Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 16 мая 2011 г. N 82
Положение
о Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея
10 июня 2011 г., 24 января, 6, 9 июля, 29 декабря 2012 г., 16 октября 2013 г., 24 января, 20 февраля, 19 марта, 29 апреля, 7 июля, 2 сентября, 18 ноября, 25, 29 декабря 2014 г., 23 июня 2015 г., 27 января, 29 июня 2016 г., 18 мая, 1 октября 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 107 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечения и защиты инвестиций, лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
2. Официальное наименование Министерства:
1) на русском языке - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея;
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм экономикэ хэхъоныгъэмрэ сатыумрэкIэ и Министерств.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2014 г. N 33 в пункт 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
6. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 г. N 6 подпункт 1 пункта 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1) на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 6 раздела I
3) ответственным за обобщение показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея и подготовку доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 июня 2011 г. N 98 в подпункт 4 пункта 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4) по осуществлению взаимодействия:
а) с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по вопросам предоставления государственной помощи;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2012 г. N 158 абзац "б" подпункта 4 пункта 6 раздела I изложен в новой редакции
б) с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам реализации государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
5) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 5 пункта 6 раздела I
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 июля 2012 г. N 155 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) по реализации региональной инновационной политики;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2014 г. N 310 подпункт 7 пункта 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
7) ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея (далее - ОРВ) и выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ разработчиками проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) по формированию перечня объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 459 "Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уведомления о включении объекта топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее - категорированный объект), в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, изменения сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также исключения категорированного объекта из реестра объектов топливно-энергетического комплекса;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 июня 2016 г. N 111 подпункт 10 пункта 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
10) в сфере государственно-частного партнерства в части исполнения полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ), в случае, если в государственно-частном партнерстве публичным партнером является Республика Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 июня 2015 г. N 142 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по внедрению ключевых показателей эффективности;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 мая 2017 г. N 87 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) на утверждение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в срок, установленный частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30; 2007, N 46, 50; 2008, N 27; 2009, N 29; 2010, N 27; 2011, N 30, 49, 50; 2012, N 18; 2013, N 19, 52; 2014, N 26, 30; 2015, N 45, 48; 2016, N 1, 27) (далее - Федеральный закон N 115), и размещение его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 мая 2017 г. N 87 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 115;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 мая 2017 г. N 87 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) обеспечивающим реализацию полномочий Главы Республики Адыгея в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 115 по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которому выступает муниципальное образование, которому не переданы в соответствии с законодательством Республики Адыгея полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 мая 2017 г. N 87 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 15
15) на координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по подготовке и реализации концессионных соглашений;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 16
16) на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ.
7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Министерства устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.
8. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
9. Юридический адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пионерская, 199.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 декабря 2012 г. N 285 в подпункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1) разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Республики Адыгея, и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития, торговли, услуг населению, инвестиций, промышленности, предпринимательства малого и среднего бизнеса, внешнеэкономических связей, топливно-энергетического комплекса;
2) мониторинг и анализ экономического положения Республики Адыгея, определение на их основе основных принципов и методов регулирования социально-экономической сферы, формирование стратегии и определение приоритетов социально-экономического развития Республики Адыгея и муниципальных образований;
3) прогнозирование экономического и социального развития Республики Адыгея по отраслям и секторам экономики, в разрезе муниципальных образований, формирование и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных программ по комплексному экономическому и социальному развитию Республики Адыгея;
4) определение форм и методов государственного воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов Республики Адыгея в целях экономического развития, социального прогресса, повышения уровня жизни населения;
5) реализация региональной инвестиционной политики;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 июня 2011 г. N 98 в подпункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6) оказание содействия в определении основных приоритетов инвестиционного развития муниципальных образований;
7) участие в разработке стратегии инвестиционного развития муниципальных образований и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику;
8) обеспечение единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории Республики Адыгея в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 декабря 2014 г. N 317 в подпункт 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
9) разработка и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея программы экономического развития Республики Адыгея, прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, предложений по мерам государственного воздействия на социально-экономические процессы, а также докладов об итогах социально-экономического развития Республики Адыгея, обзоров тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер экономики и по другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
10) лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 раздела II
12) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 12 раздела II
13) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 13 раздела II
14) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 14 раздела II
15) утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст подпункта 15 раздела II
III. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 абзац "б" подпункта 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
