Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями федерального законодательства об обращениях граждан.
2. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный вправе:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) передать обращение (жалобу) государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
3) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка;
4) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотива отказа.
3. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.