Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Министерства образования и науки
Республики Адыгея
N 1038 от 31.08.2010 года
Критерии
оценки конкурсных заданий республиканского этапа Всероссийского
конкурса организаторов воспитательного процесса
"Воспитать человека"
Конкурсный задания |
Критерии |
Максимальное количество баллов |
Примечания |
Заочный тур | |||
1. Портфолио: |
|
20 |
Представляются материалы за последние 5 лет (включая 2010 год). При оценивании портфолио обращается внимание на целостную характеристику использования педагогом современных технологий в воспитательной работе, предусматривающую проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности педагога |
1.1. Описание опыта работы участника, его достижений |
Уникальность опыта, наличие условий для реализации воспитательного процесса, его результативность, обеспечение атмосферы комфортного состояния, эмоционального благополучия обучающихся (воспитанников), создание условий для личностного и профессионального самоопределения обучающихся (воспитанников) |
5 |
|
1.2. Наиболее значимые авторские проекты, программы |
Поиск разнообразных форм психолого-педагогической поддержки Актуализация содержания деятельности с учетом современных интересов обучающихся (воспитанников) Использование различных форм, методик, технологий в работе с обучающимися (воспитанниками) с учетом их возраста, жизненного опыта, социокультурных традиций Профилактика асоциального поведения |
5 |
|
1.3. Аналитические материалы - диагностики изучения детского коллектива |
Использование различных методик контроля, диагностики, анализа результатов своей деятельности по изучению детского коллектива |
5 |
|
1.4. Список публикаций и печатных работ |
Наличие публикаций и печатных работ (в т. ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах и т.д.), отражающих отдельные элементы методической системы педагога в области воспитания обучающихся (за последние 5 лет) |
5 |
Прилагаются копии публикаций |
2. Видеоматериалы "Самопрезентация" |
Общее впечатление (логичность и целостность презентации) Коммуникационные эффекты (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.) Оригинальность представления Визуальный имидж |
10 |
Конкурсант самостоятельно определяет форму самопрезентации и представления своей работы |
Очный тур | |||
1. Самопрезентация |
Общее впечатление (логичность и целостность презентации) Коммуникационные эффекты (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.) Оригинальность представления Визуальный имидж |
10 |
Конкурсант самостоятельно определяет форму самопрезентации и представления своей работы |
2. Кладовая педагогического мастерства |
|
20 |
|
2.1. Представление личного опыта организации воспитательного процесса в ОУ |
Актуальность, концептуальность, новизна, результативность, презентабельность |
10 |
Конкурсанту необходимо аргументированно объяснить содержание воспитательной деятельности |
2.2. Проведение воспитательного мероприятия с обучающимися (для заместителей директоров по воспитательной работе - заседание педагогических работников по вопросам подготовки и проведения воспитательного мероприятия) |
Уровень организации мероприятия Адекватность содержания мероприятия современным требованиям Технологичность мероприятия Профессионализм Сформированность аналитических умений |
10 |
Конкурсант проводит занятие с группой незнакомых ему обучающихся (воспитанников) или коллег; тема мероприятия - свободная; открытое мероприятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляются знания, профессиональное мастерство, организаторские способности педагога |
3. Нестандартное решение |
Педагогическое мастерство Профессионализм Находчивость Оригинальность мышления Импровизация |
10 |
Оценивается профессиональное мастерство в знании и понимании педагогической проблемы; умение находить пути нестандартного и наиболее оптимального разрешения предложенной педагогической |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.