б) проекты государственных программ Республики Адыгея;
в) проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
г) проекты соглашений, договоров и протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
д) прогнозы социально-экономического развития Республики Адыгея на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу с участием исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления;
е) программу социально-экономического развития Республики Адыгея;
ж) проекты инвестиционных соглашений;
з) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца "з" подпункта 1 раздела III
1.1) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 1.1 раздела III
1.2) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 1.2 раздела III
1.3) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 1.3 раздела III
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4
1.4) готовит Главе Республики Адыгея предложения по перечню потребителей, отнесенных к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям;
2) обобщает показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея и готовит доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
3) исполняет функции организатора:
а) форумов, конференций, семинаров, совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
б) по проведению выставок-ярмарок, экспозиций, презентаций товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций потребительского рынка в Республике Адыгея и за ее пределами;
в) по участию предприятий промышленности в республиканских, межрегиональных, международных, отраслевых и межотраслевых выставках и ярмарках с целью продвижения на рынок производимой продукции;
г) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца "г" подпункта 3 раздела III
д) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца "д" подпункта 3 раздела III
е) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца "е" подпункта 3 раздела III
ж) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца "ж" подпункта 3 раздела III
з) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст абзаца "з" подпункта 3 раздела III
4) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в абзац "а" подпункта 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
а) предложения по:
- определению форм государственной поддержки отраслей и предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса;
- определению приоритетных отраслей, инвестиционных и инновационных проектов промышленных предприятий, нуждающихся в государственной поддержке;
- абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого подпункта 4 раздела III
- разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
б) проект государственного контракта на поставку природного газа для бюджетных организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
в) лимиты потребления природного газа и электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении для юридических лиц, финансируемых из республиканского бюджета Республики Адыгея;
г) предложения совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и заинтересованными организациями по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей;
д) предложения для увеличения объемов экспорта товаров, производимых в Республике Адыгея;
е) материалы по итогам социально-экономического развития Республики Адыгея;
5) утверждает графики:
а) перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие;
б) ограничения снабжения газом потребителей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
6) составляет топливно-энергетический баланс Республики Адыгея;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 раздела III
8) составляет общий прогноз потребности отраслей экономики Республики Адыгея в квалифицированных рабочих и специалистах;
9) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 подпункт 10 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
10) согласовывает:
а) размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Адыгея;
б) использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 подпункт 10 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "в"
в) графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);
11) участвует в разработке и корректировке генеральной схемы газоснабжения и газификации региона Российской Федерации Адыгея;
12) формирует показатели уровня газификации населенных пунктов;
13) контролирует:
а) утратил силу;
См. текст абзаца "а" подпункта 13 раздела III
б) выполнение условий инвестиционного соглашения;
в) соблюдение лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных требований и условий;
г) утратил силу;
См. текст абзаца "г" подпункта 13 раздела III
д) утратил силу;
См. текст абзаца "д" подпункта 13 раздела III
14) разрабатывает, утверждает и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Республики Адыгея, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
15) предоставляет на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
16) выпускает облигационные займы Республики Адыгея, гарантированные целевые займы;
17) вовлекает в инвестиционный процесс временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея;
18) готовит предложения по включению приоритетного инвестиционного проекта в перечень важных строек и объектов, утверждаемых законом о республиканском бюджете Республики Адыгея;
19) организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам согласований и выдачи заключений по инвестиционным проектам;
20) формирует базу инвестиционных проектов Республики Адыгея, составляет и обновляет республиканский каталог инвестиционных проектов;
21) разрабатывает:
а) для инвесторов, в том числе претендующих на государственную поддержку, методические материалы и проводит консультации в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов;
б) для федеральных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию федерального законодательства в области лицензирования;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 абзац "в" подпункта 21 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
в) для субъектов бюджетного планирования методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся государственных программ Республики Адыгея и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Республики Адыгея, а также предложений о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
22) представляет в газораспределительные организации на согласование предложения по квартальным объемам потребления газа на предстоящий календарный год на основании реестра государственных заказчиков - потребителей газа;
23) оказывает методическую помощь в разработке стратегии инвестиционного развития территорий и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику, направленных на создание благоприятного инвестиционного режима и развитой инвестиционной инфраструктуры;
24) организует поддержку реализации инвестиционных проектов, информирование об инвестиционном потенциале муниципального образования, в том числе на региональных и международных форумах, выставках;
25) проводит экспертизу и мониторинг инвестиционных проектов на предмет соответствия их критериям и приоритетам инвестиционной политики Республики Адыгея;
26) рассматривает инвестиционные проекты, претендующие на предоставление статуса приоритетного;
27) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам осуществления международных и внешнеэкономических связей Республики Адыгея;
28) представляет в Министерство энергетики Российской Федерации и государственным заказчикам информацию о согласованных квартальных объемах потребления газа на предстоящий календарный год;
29) проводит анализ и оценку потребительского спроса и предложения, разработку оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления;
30) проводит научно-техническую политику, направленную на модернизацию, техническое перевооружение организаций торговли и общественного питания;
31) утверждает:
а) порядок формирования и ведения реестра розничных рынков;
