Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы
Показателями, характеризующими достижение целей и задач Программы, являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в %);
2) доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Адыгея (в %);
3) среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (единицы);
4) среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единицы);
5) среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления) к 2014 году (в минутах);
6) доля регламентированных государственных услуг (в %);
7) доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
8) доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);
9) доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
10) доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
11) доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований (в %);
12) доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);
13) доля населения Республики Адыгея, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ (в %);
14) доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Адыгея, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Адыгея государственных и муниципальных услуг (в %);
15) доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (в %).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 2 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.