Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
от 29 апреля 2010 г. N 120
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального
обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее - территориальный орган), уполномоченными на предоставление государственной услуги.
Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.
3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с выплатой дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея (далее - дополнительное обеспечение);
органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);
территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);
военным комиссариатом, органами внутренних дел, судебными органами, управлениями Пенсионного фонда в городах и районах Республики Адыгея, органами местного самоуправления (в целях уточнения получения заявителями (получателями государственной услуги) по месту получения пенсий выплат, носящих характер дополнительного пенсионного обеспечения);
кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, начислительных машинограмм, отчетов, реестров возврата).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);
Законом Республики Адыгея от 24 июля 2009 года N 281 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 7);
Указом Президента Республики Адыгея от 11 ноября 2009 года N 130 "О Порядке назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11),
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11).
5. Государственная услуга предоставляется по обращению заявителя за назначением дополнительного обеспечения.
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, имеющий право на дополнительное обеспечение в соответствии с Законом Республики Адыгея от 24 июля 2009 года N 281 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении за особые заслуги перед Республикой Адыгея".
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- назначение и выплата дополнительного обеспечения;
- отказ в назначении дополнительного обеспечения.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной услуги, являются:
- получение заявителем письменного уведомления о назначении дополнительного обеспечения и о направлении поручения на выплату дополнительного обеспечения в территориальный орган, выплата гражданину назначенного дополнительного обеспечения;
- получение заявителем письменного уведомления об отказе в назначении дополнительного обеспечения.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности)
8. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
об обязанностях получателя государственной услуги;
об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке и сроках выплаты дополнительного обеспечения.
Срок предоставления государственной услуги
9. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не может превышать 30 дней с даты подачи заявления о назначении дополнительного обеспечения со всеми необходимыми документами.
10. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут.
11. Время приема заявления и представленных документов от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности для определения права на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
12. В предоставлении государственной услуги может быть отказано если:
- заявитель не относится к кругу лиц, указанных в статье 1 Закона Республики Адыгея от 24 июля 2009 года N 281 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении за особые заслуги перед Республикой Адыгея" (далее - Закон);
- заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и (или) документы,
- заявителем представлены документы, по форме и (или) по содержанию несоответствующие требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- заявителю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, законодательством других субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления уже назначена выплата, носящая характер дополнительного пенсионного обеспечения, связанная с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы: дополнительное материальное обеспечение, пенсия за выслугу лет, ежемесячная надбавка или доплата к пенсии, иные ежемесячные выплаты.
Информация о документах, необходимых для получения
государственной услуги
13. Для предоставления государственной услуги гражданин, имеющий право на дополнительное обеспечение, представляет в территориальный орган по месту своего жительства:
1) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копию паспорта;
3) справку органа, назначающего пенсию, о сроке назначения и виде пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
4) копию трудовой книжки;
5) в случае, если заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона:
а) копии документов к соответствующим государственным наградам;
б) копию документа, подтверждающего факт работы в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) на момент награждения государственной наградой (в случае, когда данный факт не усматривается из записей в трудовой книжке);
6) в случае, когда заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 Закона, справку Комитета Республики Адыгея по физической культуре и спорту о том, что заявитель является призером Олимпийских (Паралимпийских, Сурдлимпийских) игр или неоднократным чемпионом мира (Европы);
7) в случае, когда заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 1 Закона:
а) матерям, награжденным орденом "Мать-героиня":
- копию грамоты (удостоверения) к ордену "Мать-героиня";
- копию документа, подтверждающего факт проживания заявителя в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) при награждении орденом;
б) родителям, награжденным орденом "Родительская слава":
- копию грамоты (удостоверения) к ордену "Родительская слава";
- копии свидетельств о рождении детей;
- копию документа, подтверждающего факт проживания заявителя в Республике Адыгея при награждении орденом;
8) в случае, если заявитель относится к категории граждан, имеющих право на назначение дополнительного обеспечения в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона:
а) копию удостоверения к почетному званию;
б) копию документа, подтверждающего факт работы в Республике Адыгея (Адыгейской автономной области) на момент присвоения почетного звания (в случае, когда данный факт не усматривается из записей в трудовой книжке).
Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов
и получения государственной услуги
14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении территориального органа.
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Требования к оформлению заявления о назначении дополнительного обеспечения:
заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за назначением дополнительного обеспечения;
заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
17. Копии документов, необходимых для назначения дополнительного обеспечения, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.
18. Подлинность подписи заявителя в заявлении, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.
19. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
20. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
21. Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием территориальным органом документов на оказание государственной услуги и их направление на рассмотрение в Министерство;
рассмотрение Министерством документов для установления права на государственную услугу;
обеспечение выплаты дополнительного обеспечения территориальным органом (включая внесение данных получателя в базу данных и оформление выплатных документов, передачу выплатных документов доставочной организации, приостановление, восстановление, прекращение выплаты дополнительного обеспечения, изменение данных получателя, изменение размера дополнительного обеспечения).
Прием территориальным органом документов на оказание
государственной услуги и направление
на рассмотрение в Министерство
24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения дополнительного обеспечения, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
25. Специалист территориального органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 16 - 19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения дополнительного обеспечения);
5) выдает бланк заявления о назначении дополнительного обеспечения и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
26. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.
Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
27. После присвоения заявлению о назначении дополнительного обеспечения номера и даты регистрации специалист, принявший документы:
готовит проект сопроводительного письма о направлении в Министерство документов для назначения дополнительного обеспечения;
оформляет опись документов;
формирует подшивку документов заявителя;
передает все документы для проверки и подписания сопроводительного письма руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения указанных действий не должен превышать 3 дней.
28. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо проверяет представленные специалистом документы и в случае их соответствия установленным требованиям подписывает сопроводительное письмо о направлении документов в Министерство.
В случае выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям, документы возвращаются специалисту для устранения обстоятельств, препятствующих предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 3 дней.
29. После подписания руководителем либо уполномоченным им лицом сопроводительного письма ему присваивается исходящий номер, ставится дата, и документы направляются в Министерство.
Дата отправки документов на рассмотрение в Министерство, исходящий номер письма указываются в Журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 1 дня.
30. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 дней.
Рассмотрение Министерством документов для установления права
на государственную услугу
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство из территориального органа комплекта документов для назначения дополнительного обеспечения.
32. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления документов проставляет на сопроводительном письме территориального органа дату и регистрационный входящий номер, и передает их государственному гражданскому служащему уполномоченного отдела Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - гражданский служащий Министерства).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, 1 день.
33. Гражданский служащий Министерства регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации документов о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея (далее - Журнал регистрации Министерства) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.
34. Гражданский служащий Министерства проверяет наличие у заявителя права на получение государственной услуги, соответствие представленных территориальным органом документов требованиям, изложенным в пунктах 13, 16 - 19 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов гражданский служащий Министерства готовит и представляет начальнику уполномоченного отдела на проверку и согласование проект одного из решений:
- о праве на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - решение о праве на дополнительное обеспечение);
- об отказе в назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - решение об отказе в назначении дополнительного обеспечения).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
35. Начальник уполномоченного отдела проверяет комплект документов и проект решения, визирует его и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
36. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленный проект решения, подписывает его и возвращает гражданскому служащему Министерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
37. В соответствии с решением о праве на дополнительное обеспечение гражданский служащий Министерства готовит проект указа Президента Республики Адыгея о назначении дополнительного обеспечения заявителям, документы которых поступили в текущем месяце, и направляет его на подписание в установленном порядке.
38. Решение об отказе в назначении дополнительного обеспечения оформляется в трех экземплярах, один из которых остается в Министерстве с комплектом представленных документов, второй направляется заявителю, третий - в территориальный орган, принявший документы для назначения дополнительного обеспечения.
Запись о принятом решении об отказе в назначении дополнительного обеспечения производится в Журнале регистрации Министерства с указанием даты принятия решения и даты отправки экземпляров решения об отказе в назначении дополнительного обеспечения заявителю и в территориальный орган.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
39. Решение об отказе в назначении дополнительного обеспечения и комплект документов заявителя формируются в дело, которое хранится в Министерстве в течение пяти лет.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
40. Общий срок рассмотрения документов и подготовки проекта указа о назначении дополнительного обеспечения не должен превышать 30 дней.
41. При поступлении в Министерство указа Президента Республики Адыгея о назначении дополнительного обеспечения (далее - Указ) специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, проставляет на нем дату и регистрационный входящий номер, и после рассмотрения Министром передает в уполномоченный отдел Министерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
42. Гражданский служащий Министерства на основании Указа оформляет проекты:
- поручения по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
- уведомления заявителю о назначении дополнительного обеспечения;
- сопроводительного письма о направлении поручения в территориальный орган по месту жительства получателя дополнительного обеспечения.
Указанные проекты вместе с Указом и документами, на основании которых назначено дополнительное обеспечение, представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
43. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
44. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает гражданскому служащему Министерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
45. Гражданский служащий Министерства передает ответственному работнику поручение на выплату дополнительного обеспечения с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, уведомление о назначении дополнительного обеспечения - для направления заявителю.
