Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Адыгея
от 10 мая 2011 г. N 46
Положение
об Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета
Министров Республики Адыгея
30 июня, 13 сентября 2011 г., 20 января, 16 марта 2012 г., 9 июля 2013 г., 3 апреля 2015 г., 20 марта, 26 мая, 14 июля 2017 г.
1. Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с подпунктом "ч" статьи 78 Конституции Республики Адыгея.
2. Администрация обеспечивает деятельность Главы Республики Адыгея, а также возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея, осуществляет контроль за исполнением решений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
3. Официальное наименование Администрации:
1) на русском языке - Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикам и ЛIышъхьэрэ Адыгэ Республикэм иминистрэхэм я Кабинетрэ я Администрацие.
4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
5. Структура Администрации формируется Главой Республики Адыгея.
6. Администрация является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, а также счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение в Национальный банк Республики Адыгея Центрального банка Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
7. Имущество, находящееся на балансе Администрации, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.
8. Юридический адрес Администрации: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пионерская, 199.
9. Предельная штатная численность работников Администрации и фонд оплаты труда утверждаются Главой Республики Адыгея.
10. Администрация формируется в целях:
1) обеспечения реализации Главой Республики Адыгея полномочий высшего должностного лица Республики Адыгея (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея - Кабинета Министров Республики Адыгея);
2) осуществления контроля за исполнением решений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
3) разработки совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и организациями для Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проектов нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея и контроля за их реализацией;
4) обеспечения деятельности Главы Республики Адыгея по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов о награждении государственными наградами Республики Адыгея и присвоении почетных званий Республики Адыгея;
5) содействия Главе Республики Адыгея в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законно находящегося на территории Республики Адыгея;
6) содействия Главе Республики Адыгея в определении основных направлений внешнеэкономических связей Республики Адыгея;
7) содействия Главе Республики Адыгея в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея, а также взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
8) обеспечения реализации Главой Республики Адыгея иных возложенных на него Конституцией Республики Адыгея, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами полномочий.
11. Администрация в целях обеспечения деятельности Главы Республики Адыгея и возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет следующие функции:
1) организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в порядке законодательной инициативы;
2) подготовка проектов заключений на законопроекты, инициированные субъектами права законодательной инициативы;
3) подготовка предложений об обнародовании Главой Республики Адыгея конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея либо об их отклонении;
4) подготовка, согласование и представление Главе Республики Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Главы Республики Адыгея, а также аналитических докладов, справок, иных необходимых Главе Республики Адыгея и Кабинету Министров Республики Адыгея документов;
5) проведение правовой и лингвостилистической экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
6) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
Указом Главы Республики Адыгея от 13 сентября 2011 г. N 106 пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.1
6.1) осуществление мониторинга правоприменения в Республике Адыгея;
7) обеспечение обнародования конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, издание указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, а также иных документов, подписанных Главой Республики Адыгея и принятых Кабинетом Министров Республики Адыгея;
8) подготовка материалов для ежегодных посланий Главы Республики Адыгея Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея и для его программных выступлений;
9) подготовка материалов для представления в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея ежегодных отчетов о результатах деятельности Кабинета Министров Республики Адыгея;
10) обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Республики Адыгея и Кабинете Министров Республики Адыгея;
11) осуществление контроля за исполнением конституционных законов Республики Адыгея, законов Республики Адыгея (в части, касающейся полномочий Главы Республики Адыгея, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), решений Главы Республики Адыгея;
12) подготовка проектов обращений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Республики Адыгея;
13) подготовка предложений Главе Республики Адыгея об обеспечении координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея с иными органами государственной власти Республики Адыгея, а также предложений по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
14) обеспечение взаимодействия Главы Республики Адыгея с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами;
15) обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению;
Указом Главы Республики Адыгея от 9 июля 2013 г. N 85 пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 15.1
15.1) обеспечение проведения мероприятий с использованием системы видеоконференцсвязи;
16) содействие Главе Республики Адыгея в реализации его полномочий по кадровым вопросам;
