Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 9 октября 2010 г. N 289 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от 29 июля 2010 г. N 228/14
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным
категориям жителей Республики Адыгея"
9 октября 2010 г., 16 марта, 12 августа 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения коммунальных услуг в форме денежной выплаты (далее - денежная выплата на ЖКУ), определяет сроки и последовательность административных действий при решении вопроса предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (далее - государственная услуга) предоставляется бесплатно.
1. Наименование государственной услуги
1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, N 3);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, N 2);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, N 48);
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 23.01.1992, N 4);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, N 34);
Законом Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" (Советская Адыгея, N 231-233, 26.11.2005);
Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 12);
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 7 февраля 2005 года N 24 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг некоторым категориям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 2);
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 12 мая 2008 года N 83 "О Порядке предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты отдельным категориям жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 5);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея N 93, 06.05.2010).
3. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
3.1. Государственную услугу предоставляют территориальные органы труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы, Министерство).
3.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением государственной услуги);
территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях информационного обмена сведениями о получателях денежной выплаты на ЖКУ, составления отчетности и ведения федерального регистра);
территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);
кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).
4. Результат предоставления государственной услуги
4.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных сумм денежной выплаты на ЖКУ территориальным органом по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации, либо выдача их по месту жительства получателя организацией федеральной почтовой связи.
4.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- перечисление ежемесячной денежной выплаты на ЖКУ;
- получение заявителем письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Описание заявителей
5.1. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Адыгея и имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на основании:
1) Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
2) Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
5) Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
6) Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
7) Закона Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства";
8) Закона Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея";
5.2. По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью).
5.3. От имени отдельных категорий граждан, имеющих право на получение денежной выплаты на ЖКУ, заявление о назначении подают:
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности).
1.2. Сведения о местонахождении территориальных органов, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Министерства.
1.3. Адрес официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.
1.4. Адрес электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Адыгея: mintrud_ra@mail.ru.
1.5. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
об обязанностях получателя государственной услуги;
об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке и сроках выплаты назначенной денежной выплаты на ЖКУ.
2. Срок предоставления государственной услуги
2.1. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или направления заявителю уведомления об отказе в ее предоставлении не может превышать 10 дней с даты подачи заявления о назначении денежной выплаты на ЖКУ со всеми необходимыми документами.
2.2. Время приема заявления и представленных документов от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности для определения права на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
3. Перечень оснований для прекращения или отказа
в предоставлении государственной услуги
3.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия у заявителя права на получение денежной выплаты на ЖКУ;
- представления заявителем неполных сведений (в случае направления документов почтовой связью).
3.2. Предоставление государственной услуги может быть прекращено в случае смерти получателя либо в случае его выезда за пределы Республики Адыгея.
4. Информация о документах, необходимых для получения
государственной услуги
4.1. Заявитель обращается за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства и представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2;
2) документы, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства, в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания в Республике Адыгея, гражданство Российской Федерации, и их копии;
3) документы о праве на денежную выплату на ЖКУ (удостоверение установленной формы, справка медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и другие);
4) справку с места жительства о составе семьи;
5) документы, подтверждающие вид, степень благоустройства и площадь жилья;
6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
4.2. При назначении гражданам денежной выплаты на ЖКУ по месту пребывания на территории Республики Адыгея гражданин или его законный представитель дополнительно представляют справку о неполучении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства.
5. Требования к оформлению документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
5.1 Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами;
заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;
заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
5.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
6. Требования к оборудованию мест предоставления
государственной услуги
6.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея".
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1.1. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Административного регламента.
1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление территориальным органом денежной выплаты на ЖКУ.
2. Прием и регистрация документов на оказание
государственной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган по месту жительства заявителя с документами необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 5 раздела II настоящего Административного регламента, делает копии документов с оригиналов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
2) удостоверяется, что заявитель имеет регистрацию по месту жительства (пребывания) в районе (городе), где осуществляет свою деятельность территориальный орган;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) проверяет наличие сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);
5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет его заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением направления документов через отделения почтовой связи), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
2.3. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист территориального органа вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.
Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
2.4. Процедура заканчивается формированием пакета документов получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3. Рассмотрение документов для установления права
заявителя на государственную услугу
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов получателя государственной услуги государственному служащему, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.2. Государственный служащий, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
По результатам рассмотрения документов государственный служащий, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 либо проект решения об отказе в ее предоставлении по форме согласно приложению N 5.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.3. Процедура заканчивается передачей проекта решения руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут на рассмотрение одного дела.
4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
4.2. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы, подписывает их и возвращает государственному служащему, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению одного проекта решения не должен превышать 2 рабочих дней.
4.3. Государственный служащий, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя путем направления ему копии решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
В решении о предоставлении государственной услуги должны быть указаны размер и способ получения государственной услуги.
В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.
