Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства образования
и науки Республики Адыгея
N 13 от 18.01.2011 года
Правила приема
в государственные образовательные учреждения для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся
в ведении Министерства образования и науки Республики Адыгея
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации об "Образовании", Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 676, в целях обеспечения реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на образование в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Адыгея (далее - учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
2. В учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются:
дети-сироты;
дети, отобранные у родителей по решению суда;
дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение родителей которых не установлено.
3. В учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.
4. В учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются дети в возрасте от 6,5 до 18 лет.
5. Направление детей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдается Министерством образования и науки Республики Адыгея на основании решения органа опеки и попечительства о направлении ребенка в государственное учреждение.
6. Зачисление ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится приказом образовательного учреждения на основании направления, указанного в пункте 5 настоящих Правил.
7. На каждого ребенка, определяемого в учреждение, направляющие органы (учреждения) представляют:
решение органа опеки и попечительства о направлении в учреждение;
направление (путевка) Министерства образования и науки Республики Адыгея с указанием учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
медицинские документы о состоянии здоровья;
документы об образовании (для детей школьного возраста);
акт обследования условий жизни ребенка;
сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;
пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями (законными представителями));
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
8. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):
а) выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера, договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах ребенка, свидетельства о праве на наследство);
в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих ребенку на праве собственности;
г) опись имущества ребенка и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
д) полис обязательного медицинского страхования;
е) ИНН;
ж) пенсионное страховое свидетельство;
з) паспорт;
и) справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации.
9. При помещении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган опеки и попечительства:
а) составляет опись документов, хранящихся в личном деле ребенка, и акт передачи личного дела, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и руководителем организации для детей-сирот;
б) передает документы, хранящиеся в личном деле ребенка, по описи должностному лицу учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) хранит акт о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также акт передачи личного дела и опись документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.