Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 24 мая 2011 г. N 106
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии" (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Адыгея, государственные должности государственных служащих Республики Адыгея, государственные должности государственной службы Республики Адыгея, должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим отдельные должности в органах представительной и исполнительной власти Адыгейской автономной области и органах государственной власти Республики Адыгея (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея и его территориальными органами труда и социальной защиты населения.
1.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением государственной услуги);
органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);
территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях ежемесячного получения сведений о государственной регистрации смерти);
военным комиссариатом, органами внутренних дел, судебными органами, управлениями Пенсионного фонда в городах и районах Республики Адыгея, органами местного самоуправления, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение (в целях получения сведений о назначении заявителю (получателю государственной услуги) пенсии, ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, ежемесячной доплаты к пенсии, в том числе, сведений о сроке назначения пенсии, виде, размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена);
кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);
управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях организации доставки денежных средств).
1.4. Получателями государственной услуги являются граждане, имеющие право на:
1) пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Адыгея от 9 августа 2010 года N 374 "О пенсии за выслугу лет" (далее - Закон);
2) ежемесячную доплату к трудовой пенсии в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 21 октября 2010 года N 111 "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии" (далее - Указ).
1.5. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления и необходимых документов от:
1) органа государственной власти Республики Адыгея (далее - государственный орган):
а) в котором (либо в территориальном органе которого) гражданин замещал перед увольнением должность, дающую право на пенсию за выслугу лет;
б) которому в соответствии с законодательством Республики Адыгея переданы функции ликвидированного (реорганизованного) органа - в случае ликвидации (реорганизации) органа, в котором гражданин замещал перед увольнением должность, дающую право на пенсию за выслугу лет;
2) Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея - при назначении пенсии за выслугу лет заявителю, замещавшему государственные должности Республики Адыгея Вице-президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея (далее - государственный орган);
3) гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, в случае, когда функции ликвидированного государственного органа не переданы другому государственному органу (далее - заявитель);
4) гражданина, имеющего право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии в соответствии с Указом (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется:
в части назначения пенсии за выслугу лет (далее - пенсия), ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (далее - доплата) - Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство);
в части выплаты пенсии, доплаты - территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства (далее - территориальный орган).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата пенсии, доплаты.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной услуги в Министерстве, является направление заявителю письменного сообщения (далее - сообщение) о назначении пенсии, доплаты и поручения на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной услуги в территориальном органе является передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи (далее - доставочная организация).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимый срок для принятия Министерством решения о назначении пенсии, доплаты или об отказе в их назначении не может превышать 30 дней с даты поступления в Министерство всех необходимых документов.
Максимально допустимый срок для подготовки территориальным органом выплатных документов и их передачи доставочной организации не может превышать 30 дней с даты поступления в территориальный орган поручения Министерства на выплату пенсии, доплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);
Законом Республики Адыгея от 9 августа 2010 года N 374 "О пенсии за выслугу лет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 8);
Указом Президента Республики Адыгея от 21 октября 2010 года N 111 "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 10);
Указом Президента Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 125 "О вопросах исчисления стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 октября 2010 года N 194 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пенсии за выслугу лет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 10) (далее - Постановление);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель, государственный орган для получения заявителем государственной услуги представляет в Министерство документы, предусмотренные Порядком назначения, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, изменения оснований ее назначения для гражданина, перевода с иного вида выплаты, определения среднемесячного заработка, на основании которого исчисляется пенсия за выслугу лет, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации, утвержденным Постановлением (далее - Порядок):
1) для назначения пенсии:
а) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;
в) копия трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж, дающий право на пенсию в соответствии с Порядком подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 125 "О вопросах исчисления стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет";
г) справка о размере среднемесячного заработка гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
д) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
е) документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации, в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона;
ж) справка о неполучении одновременно с трудовой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
з) представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2) для назначения доплаты:
а) письменное заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
г) справка органа, назначающего пенсию, о виде, размере назначенной пенсии и сроке ее назначения с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
д) копия трудовой книжки и документы, подтверждающие периоды работы, подлежащие включению в стаж, дающий право на доплату (если записи в трудовой книжке неполные или неправильные);
е) справка о неполучении одновременно с трудовой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем, государственным органом при обращении в Министерство государственному гражданскому служащему Министерства, уполномоченному на прием и рассмотрение документов на назначение пенсии, доплаты (далее - уполномоченный гражданский служащий Министерства).
