Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Президента
Республики Адыгея
от 17 октября 2009 года N 117
По-видимому, в тексте шапки приложения допущена опечатка. Дату названного указа следует читать как "от 16 октября 2009 г."
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов (проектов нормативных правовых актов) Президента
Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея
16 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Президента Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея (далее - НПА и проекты НПА).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в НПА и проектах НПА коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Указом Президента Республики Адыгея от 16 марта 2010 г. N 27 пункт 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
4. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится структурным подразделением Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы НПА
уполномоченным органом
1. Антикоррупционная экспертиза действующего НПА проводится уполномоченным органом при проведении мониторинга законодательства Республики Адыгея.
2. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих НПА уполномоченный орган направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, к чьей компетенции относится регулирование соответствующих правоотношений, для внесения предложений.
3. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея в течение 1 календарного месяца после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы уполномоченного органа обязан разработать и внести проект НПА, устраняющий коррупциогенные факторы, в уполномоченный орган для проведения антикоррупционной, правовой и лингвостилистической экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза внесенного проекта НПА проводится в порядке, определенном разделом III настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта
НПА уполномоченным органом
1. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится при поступлении проекта НПА в уполномоченный орган для проведения правовой и лингвостилистической экспертизы.
2. При подготовке проекта НПА исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий подготовку проекта НПА (далее - разработчик НПА), должен стремиться к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике.
3. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится при проведении правовой и лингвостилистической экспертизы в сроки, определенные для проведения правовой и лингвостилистической экспертизы.
4. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы уполномоченный орган вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика проекта НПА и иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
5. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея обязаны предоставить запрашиваемую уполномоченным органом информацию в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.
6. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом НПА, срок проведения антикоррупционной экспертизы продлевается на три рабочих дня.
7. При проведении антикоррупционной экспертизы могут использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих НПА, мотивированное мнение органов и организаций, осуществляющих деятельность в регулируемой сфере.
8. После проведения антикоррупционной экспертизы проект НПА визируется руководителем уполномоченного органа в титульном листе согласования.
9. В случае если коррупциогенные факторы в проекте НПА не выявлены, виза уполномоченного органа в титульном листе согласования представляет собой специальный штамп с надписью "Антикоррупционная экспертиза", личную подпись руководителя уполномоченного органа с расшифровкой, дату визирования.
10. В случае внесения в проект НПА изменений после его согласования в уполномоченном органе он подлежит повторному согласованию руководителем уполномоченного органа в соответствии с настоящим Порядком.
11. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.
12. При наличии письменного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы виза уполномоченного органа в титульном листе соглас
<< Назад |
||
Содержание Указ Президента Республики Адыгея от 16 октября 2009 г. N 117 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.