В Журнале регистрации Министерства производится запись о назначении дополнительного обеспечения с указанием даты подписания и номера Указа, даты отправки поручения на выплату дополнительного обеспечения в территориальный орган и уведомления о назначении дополнительного обеспечения заявителю с указанием исходящих номеров.
Копии Указа о назначении дополнительного обеспечения, поручения, уведомления заявителю о назначении дополнительного обеспечения, решение Министерства о наличии права на дополнительное обеспечение, заявление гражданина и документы, на основании которых назначено дополнительное обеспечение, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение всего периода выплаты дополнительного обеспечения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
46. Окончанием процедуры рассмотрения Министерством документов для установления права на государственную услугу является направление заявителю уведомления о назначении дополнительного обеспечения и направлении поручения в территориальный орган либо об отказе в назначении дополнительного обеспечения.
Обеспечение выплаты дополнительного обеспечения
47. Административная процедура выполняется территориальным органом по месту жительства в Республике Адыгея получателя дополнительного обеспечения и Министерством.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган поручения на выплату дополнительного обеспечения.
48. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления сопроводительного письма Министерства с поручением проставляет на письме дату и регистрационный входящий номер и передает в уполномоченный отдел (уполномоченному специалисту) территориального органа (далее - уполномоченный специалист).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
49. Уполномоченный специалист:
- на основании поступившего поручения осуществляет ввод информации в базу данных программно-технического комплекса, распечатывает протокол назначения, ставит подпись, инициалы и фамилию;
- формирует выплатное дело получателя государственной услуги (далее выплатное дело), в которое подшиваются поручение, распечатанное с ПЭВМ решение о назначении дополнительного обеспечения;
- передает выплатное дело специалисту, уполномоченному осуществлять контроль за его оформлением.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
50. Уполномоченный на осуществление контроля специалист проверяет протокол назначения, ставит подпись, фамилию и инициалы, передает выплатное дело для подписания протокола назначения и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки протокола назначения, его подписания и проставления печати возвращает выплатное дело уполномоченному специалисту.
Информация (база данных) о назначении дополнительного обеспечения передается в отдел (специалисту), уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты.)
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
51. Отдел выплаты формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение, поручения на выплату через организации федеральной почтовой связи, распечатывает протокол выплаты и подшивает в выплатное дело.
Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение непосредственному руководителю, главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.
Непосредственный руководитель, главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
52. Работник территориального органа, ответственный за оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств, после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направляет их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
53. Уполномоченный специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает выплатные документы в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно на электронном и бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
54. Приостановление, прекращение, восстановление выплаты дополнительного обеспечения, изменение данных получателя производится территориальным органом, осуществляющим выплату дополнительного обеспечения в соответствии с пунктами 13 - 16 Порядка назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 11 ноября 2009 года N 130.
55. При получении документов, подтверждающих наступление обстоятельств, требующих приостановления, прекращения, восстановления выплаты дополнительного обеспечения, изменения данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку дополнительного обеспечения, заявление получателя, информация органов ЗАГС) уполномоченные специалисты территориального органа вносят информацию в базу данных программно-технического комплекса, подготавливают, распечатывают, приобщают в выплатное дело, согласовывают соответствующие протоколы, формируют выплатные документы с учетом произведенных изменений, направляют в Министерство после подписания руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом копию протокола территориального органа о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты дополнительного обеспечения, об изменении данных получателя
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.
56. Гражданский служащий Министерства приобщает в дело получателя государственной услуги поступившую из территориального органа копию протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты дополнительного обеспечения, изменении данных получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
57. В случае прекращения выплаты дополнительного обеспечения гражданский служащий Министерства приобщает поступившую из территориального органа копию протокола о прекращении выплаты в дело получателя, закрывает его (за исключением прекращения выплаты дополнительного обеспечения в связи с выездом получателя в другой муниципальный район, городской округ в пределах Республики Адыгея) путем внесения на внутренней стороне обложки дела записи:
"Дело получателя закрыто _____________________________________
(дата)
Выплата прекращена в связи с ____________________________________
(указывается основание)
Дополнительное обеспечение выплачено по ________________________
(указывается последний день,
за который произведена выплата)
Начальник отдела ______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Специалист ___________________________________________________"
(подпись, расшифровка подписи)
Гражданин исключается из базы данных получателей дополнительного обеспечения, закрытое дело получателя заносится в Журнал учета архивных дел и сдается гражданским служащим Министерства на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
58. В случае выезда получателя в другой муниципальный район, городской округ Республики Адыгея, получатель государственной услуги извещает территориальный орган, производящий выплату дополнительного обеспечения, о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
59. В случае поступления заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея в территориальный орган, производящий выплату дополнительного обеспечения, уполномоченные специалисты территориального органа осуществляют их рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 55 настоящего Административного регламента.
