Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Информационное обеспечение деятельности избирательных комиссий
1. В период избирательной кампании государственные и муниципальные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о кандидатах, об избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
2. В период избирательной кампании в информационные программы организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются информационные блоки о ходе избирательной кампании, в вечерние телевизионные программы могут включаться согласованные с избирательными комиссиями специальные информационные заставки (ролики) о предстоящих выборах.
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательная комиссия муниципального образования использует указанную печатную площадь для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о кандидатах, об избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.