б) требования к торговому месту на розничном рынке;
в) типовую форму договора о предоставлении торгового места на розничном рынке;
г) порядок заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке;
д) упрощенную форму договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке;
е) форму разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение), уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения;
ж) упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке;
32) устанавливает:
а) предельную (минимальную и (или) максимальную) площадь розничного рынка;
б) характеристику расположенных на розничном рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальных расстояний между ними;
в) характеристику и предельную (минимальную и (или) максимальную) площадь торговых мест, складских помещений, подсобных и иных помещений;
33) ведет реестр розничных рынков;
34) утверждает ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках в соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
35) в области лицензирования отдельных видов деятельности:
а) проводит проверку:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах;
- возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
б) выдает документ, подтверждающий наличие лицензии;
в) переоформляет документы, подтверждающие наличие лицензий;
г) приостанавливает действие лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий;
д) возобновляет действие лицензий в случае истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата или досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в абзац "е" подпункта 35 раздела III настоящего приложения внесены изменения
е) приостанавливает действие лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в абзац "ж" подпункта 35 раздела III настоящего приложения внесены изменения
ж) возобновляет действие лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
з) обращается в суд с заявлениями об аннулировании лицензий;
и) прекращает действие лицензий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;
к) ведет единый республиканский реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий;
л) ведет учет лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, по которым предполагается осуществлять лицензируемую деятельность на территории Республики Адыгея;
м) предоставляет физическим и юридическим лицам информацию, содержащуюся в реестре лицензий, и иную информацию по лицензированию;
н) формирует открытые и общедоступные государственные информационные ресурсы, содержащие сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким ресурсам в соответствии с федеральным законодательством ограничен;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 абзац "о" подпункта 35 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
о) осуществляет:
- прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, государственный контроль за их представлением;
- выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
- лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;
36) утратил силу;
См. текст подпункта 36 раздела III
37) организует информационно-аналитическое обеспечение в области внешнеторговой деятельности, торгово-экономических связей с иностранными государствами и субъектами Российской Федерации;
38) разрабатывает и реализует:
а) меры по обеспечению благоприятных условий для импортозамещающих производств;
б) программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
39) анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию;
40) осуществляет:
а) поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) методическое обеспечение органов местного самоуправления в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
в) распределение объема капитальных вложений по отраслям и заказчикам;
г) утратил силу;
См. текст абзаца "г" подпункта 40 раздела III
д) методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;
е) утратил силу;
См. текст абзаца "е" подпункта 40 раздела III
ж) утратил силу;
См. текст абзаца "ж" подпункта 40 раздела III
з) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций;
и) деятельность по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея;
41) формирует:
а) инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечивает ее деятельность;
б) сводный перечень предложений по финансированию на очередной финансовый год и плановый период мероприятий федеральных целевых программ, а также федеральной адресной инвестиционной программы;
в) реестр государственных заказчиков - потребителей газа;
г) проект республиканской адресной инвестиционной программы;
д) утратил силу;
См. текст абзаца "д" подпункта 43 раздела III
е) мнение для налоговых органов в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
ж) формирует Торговый реестр Республики Адыгея;
42) подготавливает доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 подпункт 43 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
43) осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
44) утратил силу;
См. текст подпункта 44 раздела III
45) ежеквартально представляет в Кабинет Министров Республики Адыгея сводную информацию о ходе реализации Республиканской адресной инвестиционной программы;
46) согласовывает проекты генеральных планов территорий и схем территориального планирования;
47) утратил силу;
См. текст подпункта 47 раздела III
48) ведет реестр ведомственных целевых программ;
49) проводит экспертизу проектов ведомственных целевых программ и подготавливает соответствующее заключение;
50) направляет своих представителей для участия в комплексных целевых проверках по реализации ведомственных целевых программ;
51) утратил силу;
См. текст подпункта 51 раздела III
52) утратил силу;
См. текст подпункта 52 раздела III
53) утратил силу;
См. текст подпункта 53 раздела III
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 подпункт 54 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
54) ежегодно разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Республики Адыгея и представляет ее на утверждение Главы Республики Адыгея;
55) определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком;
56) участвует в разработке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики Республики Адыгея;
57) участвует в разработке предложений по экономическому обоснованию бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходной части республиканского бюджета Республики Адыгея;
58) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
59) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
60) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
61) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 61 раздела III
62) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 62 раздела III
63) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 63 раздела III
64) утратил силу с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 64 раздела III
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2014 г. N 310 подпункт 65 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
65) в сфере ОРВ:
а) осуществляет нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение ОРВ, а также оценку качества проведения процедуры ОРВ разработчиками проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея;
б) готовит:
- заключение об ОРВ;
- заключение об экспертизе нормативных правовых актов Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 г. N 6 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 66
66) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея путем:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Адыгея, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея;
б) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Адыгея и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея;
в) согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 67
67) обеспечивает работу Координационного совета по вопросам улучшения инвестиционного климата в Республике Адыгея по принципу "одного окна";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 68
