1. Критерий "Наличие основной образовательной программы начального общего образования общеобразовательного учреждения (ООП НОО ОУ), соблюдение требований, предъявляемых к его разделам":
Показатель
|
Максимальный балл
|
1.1. Пояснительная записка
(цели реализации ООП НОО ОУ, принципы и подходы к формированию ООП НОО ОУ, состав участников образовательного процесса ОУ, общая характеристика ООП НОО ОУ) от 0 до 2 б
|
2 б.
|
1.2. Планируемые результаты освоения ООП НОО ОУ
(даётся представление, какими именно действиями овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса; выделяется опорный материал, являющийся основой для последующего обучения) от 0 до 2 б
|
2 б.
|
1.3. Учебный план НОО ОУ на 2010 - 2011 учебный год (соответствие предъявляемым требованиям) от 0 до 3 б
|
3 б.
|
1.4. Организация внеурочной деятельности
наличие различных направлений деятельности от 0 до 1 б
использование различных форм организации внеурочной деятельности от 0 до 1 б
использование возможностей учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта от 0 до 2 б
наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, их соответствие предъявляемым требованиям от 0 до 1 б
|
5 б. (принцип совокупности)
|
1.5. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
ценностные ориентиры от 0 до 1 б.
понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования от 0 до 1 6.
связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов от 0 до 2 б.
обеспечение преемственности Программы при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию от 0 до 1 б.
|
5 б. (принцип совокупности)
|
1.6. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов: титульный лист от 0 до 0,5 б.
пояснительная записка (общая характеристика учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса) от 0 до 1,5 б.
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса от 0 до 2 б
содержание учебного предмета, курса; требования к уровню подготовки обучающихся; перечень контрольных мероприятий (контрольные, лабораторные, практические работы, др.) от 0 до 3 б.
календарно-тематическое планирование учителей (последовательность изучения разделов и тем рабочей программы; тема каждого урока; количество часов, отведенное на изучение тем, разделов; даты прохождения тем, разделов; виды, формы контроля) от 0 до 2 б.
|
9 б. (принцип совокупности)
|
1.7. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО
цели и задачи от 0 до 0,5 б.
ценностные установки от 0 до 0,5 б.
основные направления и ценностные основы от 0 до 0,5 б.
содержание от 0 до 2 б.
совместная деятельность Учреждения, семьи и общественности от 0 до 0,5 б.
планируемые результаты от 0 до 1 б.
|
5 б. (принцип совокупности)
|
1.8. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
(задачи программы, модель организации работы, структура системной работы) от 0 до 5 б.
|
5 б.
|
1.9. Программа коррекционной работы (перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья; система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения данной категории детей; механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников, Учреждения; планируемые результаты коррекционной работы) от 0 до 5 б.
|
5 б.
|
1.10. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (использование разнообразных методов и форм: стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
|
5 б.
|