2.6.3. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично заявителем. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
2.6.4. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении заявителя представляются в Министерство вместе с подлинниками. Копии документов, представляемых для назначения пенсии государственным органом, должны быть сличены с подлинниками и удостоверены уполномоченным лицом государственного органа.
2.6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием мест их нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, места их жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в Министерство через организации федеральной почтовой связи. Подлинность подписи заявителя в заявлении о назначении пенсии, доплаты, и приложенные к нему копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- обращение с документами уполномоченного лица государственного органа или гражданина, не указанного в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
- представление не всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление документов, не соответствующих требованиям, установленным в пунктах 2.6.3 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- заявитель не относится к кругу лиц, указанных в статье 1 Закона, в пункте 1 Положения о ежемесячной доплате к трудовой пенсии, утвержденного Указом (далее - Положение);
- не соблюдаются условия назначения пенсии, предусмотренные Законом, условия назначения доплаты, предусмотренные Положением;
- заявителем, государственным органом представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявителем, государственным органом представлены заведомо недостоверные сведения и (или) документы,
- заявителем, государственным органом представлены документы, по форме и (или) содержанию несоответствующие требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов через организации почтовой связи регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
Помещение оборудуется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства от 15 апреля 2010 г. N 97 (далее - Стандарт комфортности).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами: непосредственно в помещениях Министерства и территориальных органов, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
2.13.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
2.13.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Административные процедуры
Описание состава, последовательности и сроков выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Краткое изложение состава и последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок - схеме в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение Министерством документов для предоставления государственной услуги;
обеспечение выплаты пенсии, доплаты территориальным органом (включая внесение данных получателя в базу данных и оформление выплатных документов, передачу выплатных документов доставочной организации, приостановление, восстановление, прекращение выплаты пенсии, доплаты, изменение данных получателя, изменение размера пенсии или доплаты).
Прием и рассмотрение Министерством документов для предоставления
государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство, в том числе через организации почтовой связи, комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Уполномоченный гражданский служащий Министерства:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя государственного органа;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 2.6.3 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, либо проверяет факт сличения копий документов с подлинниками, удостоверения их подлинности уполномоченным лицом государственного органа либо факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);
5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении) и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уполномоченный гражданский служащий Министерства письменно уведомляет заявителя, уполномоченного представителя государственного органа о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя, уполномоченного представителя государственного органа в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
3.5. Если заявителем, государственным органом представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, уполномоченный гражданский служащий Министерства вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал регистрации).
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Уполномоченный гражданский служащий Министерства проверяет наличие у заявителя права на получение государственной услуги, соответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения документов готовит проекты:
1) в случае наличия у заявителя права на назначение пенсии, доплаты и соответствии представленных документов установленным требованиям:
- решения о назначении пенсии, доплаты по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту (далее - решение о назначении пенсии, доплаты);
- поручения территориальному органу на выплату пенсии, доплаты по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
- сообщения заявителю о назначении пенсии, доплаты;
- сопроводительного письма о направлении поручения на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган по месту жительства заявителя;
2) в случае отсутствия у заявителя права на назначение пенсии, доплаты или несоответствии представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 - 2.6.6 настоящего Административного регламента:
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
Указанные проекты вместе с документами, представленными для назначения пенсии, доплаты, представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 дней.
3.7. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.8. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает в уполномоченный отдел.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.9. Гражданский служащий Министерства передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату пенсии, доплаты с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, сообщение о назначении пенсии, доплаты - для направления заявителю.
В Журнале регистрации производится запись о назначении пенсии, доплаты с указанием даты принятия решения и его номера, даты отправки сопроводительного письма с поручением на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган и сообщения о назначении пенсии, доплаты заявителю с указанием их исходящих номеров.
Решение о назначении пенсии, доплаты, копии поручения, сообщения заявителю о назначении пенсии, доплаты, представление государственного органа о назначении пенсии, заявление и документы, на основании которых назначена пенсия, доплата, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение всего периода выплаты пенсии, доплаты.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.10. Окончанием процедуры приема и рассмотрения Министерством документов для предоставления государственной услуги является отправление:
- заявителю - сообщения о назначении пенсии, доплаты и направлении поручения в территориальный орган (в случае назначения пенсии, доплаты);
- в государственный орган, представивший документы, и заявителю - копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
Обеспечение выплаты пенсии, доплаты территориальным органом
3.11. Административная процедура выполняется территориальным органом по месту жительства в Республике Адыгея получателя пенсии, доплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган поручения Министерства на выплату пенсии, доплаты.
