Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
N 226-п от 18.08.10 г.
Административный регламент по исполнению государственной функции
"Организация информационного обеспечения субъектов малого
и среднего предпринимательства по вопросам
государственного стимулирования
и регулирования предпринимательской
деятельности"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Организация информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства по вопросам государственного стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Адыгея с субъектами малого и среднего предпринимательства Республики Адыгея.
2. Административный регламент направлен на осуществление мер по развитию информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства, получение субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, необходимой для их эффективного развития и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.
3. Исполнение государственной функции осуществляется путем:
1) рассмотрения письменных запросов субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам государственного стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности и информации, касающейся деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, поступившей от иных органов;
2) размещения на сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - интернет-сайт) нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, реализуемых в Республике форм и мер поддержки и государственного стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства, аналитических материалов по вопросам предпринимательской деятельности, иной информации, затрагивающей права и интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Законом Республики Адыгея N 258 от 22 апреля 2009 года "О развитии малого и среднего предпринимательства Республике# Адыгея";
4) Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 года N 116 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея";
5) иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. При исполнении государственной функции в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства наиболее полной и достоверной информации осуществляется взаимодействие с:
1) федеральными органами исполнительной власти;
2) органами исполнительной власти Республики Адыгея;
3) органами местного самоуправления;
4) общественными организациями и объединениями, осуществляющими деятельность в сфере поддержки субъектов малого предпринимательства;
5) иными юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере поддержки субъектов малого предпринимательства.
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Местонахождение Министерства: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199.
Телефон: 57-08-03; факс: 52-22-30.
Адреса электронной почты: mineco@maykop.ru.
Сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах, а также в раздаточных информационных материалах.
9. На интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:
1) место расположения, график (режим работы), адреса интернет-сайта и электронной почты;
2) текст Административного регламента;
3) порядок получения консультаций;
4) процедура исполнения государственной функции.
2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
10. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) требования к оформлению письменного обращения;
2) сроков предоставления информации;
3) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. Консультации предоставляются при письменном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты.
3. Обязательства отдела предпринимательства Министерства
в отношении графика работы
13. Часы работы Министерства по исполнению государственной функции:
Понедельник - с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00
Вторник - с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00
Среда - с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00
Четверг - с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00
Пятница - с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00
4. Требования к размещению и оформлению помещений
14. Места, где осуществляется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащенные электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
5. Субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция
15. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются субъекты малого и среднего предпринимательства Республики Адыгея, а также физические лица, имеющие намерение заняться предпринимательской деятельностью.
6. Результат исполнения государственной функции
16. В результате исполнения государственной функции субъекты малого и среднего предпринимательства получают полную, достоверную и систематизированную информацию по вопросам государственного стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности в доступном для них виде.
7. Требования к составу документов, необходимых для исполнения
государственной функции
17. Министерством принимаются к рассмотрению для исполнения государственной функции письменные запросы, поступившие от субъектов малого и среднего предпринимательства и информация от других органов (далее - информация) по вопросам государственного стимулирования и регулирования предпринимательской деятельности:
1) в письменном виде, в соответствии с требованиями к письменному запросу;
2) по электронной почте;
3) на интернет-сайт Министерства.
8. Требования к запросу
18. Субъект малого или среднего предпринимательства в своем запросе в обязательном порядке:
1) указывает наименование Министерства, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому адресован запрос;
2) указывает свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый (юридический) адрес;
3) излагает суть своего запроса, ставит личную подпись и дату;
4) прилагает к запросу документы и материалы либо их копии в случае необходимости (необходимость определяет сам заявитель).
9. Требования к ответу на запрос субъекта малого или среднего
предпринимательства
19. Подготовленные по результатам рассмотрения запроса ответы должны соответствовать следующим требованиям:
1) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в запросе;
2) если просьба, изложенная в запросе, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
10. Требования к срокам исполнения государственной функции
20. Ответы на типовые вопросы субъекты малого и среднего предпринимательства могут получить на интернет-сайте Министерства.
21. Сроки рассмотрения и подготовки ответов на письменные запросы субъектов малого и среднего предпринимательства не могут превышать более одного месяца со дня поступления в Министерство.
22. Сроки рассмотрения и подготовки ответов на запросы, поступившие по электронной почте от субъектов малого и среднего предпринимательства в адрес Министерства, не могут превышать более одного месяца.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности административных действий
при исполнении государственной функции
23. Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры по:
1) рассмотрению запросов субъектов малого и среднего предпринимательства и подготовка ответов на запросы;
2) рассмотрению информации, касающейся деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, поступившей от иных органов;
3) размещению на интернет-сайте ответов на типовые вопросы субъектов малого и среднего предпринимательства и информации по вопросам деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Рассмотрение запросов субъектов малого и среднего предпринимательства
и подготовка ответов
24. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление запроса от субъектов малого и среднего предпринимательства в Министерство по почте, по электронной почте.