68) разрабатывает:
а) методические рекомендации по разработке государственных программ Республики Адыгея;
б) сводный годовой доклад о ходе и оценке эффективности реализации государственных программ Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 69
69) формирует проект перечня государственных программ Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 70
70) вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по внесению изменений в перечень государственных программ Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 71
71) осуществляет оценку проекта государственной программы Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 72
72) согласовывает:
а) планы реализации основных мероприятий государственных программ Республики Адыгея;
б) проекты государственных программ Республики Адыгея и изменения в них;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 73
73) проводит мониторинг реализации государственных программ Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 74
74) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 75
75) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 459 "Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 155 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 76
76) направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уведомления о включении категорированного объекта в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, изменения сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса, а также исключения категорированного объекта из реестра объектов топливно-энергетического комплекса;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 сентября 2014 г. N 207 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 77
77) разрабатывает прогноз потребностей рынка труда Республики Адыгея в специалистах различных направлений;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 июня 2016 г. N 111 подпункт 78 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
78) в сфере государственно-частного партнерства:
а) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Адыгея, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Адыгея (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
б) осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Адыгея, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ;
в) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Адыгея;
г) осуществляет мониторинг реализации соглашений;
д) осуществляет содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
е) ведет реестр заключенных соглашений;
ж) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Республика Адыгея;
з) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Республика Адыгея, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Республики Адыгея, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Республики Адыгея;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 224-ФЗ, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 января 2016 г. N 7 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 79
79) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему организациях;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 мая 2017 г. N 87 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 80
80) в сфере концессионных соглашений:
а) утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в срок, установленный частью 3 статьи 4 Федерального закона N 115, и размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) реализует полномочия органа, уполномоченного на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 115;
в) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по подготовке и реализации концессионных соглашений;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 81
81) разрабатывает региональные программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций (далее - программы газификации);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 82
82) направляет в Министерство энергетики Российской Федерации отчет о реализации программы газификации по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 83
83) осуществляет контроль за исполнением программ газификации на территории Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 84
84) обеспечивает функционирование штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2017 г. N 174 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 85
85) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ.
IV. Права Министерства
1. Министерство вправе:
1) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
3) привлекать для осуществления нормотворческих, экспертных работ и консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
4) вносить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;
5) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6) создавать рабочие группы, комиссии с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
7) учреждать ведомственные награды Министерства;
8) вносить предложения об улучшении условий труда, материальном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 г. N 6 пункт 1 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 62 пункт 1 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 9.1
9.1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции и рассматривать дела о таких административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 г. N 6 пункт 1 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 г. N 6 пункт 1 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Нормативные правовые акты Министерства, изданные в пределах компетенции Министерства, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
3. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
V. Организация деятельности Министерства
1. Министерство возглавляет Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея по согласованию с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея.
2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
3. Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Адыгея, и заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея. В период отсутствия Министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности исполняет первый заместитель Министра на основании приказа Министра.
4. Министр:
1) вносит в установленном законодательством Республики Адыгея порядке на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы, дает указания, вносит предписания, проверяет их исполнение;
3) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителем Министра;
4) утверждает должностные регламенты сотрудников Министерства;
5) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
6) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
7) назначает и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты;
8) утверждает положения (уставы) подведомственных Министерству организаций, заключает в соответствии с трудовым законодательством трудовые договоры с руководителями организаций;
9) представляет особо отличившихся работников Министерства, подведомственных организаций к государственным наградам, присвоению почетных званий, другим поощрениям;
10) организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;
11) обеспечивает выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение указанных мероприятий в подведомственных организациях;
12) решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве.
5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), первого заместителя Министра, заместителя Министра, начальников структурных подразделений Министерства, руководителей подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ученые, специалисты.
6. Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
7. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра. В случае возникновения разногласий между Министром и коллегией Министр имеет право принятия собственного решения с последующим докладом о нем Кабинету Министров Республики Адыгея.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.