Приказ Министерства финансов Республики Адыгея
от 27 мая 2011 г. N 104-А
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Адыгея от 14.04.2011 года N 75-А "Об утверждении административного
регламента Министерства финансов Республики Адыгея
по исполнению государственной функции "Организация приема
граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан, принятие по ним решений
и направление ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 14.04.2011 года N 75-А "Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок":
Изложив пункт 23 подраздела 3 раздела III административного регламента Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" в следующей редакции:
"23. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня регистрации.".
Изложив пункт 25 подраздела 3 раздела III административного регламента Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" в следующей редакции:
"25. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
Министр финансов |
Д. Долев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 27 мая 2011 г. N 104-А "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 14.04.2011 года N 75-А "Об утверждении административного регламента Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Адыгея" от 16 июня 2011 г. N 114
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 29 сентября 2022 г. N 91-А настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2022 г.