Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по охране и использованию
объектов культурного наследия
Республики Адыгея
от 31 марта 2010 года N 17
Административный регламент предоставления Управлением по охране
и использованию объектов культурного наследия Республики
Адыгея государственной услуги "Организация проведения
государственной историко-культурной экспертизы
в порядке и случаях, предусмотренных
действующим законодательством"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея при осуществлении полномочий по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - государственная услуга) осуществляется в целях обеспечения проведения государственной историко-культурной экспертизы.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (газета "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Конституцией Республики Адыгея (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1995, N 16);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- Законом Республики Адыгея от 10 августа 2006 года N 21 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 8);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года N 42 "О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 3);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 октября 2009 года N 211 "О Порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающемся объектов культурного наследия республиканского значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 10).
4. Предоставление государственной услуги включает в себя:
1) приём и регистрацию заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) составление задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее - Задание);
4) выдача Задания заявителю;
5) оформление и хранение дела по заявлению.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление) по вопросам организации государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия органами государственной власти Республики Адыгея или органами местного самоуправления в установленном порядке решений: о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения; об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения; об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения; об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон; о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) входящим в его компетенцию, и осуществляется через отдел учета и охраны объектов культурного наследия Управления.
6. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.
7. Информационное и технологическое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением.
8. Управление предоставляет государственную услугу в части полномочий государственных органов, установленных Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
9. В качестве заявителей выступают:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2) организации независимо от форм собственности.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Задание;
2) уведомление о переадресовании заявления в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее - Уведомление), в случае когда в соответствии с пунктами 2, 3 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе), данный орган осуществляет полномочия по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы;
3) отказ в выдаче Задания.
11. Задания, уведомления и отказы в выдаче Задания готовятся в письменном виде.
12. Результатом предоставления государственной услуги является также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
13. Предоставление государственной услуги заканчивается в момент выдачи результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 10 Регламента, заявителю. Окончанием государственной услуги также считается факт отправки вышеуказанных документов заявителю почтой.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
14. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется в Управлении с использованием информационных стендов и по справочным телефонам, на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти.
15. Информация об исполнении государственной услуги может быть получена путем устного и письменного обращения.
16. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея размещаются следующие информационные материалы:
1) текст Регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
2) выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) место размещения соответствующих должностных лиц Управления и режим приема ими заявителей (представителей заявителей);
5) срок предоставления государственной услуги;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу;
7) справочная информация о должностных лицах Управления;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления.
17. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
18. Консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем устного обращения в Управление, письменно, по телефону, по электронной почте.
19. Во время телефонного разговора должностное лицо Управления должно произносить слова четко, избегать разговоров с иными лицами и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, при этом время разговора не должно превышать 10 минут.
20. При осуществлении устного консультирования в Управлении, консультирования по телефону, или посредством электронной почты должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) входящих номеров, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления;
2) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
4) времени приема и выдачи документов;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
21. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Управления при обращении заинтересованных лиц за информацией лично и по телефону.
22. Должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других должностных лиц Управления.
23. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
24. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо Управления осуществляет не более 10 минут.
25. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
26. Должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультацию (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
27. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
28. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.
29. Результатом выполнения действий по приему заявления является получение заявления на почтовом отделении, фельдсвязью или в ином установленном порядке, внесение данных о поступивших заявлениях (регистрация) в журнал регистрации входящей корреспонденции и подготовка каждого заявления гражданина к передаче на рассмотрение.
30. Результатом выполнения действий по рассмотрению заявлений является передача зарегистрированных заявлений и регистрационных карточек с резолюциями начальника Управления непосредственным исполнителям, если организация проведения государственной историко-культурной экспертизы, находится в пределах полномочий Управления для составления Задания, либо направление в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия заявлений, в случае, когда в соответствии с пунктами 2, 3 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, данный орган осуществляет полномочия по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.
31. Результатом выполнения действий по выдаче Задания заявителю ответа является отправка ответа почтовой или фельдъегерской связи, отправки электронного сообщения, либо доставки нарочно.
32. Результатом выполнения действий по оформлению и хранению дела по заявлению является формирование дела и обеспечение его сохранности в период, установленный законодательством.
33. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
34. Примерный перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги в зависимости от целей проведения государственной историко-культурной экспертизы (указанные документы предоставляются в 1 экземпляре):
а) материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
б) фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления;
в) копия паспорта объекта культурного наследия;
г) копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора);
д) копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
е) копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
ж) копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
и) сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
к) технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;
л) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;
м) проект зон охраны объекта культурного наследия;
н) копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;
о) сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
п) копия утвержденного в установленном порядке проекта границ земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны;
р) копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование указанного земельного участка;
с) межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ;
т) копия градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
у) историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения;
ф) историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;
х) сведения о прекращении существования утраченного объекта культурного наследия, внесенные в государственный кадастр недвижимости, а также акт обследования, составленный при выполнении кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия;
ц) акт уполномоченного органа (органов) государственной власти (судебного органа, органа прокуратуры, органа внутренних дел, органа государственного пожарного надзора или организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности), подтверждающий прекращение существования (утрату) объекта культурного наследия;
ч) сведения о принятых органами прокуратуры, органами внутренних дел и иными уполномоченными органами государственной власти мерах по привлечению должностных лиц, физических и юридических лиц к установленной законодательством Российской Федерации ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, перемещение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия.
35. Для получения государственной услуги заинтересованное лицо направляет в адрес Управления заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
36. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагается суть обращения, дата.
37. Гражданин или уполномоченный представитель организации в заявлении ставят личную подпись.
38. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
39. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений), информационными стендами.
40. Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, должностные лица Управления обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
41. Должностное лицо Управления, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица Управления.
42. Рабочие места работников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
43. Должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги по приему, регистрации и организации рассмотрения заявлений, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается адрес электронной почты (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
44. Места для проведения приема заявлений оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
45. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
46. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей или их представителей по интересующим вопросам.
47. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.
48. При отсутствии возможности у должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления, или же заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
49. Заявитель (представитель заявителя), обратившийся в Управление в обязательном порядке информируется должностным лицом Управления о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
50. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю (представителю заявителя) при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и/или электронной почте.
51. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
52. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги могут являться:
1) непредставление заявителем (представителем заявителя) необходимых документов, перечень которых установлен пунктом 34 Регламента;
2) представление заявителем (представителем заявителя) ненадлежащим образом оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки охранного обязательства;
3) наличие в документах недостоверной или искаженной информации;
4) если объект, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, не относится к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;
5) если не истек предусмотренный действующим законодательством срок с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, когда целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр.
53. В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
III. Административные процедуры. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала рассмотрения заявления является его поступление в Управление.
55. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента, представляется в Управление посредством передачи представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем или в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером, посредством сети Интернет).
56. При передаче комплекта документов представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также в случае направления комплекта документов по почте или курьером в Управление документы принимаются инспектором-делопроизводителем.
57. Инспектор-делопроизводитель регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, при предъявлении представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем копии заявления (письма) или описи документов - ставит штамп о приеме на копию.
58. В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).
59. Заявления, поступившие в Управление по информационным каналам связи (электронная почта, Интернет-приемная), ежедневно распечатываются на бумажных носителях должностным лицом Управления, ответственным за прием корреспонденции, и оформляются для рассмотрения начальником Управления как обычные заявления.
60. Все заявления, поступающие в адрес Управления, проходят обязательную регистрацию в день их поступления.
61. В случае большого количества поступивших документов, допускается осуществлять их регистрацию в течение 3-х последующих дней с момента поступления.
62. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает должностным лицам Управления, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия.
63. Должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, после получения комплекта документов проверяют его соответствие описи представленных документов, а также срок действия указанных документов.
64. При несоответствии комплекта документов описи представленных документов и (или) несоответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 31, должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после получения комплекта документов оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.
65. Должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, устанавливают соответствие объекта государственной историко-культурной экспертизы перечню объектов, организация государственной историко-культурной экспертизы которых отнесена к полномочиям Управления (в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента).
66. В случае если полномочия по организации государственной историко-культурной экспертизы в отношении объекта, описанного в заявлении, находятся вне компетенции Управления, то заявление в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, с уведомлением об этом заявителя.
67. Если заявление направляется на рассмотрение в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, должностным лицом Управления может быть оформлено сопроводительное письмо, которое подписывается начальником Управления.
68. Одновременно с направлением заявления на исполнение заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его заявление.
69. Уведомления оформляются должностным лицом Управления и подписываются начальником Управления.
70. Уведомления для заявлений, поступивших по электронным каналам связи, могут направляться заявителю по указанному электронному адресу.
71. В случае соответствия объекта государственной историко-культурной экспертизы перечню объектов, организация государственной историко-культурной экспертизы которых отнесена к полномочиям Управления, должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, проводят проверку комплектности, правильности оформления документов и отсутствия в них недостоверной или искаженной информации.
72. При отсутствии в представленном комплекте каких-либо обязательных к представлению документов, их неправильном оформлении, должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, оформляют и направляют в адрес заявителя письмо Управления об отказе в выдаче Задания.
