Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2013 г. N 35 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий согласно приложению к настоящей Программе.
Реализация Программы предусматривает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.1. Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах.
1.2. Утверждение Порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109).
1.3. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
1.4. Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114).
1.5. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114).
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 года N ВВ-П10-1 пр).
Анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных гражданских служащих Республики Адыгея, муниципальных служащих и проведение мероприятий по их оптимизации.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.1. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна".
2.2. Проведение анализа законодательства Республики Адыгея и муниципальных правовых актов, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам.
2.3. Определение количества Центров доступа МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Адыгея
2.4. Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов.
II. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
1. Формирование и утверждение исчерпывающего перечня контрольно-надзорных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея с целью выявления избыточных и дублирующих функций, создающих административные барьеры.
2. Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Адыгея, касающихся исключения избыточных и дублирующих контрольно-надзорных функций.
3. Утверждение административных регламентов выполнения контрольно-надзорных функций исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.
4. Размещение на официальных сайтах уполномоченных на осуществление контроля (надзора) исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея информации о требованиях, проверяемых при выполнении функции, а также об организации и результатах проведения проверок.
5. Проведение мониторинга эффективности и правомерности государственного контроля (надзора) на территории Республики Адыгея в каждом исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея на основе утвержденных целевых индикаторов.
III. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Адыгея.
1. Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Адыгея.
2. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.