17) содействие Премьер-министру Республики Адыгея в координации деятельности министерств, иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
18) сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в Республике Адыгея и субъектах Российской Федерации;
19) учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Главе Республики Адыгея;
20) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
21) организационно-техническое обеспечение заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея;
22) организация и координация деятельности по совершенствованию государственного управления в Республике Адыгея;
Указом Главы Республики Адыгея от 30 июня 2011 г. N 80 пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 22.1
22.1) проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
23) осуществление в соответствии с федеральным законодательством контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея требований по защите информации;
Указом Главы Республики Адыгея от 20 марта 2017 г. N 67 пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 23.1
23.1) обеспечение деятельности Главы Республики Адыгея по формированию Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея;
24) осуществление иных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
12. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
1) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Государственным Советом Хасэ Республики Адыгея, Конституционным Судом Республики Адыгея, органами местного самоуправления и иными органами и должностными лицами;
2) готовит предложения Главе Республики Адыгея по реализации государственной политики в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законно находящегося на территории Республики Адыгея;
3) готовит предложения Главе Республики Адыгея по взаимодействию со средствами массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о внутренней политике Республики Адыгея;
4) готовит предложения Главе Республики Адыгея по реализации политики в сфере борьбы с коррупцией в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, урегулирования конфликта интересов;
5) готовит, согласовывает и представляет в Кабинет Министров Республики Адыгея проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
6) готовит предложения Главе Республики Адыгея по реализации политики в области местного самоуправления в рамках его полномочий;
7) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, назначаемых на должности и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея;
8) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также от организаций;
9) пользуется банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
10) осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;
11) организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
12) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея;
13) утратил силу;
См. текст подпункта 13 пункта 12
14) утратил силу;
См. текст подпункта 14 пункта 12
15) осуществляет финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, а также должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, замещаемые в Администрации, их социально-бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда;
Указом Главы Республики Адыгея от 20 января 2012 г. N 38 подпункт 16 пункта 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
16) осуществляет возмещение расходов, связанных с деятельностью Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, в том числе командировочных и представительских расходов Главы Республики Адыгея, расходов, связанных с приобретением ценных подарков, с обслуживанием официальных делегаций, возглавляемых Главой Республики Адыгея, в VIP-залах, залах официальных лиц и делегаций, организуемых в составе железнодорожных и автомобильных вокзалов (станций), морских и речных портов, аэропортов (аэродромов), открытых для международных сообщений (международных полетов), за счет общих ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и плановый период;
17) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Республики Адыгея.
Указом Главы Республики Адыгея от 26 мая 2017 г. N 94 настоящее приложение дополнено пунктом 12.1
12.1. Администрация осуществляет аппаратное сопровождение деятельности Государственного советника Республики Адыгея.
Указом Главы Республики Адыгея от 14 июля 2017 г. N 117 настоящее приложение дополнено пунктом 12.2
12.2. Администрация обеспечивает:
1) создание условий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2; 1999, N 28; 2001, N 7, 32; 2002, N 28, 30; 2003, N 2, 27; 2004, N 17, 25, 35, 51; 2005, N 19,30; 2006, N 29, 31; 2007, N 1,6, 10, 16; 2008, N 13, 44, 52; 2009, N 7, 20; 2010, N 31; 2011, N 1, 31, 43, 48; 2012, N 47, 50; 2013, N 19, 27, 30; 2014, N 11, 26, 30; 2015, N 10, 27, 41, 45; 2016, N 19, 22, 27, 52; 2017, N 1), для осуществления полномочий членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем от исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации депутатских полномочий на территории, определяемой в соответствии с частью 1 статьи 8 данного Федерального закона;
2) оплату труда и содержание помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации и помощников депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе на соответствующей территории.
13. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Адыгея.
14. Главе Республики Адыгея в Администрации непосредственно подчиняются:
1) Руководитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации);
2) заместители Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, начальники самостоятельных структурных подразделений Администрации (далее заместители Руководителя Администрации);
Указом Главы Республики Адыгея от 16 марта 2012 г. N 77 пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) начальник Контрольного управления Главы Республики Адыгея;
3) советники, помощники Главы Республики Адыгея;
4) пресс-секретарь Главы Республики Адыгея;
5) референты Главы Республики Адыгея;
6) постоянный представитель Главы Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.
