Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
от 15 апреля 2010 года N 98
Административный регламент Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение
и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных
денежных компенсаций гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений"
21 мая 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения условий для получателей государственной услуги и порядка назначения и выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" и оплата услуг по доставке и пересылке государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций осуществляется за счет средств федерального бюджета.
3. Государственная услуга "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" может быть представлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.
4. Государственная услуга "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" предоставляется бесплатно.
1. Наименование государственной услуги
1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - государственная услуга) в следующих видах:
назначение и выплата государственного единовременного пособия;
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующие предоставление государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации", 21.09.1998, N 38, статья 4736);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (1), статья 4920);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.08.1999, N 32, статья 4094);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2001, N 1 (часть II), статья 138);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 года N 579 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.09.2005, N 39, статья 3958).
3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), территориальные органы труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) во взаимодействии с Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея (Адыгея)" и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Республики Адыгея.
4. Результат предоставления государственной услуги
4.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат территориальным органом по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
5. Описание заявителей
5.1. Государственная услуга предоставляется:
гражданам, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
членам семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
5.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Республики Адыгея и имеющие право на получение государственной услуги.
5.3. За предоставлением государственной услуги гражданин может обращаться по месту жительства непосредственно либо через его законного представителя или доверенное лицо, а в случае его смерти - член его семьи.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление в письменном виде, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, о назначении пособия с приложением следующих документов, подтверждающих факт поствакцинального осложнения:
заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
справка об инвалидности (для получения ежемесячного пособия), в случае признания инвалидом вследствие поствакцинального осложнения;
свидетельство о смерти (для получения единовременного пособия).
2. Государственное единовременное пособие в размере, установленном Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", выплачивается гражданину при возникновении у него поствакцинального осложнения.
В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, государственное единовременное пособие в размере установленном Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", выплачивается одному из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи).
3. Ежемесячная денежная компенсация в размере, установленной Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", выплачивается гражданину, признанному инвалидом вследствие поствакцинального осложнения.
4. Гражданин, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, признан инвалидом вследствие этого осложнения, имеет право на получение государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
1. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и его территориальных органов;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.2. Сведения о местонахождении территориальных органов, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет - сайте Министерства.
1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.
1.4. Адрес электронной почты Министерства: mintrud_ra.@mail.ru.
1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1.1. - 1.4. части 1 раздела II настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству.
2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации в 10-дневный срок со дня подачи заявления.
2.2. В случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
2.3. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, государственное единовременное пособие в размере, установленной федеральным законодательством, выплачивается одному из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи) по решению территориального органа.
Круг членов семьи, имеющих право на получение единовременного пособия, определяется в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
2.4. Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
2.5. Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
2.6. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
2.7. Во время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
2.8. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.9. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления, формирование дела заявителя - не более 40 минут;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;
д) подготовка уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 минут на одного заявителя;
е) внесение данных заявителя в банк учетной документации - не более 30 минут на одного заявителя;
ж) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более пяти рабочих дней.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для установления права на государственную услугу не должно превышать 15 минут.
III. Административные процедуры
1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления, формирование дела заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1. Прием документов на оказание государственной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявления,
формирование дела заявителя
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.2. Работник территориального органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращают заявителю;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
д) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдает на руки заявителю;
е) вносит в журнал регистрации заявления, заполняемый по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, запись о приеме заявления;
ж) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;
з) по результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявления, формирование дела заявителя" составляет пять дней.
2. Рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
2.2. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
2.3. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
2.4. По результатам административной процедуры подготовленный проект решения с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа.
2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу" составляет два дня.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
3.2. Руководитель территориального органа рассматривает представленные документы.
3.3. В решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
3.4. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.5. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается (утверждается) руководителем территориального органа.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" составляет два дня.
4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - посредством отделений Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
4.3. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" составляет один день.
5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.
5.2. Работник территориального органа, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявления сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, после чего передает подписанный руководителем территориального органа решение о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
5.3. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно формирует сведения о потребности денежных средств на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения и передает их в Министерство по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Министерство на основании поступивших сведений от территориальных органов о потребности денежных средств на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения составляет сводную информацию о потребности денежных средств на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21 мая 2010 г. N 139 в пункт 5.5 подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.5. При получении информации о поступлении денежных средств из федерального бюджета в доход республиканского бюджета Республики Адыгея на основании представленных сведений о потребности денежных средств на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения Министерство осуществляет распределение средств.
5.6. Работник территориального органа, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлению выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажном носителе работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
5.7. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.
5.8. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают выплатные документы.
5.9. Работник бухгалтерской службы территориального органа после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств на бумажном и электронном носителях и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
5.10. После подписания заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств направляются в Министерство финансов Республики Адыгея работником территориального органа, осуществляющим функцию по взаимодействию с Министерством финансов Республики Адыгея.
5.11. Министерство финансов Республики Адыгея осуществляет перечисление денежных средств территориальным органам на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений на основании заявок на кассовые расходы.
5.12. Работник территориального органа, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
5.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов" составляет десять дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа, осуществляет руководитель территориального органа.
1.2. Текущий контроль в Министерстве за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Первый заместитель Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем территориального органа проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа.
2.2. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами и работниками Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов и Министерства.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министр).
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется соответствующий акт проверки.
3. Ответственность государственных гражданских служащих уполномоченных
органов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
3.1. Работники (государственные гражданские служащие) Министерства и территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе.
3.2. Иные должностные лица Министерства и территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
1. Граждане могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Министерства и территориальных органов в досудебном или судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) работников Министерства и территориальных органов могут быть обжалованы в Министерство, Министру.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
3. Граждане могут обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте либо посредством электронной почты.
4. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Министра. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 9 к настоящему административному регламенту, а также на Интернет-сайте Министерства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о назначении пособия |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. N 98 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.