73. В письме указывается перечень недостающих документов и (или) замечаний по оформлению и содержанию документов.
74. При положительном результате проверки комплекта документов осуществляется выполнение административных процедур по выдаче Задания (в соответствии с пунктом 61 настоящего Регламента);
75. В течение 5 рабочих дней после проверки документов проводится анализ представленных документов с целью принятия решения о наличии законных оснований для составления Задания, в том числе:
1) принадлежность объекта, в отношении которого предполагается провести государственную историко-культурную экспертизу, к числу объектов государственной историко-культурной экспертизы;
2) истечение предусмотренного действующим законодательством срока с момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, установленного для включения выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в случае, если целью проведения экспертизы является обоснование включения объекта культурного наследия в названный реестр.
76. Проверка документов на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства в сфере государственной охраны объектов культурного наследия проводится должностным лицом Управления, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия, самостоятельно.
77. При наличии законных оснований должностное лицо Управления, ответственное за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта Задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
78. Должностное лицо Управления, ответственное за охрану и учет объектов культурного наследия, передает проект Задания начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
79. Проект Задания в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальника Управления), заверяется гербовой печатью Управления.
80. Задание передается должностным лицам Управления, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия.
81. Должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, после получения подписанного Задания выдают его руководителю организации, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю - заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документов.
82. Задание, подготовленное по итогам рассмотрения заявления, поступившего в Управление по электронным каналам связи, направляется заявителю либо по e-mail-адресу (в этом случае подпись на информации не оформляется); при наличии в тексте заявления почтового адреса Задание за подписью должностного лица Управления - направляется по почте.
83. При отсутствии законных оснований для составления Задания должностное лицо Управления, ответственное за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 7 рабочих дней готовит проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в выдаче Задания с указанием мотивированной причины отказа.
84. Должностное лицо Управления, ответственное за охрану и учет объектов культурного наследия, передает проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в выдаче Задания начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
85. Проект письма Управления в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления (заместителем начальником Управления).
86. Письмо Управления направляется по почте в адрес заявителя; должностные лица Управления, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, приобщают копии писем к комплекту документов.
87. Документы, полученные от заявителя (представителя заявителя) для выдачи Задания, подлежат постоянному хранению в Управлении.
88. При повторном обращении заявителя (представителя заявителя) для подготовки Задания, документы, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, представляются в Управление, повторно в полном объеме.
89. Должностное лицо Управления формирует дело по заявлению, в котором собираются все материалы по рассмотрению заявления, поступившие ответы, иная информация о результатах рассмотрения заявления
90. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок её предоставления, определенные настоящим Регламентом.
91. Дела по заявлениям, поступившим непосредственно в Управление, подлежат хранению в Управлении.
92. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
93. Справочную работу по предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы ведут Должностные лица Управления.
94. Справки по вопросам предоставлению государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы предоставляются устно начальниками отделов, в их отсутствие - должностными лицами Управления. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
95. Справки предоставляются по следующим вопросам:
1) о получении заявления, его рассмотрении, направлении запросов в органы государственной власти, местного самоуправления в связи с рассмотрением заявления;
2) о продлении срока рассмотрения заявления;
3) о результатах рассмотрения заявления.
96. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 15.00.
97. При получении запроса по телефону должностное лицо Управления:
1) называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
2) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
3) предлагает абоненту представиться;
4) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
5) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
6) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
7) к назначенному сроку сотрудник подготавливает ответ.
98. Во время разговора сотрудник отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговора по причине поступления звонка на другой аппарат.
99. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений, поступивших в Управление по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник Управления и (или) заместитель начальника Управления.
101. Вышеуказанные должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.
103. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками отделов Управления.
104. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
105. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Управления.
106. Периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и неплановый характер (осуществляться по конкретному обращению заинтересованного лица).
107. Для проведения проверки полноты качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав, которой включаются сотрудники Управления и независимые эксперты.
108. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
109. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
Управления, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
110. Заявитель (представитель заявителя) в соответствии с действующим законодательством имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, во внесудебном и судебном порядке.
111. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы
112. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично к руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
113. Заявитель (представитель заявителя) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, бездействии должностных лиц Управления, в письменной форме.
114. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа.
115. Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в соответствии с федеральным законодательством в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
116. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.
117. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).
118. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) в соответствии с федеральным законодательством не дается.
119. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, Управление в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вправе оставить обращение жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления своим правом.
120. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) заявителя (представителя заявителя) содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу, уведомив об этом заявителя (представителя заявителя), направившего обращение.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 31 марта 2010 г. N 17 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.