15. Глава Республики Адыгея:
1) назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, а также руководителей специальных самостоятельных подразделений Администрации;
2) определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему.
16. Руководитель Администрации:
1) представляет Администрацию в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Республики Адыгея, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;
2) осуществляет общее руководство деятельностью руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации;
3) координирует деятельность советников, помощников, референтов Главы Республики Адыгея, пресс-секретаря Главы Республики Адыгея;
4) по поручению Главы Республики Адыгея вносит предложения о подготовке проектов конституционных законов Республики Адыгея, законов
Республики Адыгея, указов и распоряжений Главы Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
5) утверждает положения о самостоятельных структурных подразделениях Администрации;
6) представляет Главе Республики Адыгея кандидатуры для назначения на должность и вносит предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
7) утверждает структуру и штатную численность самостоятельных структурных подразделений Администрации;
8) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию;
9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации, заместителей руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации, должностных лиц самостоятельных структурных подразделений Администрации и иных работников, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Адыгея, помощников Премьер-министра Республики Адыгея по согласованию с Премьер-министром Республики Адыгея, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
10) распределяет полномочия заместителей Руководителя Администрации;
11) издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;
12) обеспечивает проведение аттестации работников Администрации, присваивает классные чины работникам Администрации, кроме тех работников, классные чины которым присваиваются Главой Республики Адыгея;
13) организует исполнение поручений Главы Республики Адыгея;
14) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, а также от организаций;
15) организует подготовку и осуществляет представление в установленном порядке бюджетной заявки на содержание Главы Республики Адыгея и Администрации;
16) распоряжается бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации;
17) имеет право по поручению Главы Республики Адыгея вносить в структуру и смету Администрации отдельные изменения, которые не должны приводить к превышению расходования средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий год;
18) имеет право поручить одному из заместителей Руководителя Администрации распоряжаться бюджетными средствами в соответствии со сметой Администрации.
17. Один из заместителей Руководителя Администрации по поручению Руководителя Администрации в случае его временного отсутствия исполняет его обязанности и решает иные вопросы.
18. Советники, помощники Главы Республики Адыгея:
1) подготавливают предложения Главе Республики Адыгея по реализации его полномочий;
2) подготавливают аналитические, справочные, информационные материалы для Главы Республики Адыгея;
3) подготавливают предложения по перспективным и текущим планам работы Главы Республики Адыгея;
4) обеспечивают по решению Главы Республики Адыгея или Руководителя Администрации деятельность совещательных и консультативных органов при Главе Республики Адыгея;
5) подготавливают проекты поручений Главы Республики Адыгея и исполняют отдельные поручения Главы Республики Адыгея.
19. Советники, помощники Главы Республики Адыгея при реализации возложенных на них полномочий:
1) взаимодействуют с самостоятельными структурными подразделениями Администрации;
2) направляют по поручению Главы Республики Адыгея и Руководителя Администрации на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея поступившие на имя Главы Республики Адыгея обращения и другие материалы для подготовки проектов решений;
3) обращаются к органам государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции помощников Главы Республики Адыгея, и получают от них соответствующую информацию;
4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
5) пользуются банками данных Администрации.
20. Число советников, помощников, референтов Главы Республики Адыгея определяется Главой Республики Адыгея.
21. Помощники Премьер-министра Республики Адыгея:
1) готовят для Премьер-министра Республики Адыгея аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к ведению Кабинета Министров Республики Адыгея, в соответствии с распределением обязанностей;
2) исполняют поручения Премьер-министра Республики Адыгея;
3) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
4) осуществляют подготовку тезисов выступлений Премьер-министра Республики Адыгея;
5) осуществляют консультативную работу Премьер-министра Республики Адыгея;
6) пользуются банком данных Администрации.
22. Число помощников Премьер-министра Республики Адыгея определяется в штатном расписании Администрации.
23. Советники, помощники, референты Главы Республики Адыгея ведут информационно-консультативную работу, исполняют отдельные поручения Главы Республики Адыгея и Руководителя Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Адыгея от 10 мая 2011 г. N 46 "О некоторых вопросах деятельности Администрации Главы Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.