- разработанный проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- исполненный в порядке, установленном Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Майкоп", бюджет муниципального образования;
- санкционированные к оплате денежные обязательства;
- работа, организованная с администраторами доходов бюджета;
- привлеченные муниципальные заимствования;
- составленный отчет об исполнении бюджета;
- примененные бюджетные меры принуждения;
- проведенные публичные слушания по обсуждению проекта бюджета, годового отчета об исполнении бюджета;
- рассмотренные проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- организованная методологическая и правовая работа по вопросам исполнения бюджета.
1.5. Получателями результата исполнения муниципальной функции (заявителями) являются следующие участники бюджетного процесса: Глава муниципального образования; представительный орган местного самоуправления, исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Город Майкоп", главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств, иные получатели бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, граждане, юридические лица.
1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение финансового года. Проект бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составляется на очередной финансовый год и плановый период. Проект бюджета на рассмотрение вносится в Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" не позднее 15 ноября текущего года.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется:
- Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп", адрес сайта: www. admins. maykop.ru.
- По письменным обращениям заявителей. Почтовый адрес для направления обращений: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Адрес электронной почты Финансового управления: Finuci@radnet.ru
- Посредством телефонной и факсимильной связи. Контактный телефон: 8(8772) 52-26-00, факс: 8(8772) 52-26-00.
2.2. При консультировании по телефону должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется исполнение муниципальной функции;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на соответствующих информационных ресурсах справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.3. Консультирование по иным вопросам, требующим детальной подготовки к ответу, осуществляется только на основании письменного обращения.
2.4. Установлен следующий график работы: приемные дни - понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.5. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством опубликования муниципальных нормативно-правовых актов в печатном издании газеты "Майкопские новости".
2.6.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.7.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
- При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
- При информировании посредством телефонной связи должностные лица информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам, если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
- При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. На анонимные письма, поступившие по электронной почте, ответ не предоставляется.
- При ведении личного приема, в случае отмены приема или изменения его сроков соответствующие лица оповещаются об этом.
2.8.Отказ в обращении осуществляется в следующих случаях:
- письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, реквизиты юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если в обращении обжалуется судебное решение, оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который уполномоченным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной функции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в указанный орган с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Причина отказа в приеме доводится до обратившегося.
2.10. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Места исполнения муниципальной функции оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
2.11. 3а исполнение муниципальной функции плата не взимается.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12
2.12. Информация регистрируется в журнале регистрации при условии предоставления заявителем всех прилагаемых документов в срок не более трёх дней.
По просьбе заявителя на втором экземпляре ставится отметка о получении документа с указанием его даты получения и расшифровки подписи. Заявитель вправе получать сведения о ходе исполнения запроса.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13
2.13. Показателями качества и доступности деятельности по реализации функции являются:
- удовлетворенность сроками реализации функции;
- удовлетворенность порядком информирования о функции;
- оценка уровня исполнения бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 мая 2014 г. N 324 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры исполнения
муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Общие административные процедуры:
- предоставление письменного обращения заявителем в приемную Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и регистрация ее в журнале входящей корреспонденции Финансового управления и передача в соответствующий отдел на рассмотрение;
- совершение действий по оформлению результатов рассмотрения обращения, и принятию решения;
- хранение документов в порядке делопроизводства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Специальные административные процедуры, осуществляемые совместно с иными структурными подразделениями органа местного самоуправления:
При формировании бюджета муниципального образования "Город Майкоп":
- Администрация муниципального образования "Город Майкоп" одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования; утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования (вносит изменения в утвержденные); утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования.
- Финансовое управление организует разработку и составляет проект бюджета муниципального образования, в том числе: разрабатывает и представляет на утверждение Главе муниципального образования основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования; разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; осуществляет свод и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования; осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год и плановый период; устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования; доводит до субъектов бюджетного планирования данные о предельных объемах бюджетных ассигнований; осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок предоставления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования; подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования прогноз по кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета; разрабатывает проект распоряжения Главы муниципального образования о составе бюджетной комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия); формирует и представляет Главе муниципального образования проект бюджета муниципального образования, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет народных депутатов муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования; проводит публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету по исполнению бюджета, осуществляет методологическую работу в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений, финансово-правовое обеспечение деятельности управления.