Копия протокола о прекращении выплаты дополнительного обеспечения направляется территориальным органом в Министерство с приложением заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
60. Гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения на выплату дополнительного обеспечения по новому месту жительства;
- уведомления заявителю о направлении поручения на выплату дополнительного обеспечения по новому месту;
- сопроводительного письма о направлении поручения на выплату дополнительного обеспечения в территориальный орган по новому месту жительства получателя дополнительного обеспечения.
Оформление, рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 43 - 45 настоящего Административного регламента.
61. В случае обращения получателя государственной услуги в территориальный орган по новому месту жительства, минуя территориальный орган, осуществляющий выплату дополнительного обеспечения, уполномоченные специалисты территориального органа осуществляют прием заявления о выплате дополнительного обеспечения по новому месту жительства с документом о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания, их регистрацию и направление в Министерство.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
62. Гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения на прекращение выплаты дополнительного обеспечения территориальным органом, производившим выплату дополнительного обеспечения по прежнему месту жительства;
- поручения на выплату дополнительного обеспечения территориальным органом по новому месту жительства получателя дополнительного обеспечения;
- уведомления заявителю о направлении поручения на выплату дополнительного обеспечения в территориальный орган по новому месту жительства;
- сопроводительных писем о направлении поручения на выплату дополнительного обеспечения в территориальный орган по новому месту жительства получателя дополнительного обеспечения и поручения на прекращение выплаты дополнительного обеспечения в территориальный орган, производивший выплату дополнительного обеспечения.
Оформление, рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 43 - 45 настоящего Административного регламента.
63. При вступлении в силу нормативного правового акта Республики Адыгея об индексации размера дополнительного обеспечения, изменение размера назначенного дополнительного обеспечения производится без истребования от заявителя дополнительных документов.
Гражданский служащий Министерства на основании нормативного правового акта об изменении размера дополнительного обеспечения:
1) оформляет проект письменного указания об изменении размера дополнительного обеспечения для территориального органа, осуществляющего выплату дополнительного обеспечения получателям государственной услуги - в случае индексации назначенного после вступления в силу Закона размера дополнительного обеспечения в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона;
2) осуществляет перерасчет размеров дополнительного обеспечения получателям, выплата которым осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона и оформляет проект нового поручения на выплату дополнительного обеспечения - при возникновении у гражданина права на больший размер дополнительного обеспечения в соответствии с частью 2 статьи 6 Закона.
Указанные проекты вместе с нормативным правовым актом Республики Адыгея и (или) делами получателей представляются начальнику отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, не должен превышать 5 дней.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, не должен превышать 15 дней.
64. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
65. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает гражданскому служащему Министерства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
66. Гражданский служащий Министерства передает ответственному работнику Министерства письменное указание об изменении размеров дополнительного обеспечения и (или) поручения на выплату дополнительного обеспечения с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
67. Уполномоченные специалисты территориального органа при поступлении письменного указания Министерства об изменении размеров дополнительного обеспечения и (или) поручений на выплату дополнительного обеспечения осуществляют изменение размеров и обеспечивают выплату дополнительного обеспечения в новых размерах.
68. Окончанием процедуры является формирование выплатных документов, их представление доставочным организациям для доставки получателю назначенных сумм.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
69. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами, контроль за осуществлением государственной услуги в территориальных органах осуществляется также уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства, руководителем территориального органа, уполномоченными им государственными гражданскими служащими.
70. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром (заместителем Министра), руководителем территориального органа.
71. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством, территориальным органом могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа.
Служебные проверки могут проводиться по обращению заявителя.
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) работника Министерства,
территориального органа, участвующего в предоставлении
государственной услуги, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
73. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем обращения к Министру, руководителю территориального органа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) работника, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
74. Заявитель может обратиться к Министру, руководителю территориального органа лично или направить письменное обращение.
75. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение работником Министерства, работником территориального органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего рассматриваются Министром, руководителем территориального органа в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра, руководителя территориального органа. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
76. Письменное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями к письменному обращению, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
77. По результатам рассмотрения обращения Министр либо уполномоченный им заместитель Министра, руководитель территориального органа принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
78. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства, территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
79. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 апреля 2010 г. N 120 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.