3.12. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления сопроводительного письма Министерства с поручением проставляет на письме дату и регистрационный входящий номер и передает в уполномоченный отдел (уполномоченному специалисту) территориального органа (далее - уполномоченный специалист).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
3.13. Уполномоченный специалист:
- на основании поступившего поручения осуществляет ввод информации в базу данных программно-технического комплекса, распечатывает протокол назначения пенсии, доплаты, ставит подпись, инициалы и фамилию;
- формирует выплатное дело получателя государственной услуги (далее выплатное дело), в которое подшиваются поручение, протокол назначения пенсии, доплаты;
- передает выплатное дело специалисту, уполномоченному осуществлять контроль за его оформлением.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 13 дней.
3.14. Уполномоченный на осуществление контроля специалист проверяет протокол назначения, ставит подпись, фамилию и инициалы, передает выплатное дело для подписания протокола назначения и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки протокола назначения, его подписания и проставления печати возвращает выплатное дело уполномоченному специалисту.
Информация (база данных) о назначении пенсии, доплаты передается в отдел, уполномоченный (специалисту, уполномоченному) на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты.)
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.15. Отдел выплаты формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение, поручения на выплату через организации федеральной почтовой связи, распечатывает протокол выплаты и подшивает в выплатное дело.
Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение непосредственному руководителю, главному бухгалтеру и руководителю территориального органа.
Непосредственный руководитель, главный бухгалтер и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.16. Работник территориального органа, ответственный за оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств, после получения утвержденных выплатных документов оформляет заявки на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направляет их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.17. Уполномоченный специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает выплатные документы в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи. Выплата пенсии, доплаты производится за текущий месяц в сроки, определяемые по согласованию с доставочными организациями.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
Приостановление, прекращение, восстановление выплаты пенсии
3.18. Приостановление, прекращение, восстановление выплаты пенсии, доплаты соответственно в соответствии со статьей 12 Закона и пунктом 13 Положения, изменение данных получателя производится территориальным органом, осуществляющим их выплату.
3.19. В случае поступления документов о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление, прекращение, восстановление выплаты пенсии, доплаты, изменение данных получателя, в Министерство, минуя территориальный орган, указанные документы с сопроводительным письмом направляются уполномоченным гражданским служащим Министерства в территориальный орган.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
3.20. При получении документов, подтверждающих наступление обстоятельств, требующих приостановления, прекращения, восстановления выплаты пенсии, доплаты, изменения данных получателя (информация организации, осуществляющей доставку пенсии, доплаты, заявление получателя, информация органов ЗАГС) уполномоченные специалисты территориального органа вносят информацию в базу данных программно-технического комплекса, подготавливают, распечатывают, приобщают в выплатное дело, согласовывают соответствующие протоколы, формируют выплатные документы с учетом произведенных изменений, направляют в Министерство после подписания руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом копию протокола территориального органа о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии, доплаты, об изменении данных получателя.
Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются в сроки, предусмотренные пунктами 3.12 - 3.17 настоящего Административного регламента.
3.21. Уполномоченный гражданский служащий Министерства приобщает в дело получателя государственной услуги поступившую из территориального органа копию протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии, доплаты, изменении данных получателя.
В случае прекращения выплаты пенсии, доплаты уполномоченный гражданский служащий Министерства после приобщения поступившей из территориального органа копии протокола о прекращении выплаты в дело получателя, закрывает его (за исключением прекращения выплаты в связи с выездом получателя в другой муниципальный район, городской округ в пределах Республики Адыгея) путем внесения на внутренней стороне обложки дела записи:
"Дело получателя закрыто |
|
|
(дата) |
Выплата прекращена в связи с |
|
|
(указывается основание) |
|
|
Выплата произведена по |
|
|
(указывается последний день, за который произведена выплата) |
|
|
Начальник отдела |
|
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
|
Специалист |
|
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Гражданин исключается из базы данных получателей пенсии, доплаты, закрытое дело получателя заносится в Журнал учета архивных дел и сдается уполномоченным гражданским служащим Министерства на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 4 дней.
Административные процедуры при изменении получателем пенсии,
доплаты места жительства
3.22. В случае выезда получателя в другой муниципальный район, городской округ Республики Адыгея, получатель государственной услуги извещает территориальный орган, производящий выплату пенсии, доплаты, о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
3.23. В случае поступления заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея в территориальный орган, производящий выплату пенсии, доплаты уполномоченные специалисты территориального органа осуществляют их рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.20 настоящего Административного регламента.
Копия протокола о прекращении выплаты пенсии, доплаты направляется территориальным органом в Министерство с приложением заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания.