Копия решения, заявление гражданина и документы, на основании которых предоставлена государственная услуга, брошюруются в дело получателя, которое хранится в территориальном органе.
4.4. Окончанием процедуры является отправление заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Предоставление территориальным органом
денежной выплаты на ЖКУ
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о предоставлении государственной услуги государственному служащему, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.
5.2. Государственный служащий, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ:
- на основании принятого решения осуществляет ввод информации в базу данных программно-технического комплекса, распечатывает протокол назначения, ставит подпись, инициалы и фамилию;
- формирует выплатное дело получателя государственной услуги (далее - выплатное дело), в которое подшивается протокол о назначении денежной выплаты на ЖКУ;
- передает выплатное дело для подписания протокола назначения и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки протокола назначения, его подписания и проставления печати возвращает выплатное дело государственному служащему, ответственному за назначение денежной выплаты на ЖКУ.
Информация о назначении денежной выплаты на ЖКУ передается в отдел (специалисту), уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).
Максимальный срок выполнения действий, для формирования выплатного дела не должен превышать 2 дней.
5.3. Отдел выплаты формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение, доставочные документы на выплату через организации федеральной почтовой связи, распечатывает протокол выплаты и подшивает в выплатное дело.
Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) непосредственному руководителю отдела, главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.
Непосредственный руководитель отдела, главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов - 1 рабочий день.
5.4. Работник территориального органа, ответственный за оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств, после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направляет их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
Максимальный срок выполнения действий по оформлению заявок - 1 рабочий день.
5.5. Уполномоченный специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает выплатные документы в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
5.6. В случае прекращения денежной выплаты на ЖКУ государственный служащий приобщает копию протокола о прекращении выплаты в дело получателя, закрывает его и сдает на хранение в порядке, установленном в территориальном органе для хранения архивных документов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
IV. Иные административные процедуры
1. Массовый перерасчет
1.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета денежной выплаты на ЖКУ является принятие нормативных правовых актов об изменении тарифов на коммунальные услуги, социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
1.2. Государственный служащий, ответственный за назначение денежной выплаты на ЖКУ, в случае изменения тарифов, социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг:
- производит изменения (делает перерасчет денежной выплаты на ЖКУ) в программно-техническом комплексе, осуществляет подготовку распоряжения (принимает решение) об изменении размера денежной выплаты на ЖКУ на каждого получателя и подшивает их в личные дела получателей;
- передает результаты массового перерасчета в отдел выплаты.
1.3. Государственный служащий, ответственный за выплату:
- распечатывает выплатные протоколы, проверяет правильность назначенной суммы и приобщает их в личные дела получателей;
1.4. Процедура заканчивается подшиванием распоряжения о назначении денежной выплаты на ЖКУ в новом размере и выплатного протокола в дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
2. Назначение денежной выплаты на приобретение твердого топлива
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме согласно приложению N 3 в территориальный орган по месту жительства.
Прием и регистрация заявления осуществляется государственным служащим, ответственным за прием документов.
2.2. Государственный служащий, ответственный за назначение денежной выплаты на приобретение твердого топлива:
- производит расчет размера денежной выплаты;
- осуществляет ввод информации в базу данных программно-технического комплекса, готовит решение (протокол) о назначении денежной выплаты, ставит подпись, инициалы и фамилию;
- подшивает решение о назначении денежной выплаты в личные дела получателей;
- передает учетное дело получателя денежной выплаты и результаты расчета для подписания решения о назначении и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки решения о назначении денежной выплаты, его подписания и проставления печати возвращает учетное дело получателя государственному служащему, ответственному за назначение денежной выплаты на приобретение твердого топлива.
Информация о назначении денежной выплаты передается в отдел выплаты.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня.
2.3.Отдел выплаты:
- распечатывает выплатной протокол, проверяет правильность назначенной суммы и приобщает его в личное дело получателя;
- формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение, доставочные документы на выплату через организации федеральной почтовой связи.
Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) непосредственному руководителю, главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.
Непосредственный руководитель, главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня.
2.4. Общий максимальный срок назначения денежной выплаты не может превышать двух рабочих дня.
2.5. Процедура заканчивается подшиванием решения о назначении денежной выплаты и выплатного протокола в учетное дело получателя.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа, осуществляют руководитель территориального органа, а также должностные лица территориального органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа, либо положениями о структурных подразделениях территориального органа, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа.
2.2. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея организует и осуществляет контроль за предоставлением территориальным органом государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы направляется акт Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.
3. Ответственность государственных гражданских служащих
территориальных органов и Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
3.1. Государственные гражданские служащие территориальных органов труда и социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе.
3.2. Иные должностные лица территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную Трудовым кодексом Российской Федерации.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников территориальных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
2. Рассмотрение обращений граждан по вопросу обжалования решения, действия (бездействие) работников территориальных органов рассматриваются в порядке, указанном в Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 года N 144.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.