- Комитет по экономике при составлении проекта бюджета муниципального образования: разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки на финансирование долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год; формирует реестр долгосрочных целевых программ, финансируемых из бюджета муниципального образования; формирует отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;
- Комитет по управлению имуществом разрабатывает проект программы приватизации объектов муниципальной собственности.
- Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта бюджета муниципального образования разрабатывают и представляют в установленном порядке: доклады о результатах и основных направлениях деятельности; муниципальные задания на очередной финансовый год и плановый период; отчеты об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год; предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год; предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год; фрагменты реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования; проекты муниципальных целевых программ в соответствующей сфере деятельности; проекты ведомственных целевых программ в соответствующей сфере деятельности; обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; предложения по прогнозируемым изменениям сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования; предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности; другие данные и материалы, необходимые для разработки и составления проекта бюджета муниципального образования.
3.1.3. В ходе формирования проекта бюджета муниципального образования ведомственные целевые программы, изменения в утвержденные ведомственные целевые программы рассматриваются в порядке, установленном Постановлением администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 3 октября 2008 г. N 542 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Майкоп". Разработка и принятие муниципальных программ осуществляется в порядке установленном Постановлением администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 7 августа 2013 г. N 572 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп".
3.1.4. Проект бюджета муниципального образования рассматривается бюджетной комиссией и в срок, установленный действующим законодательством, направляется в Совет народных депутатов для рассмотрения в первом чтении.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Разработка проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с графиком, являющимся приложением к муниципальному нормативному акту о Порядке составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.6. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:
- Принятие бюджетных обязательств путем заключения главным распорядителем, получателем бюджетных средств муниципальных контрактов иных договоров с физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, соглашением.
- Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главным распорядителем, получателем бюджетных средств обязанности оплатить за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" обязательств в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
- Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной подписи.
- Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в пользу физических или юридических лиц.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 в подпункт 3.1.7 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.7. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета муниципального образования "Город Майкоп" доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Майкоп", распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, иными нормативно-правовыми актами со счетов органов Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) и иных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Майкоп";
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на соответствующие счета Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея), предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.8. Расходование средств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах объемов, установленных решением о бюджете на текущий финансовый год.
3.1.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.1.10. Методологическая и правовая работа предусматривает осуществление правотворческой деятельности, анализа за соответствием методологической базы главных распорядителей бюджетных средств нормам бюджетного законодательства, рассмотрения проектов муниципальных программ, проведение мониторинга качества финансового менеджмента, контроля за сроками доведения и полноты муниципальных заданий в программном комплексе, предоставление интересов в судебной инстанции.
3.1.11. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся вопросов формирования, исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
3.1.12. Общий контроль за исполнением муниципальной функции организует руководитель финансового органа Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.1.13. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты финансового органа Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной функции закреплена соответствующими должностными инструкциями.
3.1.14. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.14 пункта 3.1
3.1.15. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.15 пункта 3.1
3.1.16. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.16 пункта 3.1
3.1.17. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.17 пункта 3.1
3.1.18. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.18 пункта 3.1
3.1.19. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.19 пункта 3.1
3.1.20. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.20 пункта 3.1
3.1.21. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.21 пункта 3.1
3.1.22. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.22 пункта 3.1
3.1.23. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.23 пункта 3.1
3.1.24. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.24 пункта 3.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Обращения (жалобы) могут направляться на имя руководителя по почте или представляться в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по адресу и в порядке, указанным в пункте 2.1. настоящего Административного регламента.
4.3. Дополнительно в жалобе указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его интересы, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования или фамилии автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 августа 2012 г. N 700 пункт 4.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.5. Письменные обращения, поступившие в финансовое управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
4.6. Если для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен, о чем направляется соответствующее уведомление автору обращения (жалобы). Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения (жалобы), составляет не более чем 30 дней.
4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
4.8. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2011 г. N 849 настоящее приложение дополнено пунктом 4.9
4.9. Контроль за деятельностью по реализации муниципальной функции со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим документом, а также путем обжалования действия (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения по реализации муниципальной функции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 июля 2010 г. N 562 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.