25. При поступлении запроса в электронном виде запрос распечатывается специалистом, осуществляющим мониторинг информации, поступающей в электронном виде, и направляется специалисту Министерства, отвечающему за делопроизводство.
Специалист Министерства, отвечающий за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию запроса, поступившего в Министерство.
26. Зарегистрированный запрос направляется на рассмотрение руководителя Министерства.
27. Поступивший запрос рассматривается руководителем Министерства. По результатам рассмотрения руководитель накладывает резолюцию, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
28. После наложения резолюции и определения исполнителя, запрос направляется ответственному исполнителю документа.
29. При рассмотрении запроса по существу ответственный исполнитель документа обязан:
1) провести анализ нормативной базы по вопросам, изложенным в запросе;
2) в случае если в запросе содержатся предложения, провести их анализ и сделать выводы о возможности или невозможности принятия предложения;
3) в случае необходимости, запросить дополнительную информацию в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и объединениях;
4) в случае если предмет запроса относится к подведомственности иных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, направить запрос по подведомственности.
По итогам рассмотрения ответственный исполнитель документа готовит обоснованный ответ на запрос.
30. Подготовленный ответ на запрос в порядке делопроизводства направляется на согласование руководителю Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. После подписания руководителем ответа на запрос документ направляется специалисту, ответственному за делопроизводство.
31. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет подписанный ответ субъекту предпринимательства способом, указанным им в запросе. В случае отсутствия такого указания ответ направляется по почте.
После отправления субъекту предпринимательства ответа на запрос специалист, ответственный за делопроизводство, делает запись в книге учета выданных документов.
32. Ответы на типовые вопросы субъектов малого и среднего предпринимательства размещаются на интернет-сайте специалистом, ответственным за размещение информации на интернет-сайте.
После размещения специалист, ответственный за размещение информации на интернет-сайте, осуществляет учет информации, размещаемой на сайте в базе данных Министерства.
3. Рассмотрение информации, касающейся деятельности субъектов малого
и среднего предпринимательства, поступившей
от иных органов
33. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление информации в Министерство от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, общественных организаций, объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по почте, по электронной почте.
34. При поступлении информации в электронном виде информация распечатывается специалистом, осуществляющим мониторинг информации, поступающей в электронном виде, и направляется специалисту Министерства, отвечающему за делопроизводство.
35. Специалист Министерства, отвечающий за делопроизводство, осуществляет учет информации, первичную проверку документов, поступивших в Министерство.
36. Зарегистрированная информация направляется на рассмотрение руководителя Министерства.
37. Поступившая информация рассматривается руководителем Министерства. По результатам рассмотрения руководитель накладывает резолюцию, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
38. После наложения резолюции и определения исполнителя, информация направляется ответственному исполнителю документа.
В случае если в соответствии с резолюцией руководителя информация не подлежит размещению на интернет-сайте, документ подлежит списанию в архив.
39. При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию для размещения на интернет-сайте и подготовить информационное сообщение.
40. Подготовленное информационное сообщение в порядке делопроизводства направляется на согласование руководителю Министерства.
41. После подписания руководителем текста информационного сообщения, документ направляется специалисту, ответственному за размещение информации на интернет-сайте.
42. Специалист, ответственный за размещение информации на интернет-сайте, размещает информационное сообщение на сайте.
43. После размещения, специалист, ответственный за размещение информации на интернет-сайте, осуществляет учет информации, размещаемой на сайте в базе данных Министерства.
4. Размещение информации на интернет-сайте
44. На Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея в обязательном порядке подлежит размещению следующая информация:
1) о нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Республики Адыгея, принятых в сфере государственного регулирования малого и среднего предпринимательства;
2) о проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти Республики Адыгея, направленных на регулирование отношений в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
3) о деятельности Министерства в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
меры государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, способы их реализации в Республике Адыгея;
4) о мероприятиях, проводимых в целях развития малого и среднего предпринимательства;
5) аналитическая информация о развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства;
6) о мерах по защите прав предпринимателей;
7) об организациях инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
8) ответы на вопросы субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) иная информация, в соответствии с поступившими от субъектов малого и среднего предпринимательства предложениями.
45. Основанием для начала исполнения функции является поступление специалисту, ответственному за размещение информации на Интернет-сайте, информации, подлежащей обязательному размещению на интернет-сайте.
Специалист, ответственный за размещение информации на интернет-сайте, размещает информационное сообщение на сайте.
46. После размещения, специалист, ответственный за размещение информации на интернет-сайте, осуществляет учет информации, размещаемой на сайте в базе данных Министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
47. Субъекты малого предпринимательства имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
48. Субъекты малого предпринимательства имеют право обратиться с жалобой в письменном виде.
49. При обращении субъекта малого предпринимательства в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
50. По результатам рассмотрения Министром принимается решение об удовлетворении требований субъекта малого предпринимательства либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту предпринимательства.
51. Субъекты малого предпринимательства вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18 августа 2010 г. N 226-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.