3.24. Уполномоченный гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения территориальному органу на выплату пенсии, доплаты по новому месту жительства;
- сообщения заявителю о направлении поручения территориальному органу на выплату пенсии, доплаты по новому месту жительства;
- сопроводительного письма о направлении поручения на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган по новому месту жительства получателя.
Оформление, рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.7 - 3.9 настоящего Административного регламента.
3.25. В случае обращения получателя государственной услуги в территориальный орган по новому месту жительства, минуя территориальный орган, осуществляющий выплату пенсии, доплаты, уполномоченные специалисты территориального органа осуществляют прием заявления о выплате пенсии, доплаты по новому месту жительства с документом о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания, их регистрацию и направление в Министерство.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
3.26. Уполномоченный гражданский служащий Министерства на основании поступивших из территориального органа документов оформляет проекты:
- поручения территориальному органу, производившему выплату пенсии, доплаты, на прекращение выплаты пенсии, доплаты по прежнему месту жительства получателя;
- поручения территориальному органу на выплату пенсии, доплаты по новому месту жительства получателя;
- сообщения заявителю о направлении поручения на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган по новому месту жительства;
- сопроводительных писем о направлении поручения на выплату пенсии, доплаты в территориальный орган по новому месту жительства получателя пенсии, доплаты и поручения на прекращение выплаты пенсии, доплаты в территориальный орган, производивший выплату пенсии, доплаты.
Оформление, рассмотрение и последующее приобщение документов в дело, а также извещение получателя государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.7 - 3.9 настоящего Административного регламента.
Перерасчет размера пенсии, доплаты, перевод получателя на другой
вид выплаты, продление срока назначения пенсии, доплаты
3.27. Перерасчет размера пенсии, доплаты, перевод получателя на другой вид выплаты, продление срока назначения пенсии, доплаты производится в соответствии с Законом, Порядком и Положением.
Уполномоченный гражданский служащий Министерства на основании соответствующих документов (нормативный правовой акт, заявление получателя со всеми необходимыми документами) осуществляет перерасчет размеров пенсий, доплат получателям, оформляет проекты соответствующих решений, поручений, сопроводительных писем о направлении поручений в соответствующие территориальные органы, сообщений получателям.
Указанные проекты вместе с документами, на основании которых производится перерасчет (изменение) размера пенсии, доплаты, перевод получателя на другой вид выплаты, продление срока назначения пенсии, доплаты и делами получателей представляются начальнику уполномоченного отдела для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 дней со дня поступления в Министерство документов, на основании которых производится перерасчет (изменение) размера пенсии, доплаты, перевод получателя на другой вид выплаты, продление срока назначения пенсии, доплаты.
3.28. Начальник уполномоченного отдела проверяет проекты документов, указанных в пункте 3.27 настоящего Административного регламента, визирует их и представляет на подпись Министру либо уполномоченному им заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.
3.29. Министр либо уполномоченный им заместитель Министра проверяет представленные проекты документов, подписывает их и возвращает в уполномоченный отдел.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 дней.
3.30. Уполномоченный гражданский служащий Министерства передает работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции, поручение на выплату пенсии, доплаты с сопроводительным письмом для направления в территориальный орган, сообщение - для направления получателю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.
3.31. Уполномоченные специалисты территориального органа при поступлении поручений на выплату пенсии, доплаты осуществляют изменение размеров и обеспечивают выплату пенсии, доплаты в новых размерах в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.12 - 3.17 настоящего административного регламента.
3.32. Окончанием процедуры является формирование выплатных документов, их представление доставочным организациям для доставки получателю назначенных сумм.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.33. Обеспечение для заявителей возможности направления обращения с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.34. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в Министерство в форме электронного документа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами, контроль за исполнением Административного регламента в территориальных органах осуществляется также уполномоченным гражданским служащим Министерства, руководителем территориального органа, уполномоченными им государственными гражданскими служащими.
4.2. Периодичность осуществления контроля за исполнением Административного регламента устанавливается Министром (уполномоченным заместителем Министра), руководителем территориального органа.
4.3. В целях осуществления контроля за исполнением Административного регламента, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством, территориальным органом могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа.
Служебные проверки могут проводиться по обращению заявителя.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, работника
Министерства, территориального органа, участвующего
в предоставлении государственной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, работника Министерства, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем личного обращения к Министру, руководителю территориального органа или направления им письменного обращения.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях органа, предоставляющего государственную услугу, работника Министерства, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.
5.3. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 г. N 144.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 мая 2011 г. N 106 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.