Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы
Показателями, характеризующими достижение целей и задач Программы, являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в %);
2) доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Адыгея (в %);
3) среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (единицы);
4) среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единицы);
5) среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления) к 2014 году (в минутах);
6) доля регламентированных государственных услуг (в %);
7) доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
8) доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);
9) доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
10) доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
11) доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том ч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.