Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования "Город Майкоп"
от 29.06.2009 г. N 469
Порядок составления проекта бюджета муниципального образования
"Город Майкоп" на очередной финансовый год
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет этапы и сроки составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год (далее - бюджет муниципального образования).
2. Исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования являются:
1) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
5) реестр расходных обязательств муниципального образования и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющими расходные обязательства муниципального образования.
3. Администрация муниципального образования "Город Майкоп":
1) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования утверждает (вносит изменения в утвержденные);
3) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования.
4. Финансовое управление организует разработку и составляет проект бюджета муниципального образования, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на утверждение главы муниципального образования основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
3) осуществляет свод и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
4) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетный ассигнований бюджета муниципального образования;
6) доводит до субъектов бюджетного планирования данные о предельных объемах бюджетных ассигнований;
7) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок предоставления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
8) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования прогноз по кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
9) разрабатывает проект распоряжения главы муниципального образования о составе бюджетной комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок на очередной финансовый год (далее - бюджетная комиссия);
10) формирует и представляет главе муниципального образования проект бюджета муниципального образования, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет народных депутатов муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
11) проводит публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования.
5. Комитет по экономике при составлении проекта бюджета муниципального образования:
1) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
3) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки на финансирование долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
4) формирует перечень долгосрочных целевых программ, финансируемых из бюджета муниципального образования;
5) формирует отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;
6) составляет проект муниципальной адресной инвестиционной программы.
6. Комитет по управлению имуществом разрабатывает проект программы приватизации объектов муниципальной собственности.
7. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта бюджета муниципального образования разрабатывают и представляют в установленном порядке:
1) доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) муниципальные задания на очередной финансовый год;
3) отчеты об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
4) предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год;
5) предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год;
6) реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования;
7) проекты долгосрочных целевых программ в соответствующей сфере деятельности;
8) проекты ведомственных целевых программ в соответствующей сфере деятельности;
9) обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
10) предложения по прогнозируемым изменениям сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
11) предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности;
12) другие данные и материалы, необходимые для разработки и составления проекта бюджета муниципального образования.
8. В ходе формирования проекта бюджета муниципального образования ведомственные целевые программы, изменения в утвержденные ведомственные целевые программы рассматриваются и утверждаются до 15 августа года, предшествующего году начала их реализации.
9. Проект бюджета муниципального образования в установленные сроки рассматривается бюджетной комиссией.
10. Проект бюджета муниципального образования в срок до 15 ноября направляется в Совет народных депутатов для рассмотрения в первом чтении.
11. Разработка проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.