Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Административному регламенту Министерства труда
и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО"
Последовательность административных действий при исполнении
государственной услуги "Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО"
Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента. |
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Специалист территориального органа, ответственный за прием и |
|регистрацию документов, фиксирует в Журнале регистрации |
|заявлений о получении государственной услуги информацию о: |
|порядковом номере записи; |
|дате и входящем номере обращения заявителя; |
|дате рождения заявителя; |
|адресе проживания (регистрации) заявителя. |
|Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного |
|настоящим пунктом не может превышать 40 минут на одного |
|заявителя. |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Государственный служащий проверяет соответствие |
|представленных заявителем документов требованиям, изложенным |
|в пунктах 17 - 19 настоящего Административного регламента. |
|Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного |
|настоящим пунктом, не может превышать 20 минут. |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Руководитель территориального органа принимает решение о |
|предоставлении либо отказе в предоставлении государственной |
|услуги. |
|Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного |
|настоящим пунктом, не может превышать 2 рабочих дня. |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Государственный служащий уведомляет заявителя о |
|предоставлении либо отказе в предоставлении государственной |
|услуги. |
|Максимальный срок выполнения данного действия не должен |
|превышать 2 рабочих дней. |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Государственный служащий вносит данные заявителя в банк |
|учетной документации, формирует распоряжение о назначении |
|компенсации и выплатные документы. |
|Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного |
|настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней. |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Государственный служащий передает списки на выплату |
|компенсации и платежные документы в кредитные учреждения и |
|или) почтовые отделения. |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.