Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 марта 2016 г. N 42 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 25 октября 2010 года N 194
Порядок
установления, выплаты, доставки пенсии за выслугу лет, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации
5 июля 2011 г., 25 апреля 2012 г., 24 мая 2013 г., 28 ноября 2014 г., 22 марта 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 марта 2016 г. N 42 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 августа 2010 года N 374 "О пенсии за выслугу лет" (далее - Закон) определяет правила установления пенсии за выслугу лет, определения среднемесячного заработка, на основании которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, выплаты, доставки пенсии за выслугу лет, а также ведения пенсионной документации.
II. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет и рассмотрения заявления о ее назначении
2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - пенсия за выслугу лет), подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в орган государственной власти Республики Адыгея, в котором (либо в территориальном органе которого) он замещал перед увольнением должность, дающую право на пенсию за выслугу лет (далее государственный орган).
3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет гражданином представляется с приложением:
1) копии паспорта;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 ноября 2014 г. N 286 в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2) справки органа, назначающего страховую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;
3) трудовой книжки и документов, подтверждающих периоды службы (работы), подлежащих включению в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, и их копий;
4) документов, подтверждающих передачу функций государственного органа другой организации, в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 ноября 2014 г. N 286 в подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
5) справки о неполучении одновременно с страховой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, законами и иными нормативными правовыми актами других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения).
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа. Если функции ликвидированного государственного органа не переданы другому государственному органу, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, государственный орган запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органов, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 настоящее приложение дополнено пунктом 4.2
4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены (представлены) в государственный орган:
1) в форме электронных документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 настоящее приложение дополнено пунктом 4.3
4.3. В случае направления заявления в форме электронного документа основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 настоящее приложение дополнено пунктом 4.4
4.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи в порядке, установленном государственным органом.
6. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба государственного органа либо уполномоченное руководителем государственного органа лицо (далее уполномоченное лицо государственного органа):
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
4) истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 в подпункт 5 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
5) оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, если они не представлены заявителем самостоятельно по своей инициативе.
7. Уполномоченное лицо государственного органа при получении заявления о назначении пенсии за выслугу лет организует оформление справки о размере среднемесячного заработка заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, оформляет справку о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Справка о размере среднемесячного заработка заявителя оформляется соответствующими финансово-экономическими структурными подразделениями государственного органа.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 июля 2011 г. N 129 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В стаж для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы), определенные Главой Республики Адыгея.
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 25 апреля 2012 г. N 89 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Государственный орган в месячный срок со дня поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, при наличии права на пенсию за выслугу лет и соответствии представленных документов установленным требованиям оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляет его в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - уполномоченный орган) с приложением документов, перечисленных в пунктах 2, 3, 7 настоящего Порядка, о чем в письменной форме сообщает заявителю. В случае отказа в подготовке представления о назначении пенсии за выслугу лет решение об отказе в подготовке представления о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 марта 2016 г. N 42 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Решение об отказе в подготовке представления о назначении пенсии за выслугу лет может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 2007 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
III. Порядок назначения пенсии за выслугу лет уполномоченным органом, изменения оснований ее назначения, перевода с иного вида выплаты
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 25 апреля 2012 г. N 89 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Прием заявления о назначении пенсии за выслугу лет и необходимых документов от государственных органов осуществляется уполномоченным органом. Представленные документы регистрируется в день получения в порядке, установленном уполномоченным органом.
11. При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, уполномоченный орган:
1) осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
2) запрашивает от государственных органов и заявителей недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктами 2, 3, 7 настоящего Порядка.
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 25 апреля 2012 г. N 89 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня получения документов направляет государственному органу, представившему документы, разъяснение о том, какие документы необходимо направить дополнительно. Уполномоченное лицо государственного органа не позднее чем через два месяца со дня получения разъяснения представляет в уполномоченный орган необходимые документы.
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 25 апреля 2012 г. N 89 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Уполномоченный орган в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, о котором письменно сообщает заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. Форма принимаемого решения устанавливается уполномоченным органом.
Постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 25 апреля 2012 г. N 89 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения извещает орган, представивший документы, и заявителя о причине отказа в назначении пенсии за выслугу лет.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 марта 2016 г. N 42 в пункт 14.1 настоящего приложения внесены изменения
14.1. Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 2007 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
15. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами в государственном органе.
16. Изменение оснований назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом, перевод с иного вида выплаты, предусмотренного законодательством Республики Адыгея, на пенсию за выслугу лет осуществляется по заявлению гражданина по правилам, предусмотренным настоящим Порядком для назначения пенсии за выслугу лет.
IV. Порядок определения среднемесячного заработка, на основании которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 ноября 2014 г. N 286 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
17. Среднемесячный заработок, на основании которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет (далее - среднемесячный заработок), определяется за последние 12 полных месяцев замещения должностей, указанных в части 1 статьи 1 Закона, предшествующих дню прекращения их замещения либо дню достижения гражданином возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а при назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона в случаях, когда общая продолжительность замещения должностей государственной службы составляет менее 12 полных месяцев - за полные месяцы замещения этих должностей (далее - расчетный период).
18. Для определения среднемесячного заработка для лиц, указанных в части 1 статьи 2 Закона, учитывается денежное вознаграждение, установленное законодательством Республики Адыгея на дату назначения пенсии за выслугу лет по замещавшейся государственной должности Республики Адыгея, состоящее из следующих выплат:
1) месячный оклад в соответствии с замещаемой государственной должностью Республики Адыгея (далее - должностной оклад);
2) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах (%), выплачивавшихся в период замещения государственной должности Республики Адыгея в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) ежемесячное денежное поощрение.
19. При замещении в расчетном периоде гражданином государственных должностей Республики Адыгея, по которым установлено различное денежное вознаграждение, размер среднемесячного заработка определяется путем суммирования размера установленного в каждом месяце расчетного периода денежного вознаграждения и деления полученной суммы на 12.
20. Среднемесячный заработок для лиц, указанных в частях 2 и 3 статьи 2 и статьях 3 и 4 Закона, определяется путем суммирования размеров должностных окладов, установленных на дату назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Республики Адыгея по замещавшимся в расчетном периоде должностям, деления полученной суммы на количество полных месяцев замещения должностей в расчетном периоде и умножения на 2,8.
21. Если в расчетный период произошло повышение (увеличение) в централизованном порядке денежного вознаграждения (должностного оклада), среднемесячный заработок за весь расчетный период рассчитывается с учетом повышения (увеличения).
22. Если на дату назначения пенсии за выслугу лет должность, замещавшаяся гражданином в расчетном периоде, исключена из реестра (перечня) государственных должностей Республики Адыгея и реестра должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, среднемесячный заработок определяется исходя из должностного оклада, установленного по должности, соответствующей замещавшейся в расчетном периоде должности. Соответствие должностей определяется нормативными правовыми актами Республики Адыгея. Если соответствие должностей не установлено, должностной оклад для определения среднемесячного заработка рассчитывается путем применения к должностному окладу, установленному в период замещения должности, индекса повышения должностных окладов (последовательного применения всех индексов повышения должностных окладов, имевших место после его фактического начисления), а при централизованном дифференцированном повышении (установлении) должностных окладов - путем последовательного применения к последнему установленному должностному окладу по замещавшейся должности всех индексов повышения должностных окладов, имевших место после его установления. Исходя из полученного расчетным путем должностного оклада в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Порядка определяется среднемесячный заработок.
23. Если на дату назначения пенсии за выслугу лет денежное вознаг
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 октября 2010 г. N 194 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.